SET Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) Тут в сети нашел две фотки платформы Чухлинка до реконструкции. Взгляните,вообще офигеть))) :rolleyes: Изменено 27 февраля, 2008 пользователем SET Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 так подается, как будто ужас какой...и никто не помнит, как это было))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Тут в сети нашел две фотки платформы Чухлинка до реконструкции. Взгляните,вообще офигеть))) :rolleyes: нормальная советская платформа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 О-о-о-о-о. Битва титанов! Это интересно. Нет ну что Вы,о какой битве может идти речь,данный молодой человек,имхо видет себя ну как ребенок Приведите, пожалуйста, какую- либо ссылку из технических характеристик электропоезда ЭД4 М (да еще с 100-х номеров), из которых бы следовало, что в них предусмотрены кондиционеры Если у Вас есть возможность доступа в корпоративную сеть оао"ржд",то вы на сервере "цт" без труда найдете всю нормативную документацию или интересующие ссылки на нее. Вот и я про то же. Сарафанное радио навсегда. В какой то мере,Вы совершено правы,ибо это один из способов получения оперативной информации.Главное кто является источником... Неплохо бы еще думать при этом, что похоже на правду, а что-ерунда. Например, кто Вам сказал, что у поездов ЭР2 Р первых номеров (7002 и т.п.) в этом году истекает срок эксплуатации? Они же 1982 года выпуска, а срок службы-не менее 28 лет. На МЖД еще в ходу ЭР 2 1977 года постройки , а Вы обновления парка в ТЧ-4 ждете. Не рано ли?Думать конечно хорошо,а знать лучше,и я точно знаю,что лимит ресурса,исчисляется не сроком службы,а межремонтными пробегами,и установленном количеством заводских ремонтов 1 и 2-ой категории,после чего производятся работы по списанию или продлению срока службы,проведением "крп" на лрз,все данные мероприятия регламентируются нормативными документами департамента "цт".А вопрос о замене парка эпс в тч-4 поднимался в службах мжд,и еще запомните,многое зависит от,того кто стоит у руля,того или иного подразделения,в тч-4 недавно сменилось руководство,и на уровне дороги,разрабатываются разные мероприятия по нормализации положения дел в данном предприятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Думать конечно хорошо,а знать лучше,и я точно знаю,что лимит ресурса,исчисляется не сроком службы,а межремонтными пробегами,и установленном количеством заводских ремонтов 1 и 2-ой категории,после чего производятся работы по списанию или продлению срока службы,проведением "крп" на лрз,все данные мероприятия регламентируются нормативными документами департамента "цт".А вопрос о замене парка эпс в тч-4 поднимался в службах мжд,и еще запомните,многое зависит от,того кто стоит у руля,того или иного подразделения,в тч-4 недавно сменилось руководство,и на уровне дороги,разрабатываются разные мероприятия по нормализации положения дел в данном предприятие. Папа, ты с кем сейчас разговаривал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ндаааааа.....в наших электричках (как и вообще в общественном транспорте) похоже, что комфортно ездить только бомжикам к ним, кстати, никто и не прижимается, и давки никакой хм...Совершено верно,в общественном!!! транспорте,какое общество,такой и транспорт,и пройдет немало времени пока мы научимся уважать интересы того,кто находится рядом,в той же теме "про автоуродов" много чего интересного почитал...м-да...тоска одним словом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 хм...Совершено верно,в общественном!!! транспорте,какое общество,такой и транспорт,и пройдет немало времени пока мы научимся уважать интересы того,кто находится рядом,в той же теме "про автоуродов" много чего интересного почитал...м-да...тоска одним словом... ну, Странник, если и ты уже начнёшь тосковать, то нам-то что же тогда делать остаётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ну, Странник, если и ты уже начнёшь тосковать, то нам-то что же тогда делать остаётся? То же, что и всегда... Лезть в переполненные электрички, ругаться, толкаться, вздыхать "когда же это кончится", плюнуть на все и пересесть на автомобиль (и продолжить ругаться, толкаться и вздыхать, но уже в пробках)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ну да... ведь привязанность к нашим "маленьким радостям" это все, что у нас есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тина Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 так, просто, жалуюсь, ...в одно ухо мужчина дышал перегаром, с другой стороны девушка вылила на себя полфлакона духов....вот этих, с духами, хочется пинками выгонять из электрички, Ну, от зАпаха перегара, тоже мало радости. Может и их "пинками"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.