blinkers Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 В ЭД4МКМ конечно есть но эти проезда еще не прошли сертификацию и у нас их не будет...А вот в ЭД4М походу вреале нет,отсюда вопрос об спутниках для Железнодорожного остается открытым. имхо Скажу одно, "Спутник" всё-равнобудет ходить от Железки. Раз уж МПС взялось за этот проект, то так тому и быть. А с какими буквами и циферками будет подаваться состав, это не так и важно. Комфорт и чистоту там обеспечат, думаю. Только как "спутники" и обычные эл, поезда пустить по № путям, я на данный момент не особо представляю, время покажет и всё увидим в скором будущем, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 и че? мы летом тоже от жары выли. Да и даже есть кондиционер, в битком набитой электричке от него толк будет???кстати, куда это мы катимся? у железных дорог месячник хорошей работы? стоят мужчины в сером и зорко следят за тем, чтобы никто не проскочил. женщина, пропускающая льготников предельно ввежлива вчера была, мужчина в сером тоже всю дорогу улыбался..прям лафа какая-то)))) еще и торговцев на курском который день нету. конечно будет. в спутниках до раменского утром все сидят и еще стоят и ехать очень приятно,даже прохладненько летом. просто класс Скажу одно, "Спутник" всё-равнобудет ходить от Железки. Раз уж МПС взялось за этот проект, то так тому и быть. А с какими буквами и циферками будет подаваться состав, это не так и важно. Комфорт и чистоту там обеспечат, думаю. Только как "спутники" и обычные эл, поезда пустить по № путям, я на данный момент не особо представляю, время покажет и всё увидим в скором будущем, Да это понятно! но всеже хочется знать заранее. Я бы вот не отказался от ЭМ-4 что до раменского,хоть это и металлолом но внутри очень здорово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 И так возвращаясь к вопросу о кондиционерах,сразу приношу глубочайшие извинения "Алексею1982" вобще и всем остальным в частности,за то,что ввел в заблуждения из-за своей не компетентности в данном вопросе,поезда серии эд4м,эд4мк кондиционерами не оборудованы,а оборудованы эд4мкм и эд4мкм-аэро(это разные серии),а так как нумерация серии эд4м(мк)(мкм) общая то это меня немного сбило с толку. В ЭД4МКМ конечно есть но эти проезда еще не прошли сертификацию и у нас их не будет...Будут,они заменят ЭМ2И,походу кому интересно узнал расшифрку индекса(МКМ-модернизированный,повышенной комфортности,межрегиональный.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Только как "спутники" и обычные эл, поезда пустить по № путям, я на данный момент не особо представляю, время покажет и всё увидим в скором будущем, Вобще-то для спутников построят 3 путь и отдельные платформы на Курском и в Железке,но сегодня как раз разговаривал с работником одного из отделов службы "Приг" МЖД,график движение и оборотов для экспрессов еще находится в стадии разработки,обо всем,что я писал чуть выше,информация подтвердилась,и в том числе и про 7002 и 7003. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Про подтверждение имелось в виду,это: ,вобще-то мне стало известно,что в этом году парк тч-4 должен быть пополнен 10 составами(5 шт. эд4 м-под экспрессы,2 шт. эд4 мкм под концептуалы,3 шт. эд4м под обычные),но это так,рабочая версия и это: про "Спутники" Зачит так по Ярославскому направлению Спутники планируют продлить, до Пушкино и Болошево,в связи с чем все поезда Эм4 отдадут в "Москву 2 ",а в Раменское и в Железнодорожную в место Спутников(ЭМ4 ) и планируемых изначально ЭД4 МКМ пришлют,(biocide набирайте побольше камней),обыкновенные ЭД4 М в 10 вагоном варианте(что по длинне и вместимости примерно равно ЭР2 р),в вагонах предположительно будет установлено два ряда мягких кресел самолетного типа(по два кресла в каждом ряду),кроме того планируется 2 поезда Эд4МКМ вместо опарышей(их на возможно пустят на гвозди) Лен, всё по-старому ты что, влюбилась? Судя по другим темам,Леночка все еще в творческом поиске Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 еще и торговцев на курском который день нету. они сегодня утром в 7-30 сворачивались... Может милиционерам по светлому совесть мешает халявить. А светлеть стало раньше.Да это понятно! но всеже хочется знать заранее. Я бы вот не отказался от ЭМ-4 что до раменского,хоть это и металлолом но внутри очень здорово тоже согласен... жаль что решения принимают люди которые на электричках не ездят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 все, беру свои слова обратно. Торговцев хотя бы нет...но заслуги железнодорожников тут думаю нет. А вот тупизм не знаю кого там у железнодорожников по-прежнему поражает своей обширностью))) сегодня утром на курсаче на выход вместо 8-ми дверей было открыто всего 2. Мальчики в сером стояли и ухмылялись чему-то своему. А народ, проходя турникет тыкался носом в спину людям, пытающимся выбраться на волю. Не, ну еще можно как-то понять логику, когда на вход закрывают двери, чтобы у турникетов не толпились...но на выход-то зачем???? также работает всего пара дверей на вход после турникетов на платформы...а потом удивляются чего двери разбивают. У меня допустим электричка через 2 минуты, а я, пройдя турникет, застряла в пробке на выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 И так возвращаясь к вопросу о кондиционерах,сразу приношу глубочайшие извинения "Алексею1982" вобще и всем остальным в частности,за то,что ввел в заблуждения из-за своей не компетентности в данном вопросе,поезда серии эд4м,эд4мк кондиционерами не оборудованы,а оборудованы эд4мкм и эд4мкм-аэро(это разные серии),а так как нумерация серии эд4м(мк)(мкм) общая то это меня немного сбило с толку.Будут,они заменят ЭМ2И,походу кому интересно узнал расшифрку индекса(МКМ-модернизированный,повышенной комфортности,межрегиональный.) Привет! Странник,чтото я запутался)))) Значит в данный момент у нас ходят до орехово-зуево поезда серии ЭМ2И,их заменят на ЭД4МКМ,так? Тогда если нет кондиционеров в ЭД4М то что дадут нам под спутники,тоже чтоли ЭД4МКМ? И до раменского вместо Эм-4 запустят МКМ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Привет! Странник,чтото я запутался)))) Значит в данный момент у нас ходят до орехово-зуево поезда серии ЭМ2 И,их заменят на ЭД4МКМ,так? Тогда если нет кондиционеров в ЭД4 М то что дадут нам под спутники,тоже чтоли ЭД4МКМ? И до раменского вместо Эм-4 запустят МКМ ? Дубль 3: ,вобще-то мне стало известно,что в этом году парк тч-4 должен быть пополнен 10 составами:(5 шт. эд4 м-под экспрессы, 2 шт. эд4 мкм под концептуалы, 3 шт. эд4м под обычные) и это: про "Спутники" Зачит так по Ярославскому направлению Спутники планируют продлить, до Пушкино и Болошево,в связи с чем все поезда Эм4 отдадут в "Москву 2 ",а в Раменское и в Железнодорожную в место Спутников(ЭМ4 ) и планируемых изначально ЭД4 МКМ пришлют обыкновенные ЭД4 М в 10 вагоном варианте,в вагонах предположительно будет установлено два ряда мягких кресел самолетного типа(по два кресла в каждом ряду). Также скоро начнутся работы по строительству 4-й платформы и путей под экспрессы,и как стало известно,самое худшее,что нас может ожидать,это работы по переносу всех стрелочных переводов в четной(Московской) горловине на ст.Жел-ная,сроки и порядок работ пока не определен,но вспоминая опыт таких работ в Москве,хорошего ждать не приходится Изменено 29 февраля, 2008 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 В вопросе наличия/отсутствия кондиционеров "компетентен" любой, кто хоть раз ездил в этой электричке или интересовался каким-либо образом этим вопросом. Расскажите пассажирам казанско-рязанского направления о кондиционерах в этих собаках (когда летом они были вынуждены вырывать с корнем мизерные форточки, отживать двери и проветривать салон через тамбуры). Вот они порадуются. насколько я понял вашу логику, электричества тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.