Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Странник, есть ли информация как это может коснуться нашего направления? В планах забастовщиков - остановить поезда по всей России... Ну вопервых стороны пытаются договорится,во вторых в случае начала акции протеста,не все будут участвовать,и руководством РЖД будут приняты все меры для уменьшения последствий забастовки,что касаемо именно вашего направления,то серьезных сбоев в движении поездов быть не должно. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Совершено верно все это сделано для обеспечения безопасности движения,нагнать можно если ехать от Москвы,а если в Москву то из-за опозданий нарушается нормальная работа станции Москва,а там свои заморочки. Пы.Сы. если бы всю технологию организации движения поездов можно было объяснить в двух словах,то тогда поездных диспетчеров можно было бы готовить в ПТУ Пы.Сы. Евгений поймите правильно,я ни чуть не хотел принизить ваши умственные способности,скорее наоборот у меня не хватает ума объяснить очень сложную технологию в двух словах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириша Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Про Купавну 18-42.. вижу эти "защемления" практически каждый раз когд ана нее попадаю, минимум через раз.. больше половины эл-ки выходят в Железке и народ реально не успевает выйти, особенно три вагона... Машинисты редко говорят "осторожно двери закрываются".. чаще кричат "побыстрее производим высадку-посадку.." либо просто молчат. Они действительно пугают людей тем, что "шипят" дверями , периодически начиная их закрывать и открывая.. под это непрерывное "шепение" дверей все выходят несколько минут и только после этого поезд трогается.. и понять когда он "шипит" поправде, а когда нет сложно... тем-более народу много выходит, и вроде не так уж медленно. Короче машинист очень торопится и тоже видела сколько раз люди срывали стоп-кран, разжимали двери, стучали в двери, после того как не успели выйти и эл-ка тронулась.. один раз у мужика сумку зажало, сам вышел а пакет защимило.. пакетик так и уехал в Купавну... И действительно, чтож они так топят, сауна... невозможно, дышать нечем.. людям плохо становится... ЭТО НЕНОРМЛАЬНО!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 И действительно, чтож они так топят, сауна... невозможно, дышать нечем.. людям плохо становится... ЭТО НЕНОРМЛАЬНО!! Согласен,это ненормально,в каждом вагоне есть термореле которые должны подерживать температуру +16-+18 градусов,возможно они закорочены(много стало умельцев которые лезут куда не надо),но вот одно не могу понять что никто не может попросить машиниста отключить отопление? Про Купавну 18-42.. вижу эти "защемления" практически каждый раз когд ана нее попадаю, минимум через раз.. больше половины эл-ки выходят в Железке и народ реально не успевает выйти, особенно три вагона...Машинисты редко говорят "осторожно двери закрываются".. чаще кричат "побыстрее производим высадку-посадку.." либо просто молчат. Они действительно пугают людей тем, что "шипят" дверями , периодически начиная их закрывать и открывая.. под это непрерывное "шепение" дверей все выходят несколько минут и только после этого поезд трогается.. и понять когда он "шипит" поправде, а когда нет сложно... тем-более народу много выходит, и вроде не так уж медленно. Короче машинист очень торопится и тоже видела сколько раз люди срывали стоп-кран, разжимали двери, стучали в двери, после того как не успели выйти и эл-ка тронулась.. один раз у мужика сумку зажало, сам вышел а пакет защимило.. пакетик так и уехал в Купавну... Все что написано имеет место быть время от времени,постоянно идут жалобы на опоздание поездов и с машинистов требуют график... В Железке всем поездам даётся одна минута на посадку/высадку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Странник, а вот такой вопрос ... может дурацкий... но все же.... Планируются ли меры по уменьшения числа пассажиров, (проходящих, прыгуающих, пролезающих) через турникет на станция Железнодорожная? Ведь на других станциях ставят на турникет пирамидки что бы трудно было через них прыгать... можно установить турникеты лучше.... Или ни станции, ни РЖД не нужны деньги, которые они не дособирают от поездок зайцев? :rolleyes: да, и скажите что делают охранники в сером у турникетов кроме сбора денег в себе в карман? они никого не останавливают и не заставляют платить... просто смотрят как люди проходят... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Совершено верно все это сделано для обеспечения безопасности движения,нагнать можно если ехать от Москвы,а если в Москву то из-за опозданий нарушается нормальная работа станции Москва,а там свои заморочки.Пы.Сы. если бы всю технологию организации движения поездов можно было объяснить в двух словах,то тогда поездных диспетчеров можно было бы готовить в ПТУ :rolleyes: Пы.Сы. Евгений поймите правильно,я ни чуть не хотел принизить ваши умственные способности,скорее наоборот у меня не хватает ума объяснить очень сложную технологию в двух словах Я вас прекрасно понимаю, не беспокойтесь Свои умственные способности занизил я сам и в виде сарказма А интерес как раз в том, чтобы понять эту технологию! Она сложна и тем самым - интересна. Я манипулирую потоками в информационных системах. Для меня остановка передачи информации - единичный факт, после которого система возобнавляет работу с прежней скоростью, поимев опоздание величиной с разовую остановку. Вот если представить, что опаздывая, поезд заставляет все другие составы на ветке позади себя просто остановиться, а решив проблему все дружно стартуют с прежней скоростью имея опоздание в ту же минуту, но соблюдя интервал между собой и не нарушив правила блок-участков. Конечно я не вижу других условий системы, я же не железнодорожник, но на пальцах - почему бы и не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 но вот одно не могу понять что никто не может попросить машиниста отключить отопление? всё очень просто надо разочек прокатиться в вагоне и попытаться это сделать картинабудет следующая: сидишь в вагоне, стало жарко (или наоборот холодно), встал, подошёл, сказал (результат не важен), пошёл назад и......100% увидишь какого-нибудь пердуна, которого ты уже ну ни за что со "своего" места не сгонишь у нас действует закон джунглей: "попу поднял - место потерял" вот так вот а орать через вагон типа "скажите машинисту....." - это всё-равно, что пукать в ванне, изображая джакузи :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 у нас действует закон джунглей: "попу поднял - место потерял" То то я гляжу у нас от Курского до новогиреево большей частью пакетики катаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 (изменено) Я вас прекрасно понимаю, не беспокойтесь :rolleyes:Свои умственные способности занизил я сам и в виде сарказма А интерес как раз в том, чтобы понять эту технологию! Она сложна и тем самым - интересна. Я манипулирую потоками в информационных системах. Для меня остановка передачи информации - единичный факт, после которого система возобнавляет работу с прежней скоростью, поимев опоздание величиной с разовую остановку. Вот если представить, что опаздывая, поезд заставляет все другие составы на ветке позади себя просто остановиться, а решив проблему все дружно стартуют с прежней скоростью имея опоздание в ту же минуту, но соблюдя интервал между собой и не нарушив правила блок-участков. Конечно я не вижу других условий системы, я же не железнодорожник, но на пальцах - почему бы и не так? для того, чтобы понять в чём тут секрет, необходимо всего один раз пройти в пешей колонне скажем.....батальона причём идти надо в составе последнего отделения (замыкающего) через час пути будет как в песне: "вдруг, как в сказке, скрипнула дверь, всё вдруг стало ясно теперь" То то я гляжу у нас от Курского до новогиреево большей частью пакетики катаются... прошу заметить, что рядом с пакетиками и пр. атрибутами состояния "занято" как правило присутствует минимум 1 чел, который послеживает за их состоянием лично я же езжу один (по-крайней мере с утра всегда один) вот тут-то всё самое интересное и начинается Изменено 22 ноября, 2007 пользователем cycloneIV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 прошу заметить, что рядом с пакетиками и пр. атрибутами состояния "занято"как правило присутствует минимум 1 чел, который послеживает за их состоянием Конечно. И главное меня бесит что иногда следят за состоянием люди даже не знающие ушедшего чела. Эдакое стадное чувство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.