aletunova Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 В германии двери электричек открывает сам пассажир, нажав на кнопочку. (Кстати когда первый раз столкнулся с этим был в растерянности. Было это в аэропорту Мюнхена, подхожу к на плотформу, подъезжает электричка, а двери не открываются, ну думаю все попал (не успевая на эту электричку я опаздвал на другую и т.д. вообщем бы завис в Мюнхине на всю ночь), но благо пассажирка внутри вагона увидев мою растеренность, а может подумала, что я просто с сумками и не могу открыть сам и нажала на кнопк внутри вагона и дверь открылась. Кстати пока дверь не закроется, поезд не тронется(автоматика). Такие же кнопочки есть в Спутнике, в котором езжу я : D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Леша, ты прям идешь по стопам Стивена Кинга)))) я из-за своей внимательности пару раз уже оставалась на платформе, ну боюсь я в последний момент прыгать в поезд, вот и оставалась. Зато жива-здорова (3 раза тьфу))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ну если у нас управление дверями отдать пассажирам,у нас не один поезд с конечной не отправится вовремя кстати сегодня приводились данные по не производственному травматизму,так вот случаи гибели людей по вине л/б в зажатых дверях имели место быть но они единичны,а количество случаев гибели людей из-за нарушения правил пользования ж.д.(а именно попавших под поезд) просто огромно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Ну если у нас управление дверями отдать пассажирам,у нас не один поезд с конечной не отправится вовремя кстати сегодня приводились данные по не производственному травматизму,так вот случаи гибели людей по вине л/б в зажатых дверях имели место быть но они единичны,а количество случаев гибели людей из-за нарушения правил пользования ж.д.(а именно попавших под поезд) просто огромно. я думаю, что поезд вообще не поедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Евгений,Вы уж меня извините долго писать из-за чего так происходит,ну вот к примеру попробуйте перекрыть движение оживленной автодороги,пробка организуется моментом,разрулить ее нужно время,на ж.д. все немного сложней,если поезд остановился под красный и потом появился зеленый то л/б все равно сразу не поедет,так,как в таких случаях нужно выполнить определеный регламент. Алексей а вот плагиатом заниматся не хорошо,так как таки мысли давно мучают умы л/б Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Странник, вы так и не ответили на мой вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВанCone Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Сегодня ехал на 7:33. при выходе пассажиров из вагона, народ начинает в вагон ломиться. Так вот, выходит один молодой человек в пальто (уже в тамбуре), какой-то парниша заходя в вагон толкает его в плечо и бормочет что - то типа :"смотри куда идёшь, козел". В пальто разврнулся и дал несколько раз молодому по лицу. При этом его (парня в пальто) жена/девушка/подруга успокаивала. ИМХО - правильно сделал. ибо вход осуществляется только после того, как все выйдут. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем ВанCone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Леша, ты прям идешь по стопам Стивена Кинга))))я из-за своей внимательности пару раз уже оставалась на платформе, ну боюсь я в последний момент прыгать в поезд, вот и оставалась. Зато жива-здорова (3 раза тьфу))))) зато через месяц все будут как шёлковые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Евгений,ладно попытаюсь объяснить,если все поезда идут по расписанию,то все блок-участки освобождаются во время и все поезда двигаются с максимальной скоростью,если первый поезд занимает блок-участок дольше положенного,то вслед идущий поезд уже не сможет двигаться с установленной скоростью,и он будет двигаться с пониженной скоростью,блок участок будет занимать в 2 раза больше положенного времени,а в это время уже следующий поезд также будет медленно тащится,и так далее,т.е. первый поезд опаздывает на 1 минуту,то второй поезд теряет на первом блок-участке 1 минуту,и на втором блок-участке добавляет еще минуту,так как следует по удалению с пониженной скоростью,и в итоге образуется пробка,и последний поезд почти все блок-участки проходит с пониженной скоростью,тем самым набирает максимальное время опоздания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Евгений,ладно попытаюсь объяснить,если все поезда идут по расписанию,то все блок-участки освобождаются во время и все поезда двигаются с максимальной скоростью,если первый поезд занимает блок-участок дольше положенного,то вслед идущий поезд уже не сможет двигаться с установленной скоростью,и он будет двигаться с пониженной скоростью,блок участок будет занимать в 2 раза больше положенного времени,а в это время уже следующий поезд также будет медленно тащится,и так далее,т.е. первый поезд опаздывает на 1 минуту,то второй поезд теряет на первом блок-участке 1 минуту,и на втором блок-участке добавляет еще минуту,так как следует по удалению с пониженной скоростью,и в итоге образуется пробка,и последний поезд почти все блок-участки проходит с пониженной скоростью,тем самым набирает максимальное время опоздания. Это для безопасности такое устроили? По идее нужно всего лишь смещение на 1 минуту сделать, а тут целую цепь выстраивают... Странно... И почему не учитывается возможность "догонки" расписания самим поездом? Про второй блок-участок так и не понял, следом идущий "уступил" опаздывающему, находясь на своем первом блок-участке. Когда следом идущий пришел на второй блок-участок, опаздывающий уже вовсю умотал вперед с этого участка, почему нельзя восстановить скорость? Получается механизм пружины, который здесь не уместен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.