biocide Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 как правило народ выходит тоненькой струйкой пробираясь сквозь народ стоящий по бокам прохода и мертвой хваткой вцепившийся в поручни.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карыч Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Я так понял, что забастовка, о которой упоминал Странник, намечена на след. среду 28 ноября. Хотя ее могут признать незаконной и не разрешить проводить. Но ИМХО нужно быть готовыми. Странник, есть ли информация как это может коснуться нашего направления? В планах забастовщиков - остановить поезда по всей России... Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Карыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Вродебы все понял А вообще на МЖД какие в данный момент самые новые электропоезда используются в качестве обычных электричек? Эд4м (как на казанском) или есть еще более современные? Совершено верно на Московской среди серийных электропоездов ЭД4М самые новые.Есть еще опытные образцы,но их в расчет не берем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Скажите, а есть какое-то наказание тем машинистам или П/м, которые закрывают двери и тем самым зажимают людей, еще не вышедших из поезда. Довольно таки часто такое бывает на Купавне вечером. Несколько вагонов выходит почти полностью и машинист начинает двери закрывать, когда не все еще вышли. Недавно наблюдала как девушку зажало между дверями, она и сделать-то ничего не смогла, хорошо, мужчины двери разжали и стоп- кран сорвали. Люди в чем виноваты, что их так много?? а то когда он опозданием в 10 минут отправляется, так это никто не виноват, как народу много выходит, так тот же самый народ и получает..дверьми по разным частям тела)) Хм...наказать можно любого,было бы желание... Ну а если серьезно,попробуйте себя поставить на место п/м,длинна состава около 250 метров,24 тамбура из которых выходят и заходят,и если тех кто заходит еще видно,то как можно увидеть тех кто собирается выйти? возможно девушка замешкалась,и поверьте моему опыту,если ее зажало то она начала выходить в момент закрытия дверей.Сколько людей уже пострадало из-за нарушения правил пользования,ну не успел(а) войти(выйти) ну нельзя соваться в закрывающиеся двери. Попробуйте к примеру 7.53 в Железке закрыть двери и никого ни зажать,а ведь после объявления "Осторожно двери закрываются" пассажиры должны прекратить посадку и отойти за белую линию!!!А Вы знаете,что сейчас плотность движения такова,что задержка поезда в начале часа хотя бы на 1 минуту приведет к тому что в конце часа все поезда будут опаздывать на 10 минут,пример вот Вы бежите на 18.42 и не успеваете,а завидев Вас какой нибудь молодой человек срывает стоп-кран,все одним движением он кладет весь график Горьковского направления на долгое время...а виноваты будут железнодорожники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Странник, я про высадку говорила... вчера вот видела утром на 7-39 п/м с фонариком...стоял на середине состава, контролировал закрытие. А про Купавну...люди выходят...если они не успевают..извините, а им ехать в черное, потом возвращаться обратно, так что ли? кроме того, п/м просто часто пугает, начинает дергать кнопку, типа он дверь закрывает, чтобы люди быстрей шли....а иногда шутка выливается в закрытие дверей. У меня брата так один раз зацепило, он еще маленький был. Дело днем было. Одна нога осталась зажата дверьми, а он сам остался на платформе...двери закрылись и поезд поехал. такие ситуации не опасны для жизни? Если не видно..значит надо сделать так, чтобы видно было...ну или не ехать сразу после закрытия...мы тогда даже стоп-кран не успели сорвать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 задержка поезда в начале часа хотя бы на 1 минуту приведет к тому что в конце часа все поезда будут опаздывать на 10 минут Объясните неграмотному, почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) И кстати, если одна минута приводит к задержке в 10 минут...соответственно если в отправлении на 10 минут задерживется, то больше, чем на нас все остальные в итоге опоздают? Правда, объясните пожалуйста откуда цифры беруться. З.Ы.: в Праге тоже только с помощью кнопочки открытие - закрытие. И если человек на пути дверей, то не закроются. Чтож вы сравниваете Европу и Россию? мы же уже давно поняли вроде бы, что нельзя сравнивать...проиграем..мелочь, а обидно будет;-)) Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Леночка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 В германии двери электричек открывает сам пассажир, нажав на кнопочку. (Кстати когда первый раз столкнулся с этим был в растерянности. Было это в аэропорту Мюнхена, подхожу к на плотформу, подъезжает электричка, а двери не открываются, ну думаю все попал (не успевая на эту электричку я опаздвал на другую и т.д. вообщем бы завис в Мюнхине на всю ночь), но благо пассажирка внутри вагона увидев мою растеренность, а может подумала, что я просто с сумками и не могу открыть сам и нажала на кнопк внутри вагона и дверь открылась. Кстати пока дверь не закроется, поезд не тронется(автоматика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Странник, я про высадку говорила... вчера вот видела утром на 7-39 п/м с фонариком...стоял на середине состава, контролировал закрытие. А про Купавну...люди выходят...если они не успевают..извините, а им ехать в черное, потом возвращаться обратно, так что ли? кроме того, п/м просто часто пугает, начинает дергать кнопку, типа он дверь закрывает, чтобы люди быстрей шли....а иногда шутка выливается в закрытие дверей. У меня брата так один раз зацепило, он еще маленький был. Дело днем было. Одна нога осталась зажата дверьми, а он сам остался на платформе...двери закрылись и поезд поехал. такие ситуации не опасны для жизни? Если не видно..значит надо сделать так, чтобы видно было...ну или не ехать сразу после закрытия...мы тогда даже стоп-кран не успели сорвать... Леночка,а я говорил и про то и про другое,ну а что касаемо п/м,к сожалению в отличии от машинистов зарплата у них на порядок меньше,особо желающих работать по этой специальности нет,вот зачастую и латают дыры,набирая кого придется. некоторых на пушечный выстрел не строило бы подпускать к железной дороге...так,что дефицит квалифицированных кадров делает свое черное дело...чего уж скрывать были неоднократно случаи,когда пассажиры зажатые дверями погибали...но еще раз повторюсь что и пассажиры должны быть внимательны,и соблюдать правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Для повышения дисциплинированности пассажиров предлагаю сделать следующее: - убрать из дверей состава уплотнительные резинки, на их место поставить остро заточенные ножи (на манер гильотины) - обязать ПМ на конечных станциях производить подтачивание ножей состава (дабы результат был 100%) - ввести премию л/б электропоездов за количество "наказанных" нарушителей - на каждой станции под платформой установить транспортёрные ленты, чтобы автоматизировать эвакуацию останков "наказанных" нарушителей . . . клёво! а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.