Konstantin Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Проездные покупают в основном люди из ближайшего подмосковья, где стоят турникеты. А, кстати, где-нибудь еще на нашей ветке есть турникеты (кроме Железки, Курской и Серпа)? А в дальних электричках 95% безбилетников, особенно на рабочих. Этому народу не в падлу пролезть под турникетом или в дыру в заборе, а съэкономленные деньги тратятся на пиво, водку (кому что) и "штраф" контролерам (особо жадные или бедные бегают и от контролеров). Проблема решаема. Вот как в концептуалке посадили по 5 контролеров в каждый тамбур (форм-фактор "шкаф обыкновенный"), так и зайцы сразу кончились... До железки экспресс долетает за 15-20 мин. Концептуалка шла минут 25. Т.е. не слишком быстрее обычных, хоть и без остановок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 почему же экспрессы не останавливаются в ЖД ... На то он и экспресс чтобы не останавливаться где попало. Когда я ездил в Орехово меня всегда бесил тот факт, что некоторые персонажи лезут в дальнуюю электричку, чтобы на 5-10 мин быстрее приехать в Железку, когда эликтричка до Железки стоит на соседнем пути и отправляется через 10 мин. Людям ехать 1,5 - 2 часа и они должны из-за таких кадров стоять треть пути. А, кстати, где-нибудь еще на нашей ветке есть турникеты (кроме Железки, Курской и Серпа)? Нет. Собираются в новогиреево поставить. Проблема решаема. Вот как в концептуалке посадили по 5 контролеров в каждый тамбур (форм-фактор "шкаф обыкновенный"), так и зайцы сразу кончились... В каждую эликтричку не посадишь, т.к. не хватит персонала, но подобные промо акции проводятся совместно с ОМОНом. Это не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Собираются в новогиреево поставить. Давно пора. В каждую эликтричку не посадишь, т.к. не хватит персонала Если выгнать их из концептуалки, в которой они по 5-6 штук с каждой стороны каждого вагона, то должно хватить на всех Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Не знаю как сейчас, но раньше было так. Электричка отправляется из Орехово, с конца состава идут контролеры и всех зайцев гонят в начало состава, потом машинист останавливается где-то , где другие эл-ки останавливаются редко, высаживают зайцев и снова по газам в Москву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JKLNet Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 В каждую эликтричку не посадишь, т.к. не хватит персонала, но подобные промо акции проводятся совместно с ОМОНом. Это не помогает. А ты уверен, что это ОМОН? Если форма пятнистая - то ОМОН? Это ходят обычные охранники РЖД. На рукав посмотри и увидишь нашивочку. И эти охранники ничего сделать не могут, они только охраняют контроллеров и поезд от вандалов, вот это их обязанность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Не знаю, не знаю. Лично я видел ОМОН, с автоматами. По человеку позади кадого контролера, так для устрашения тех, кто не хотел выходить и платить большой штраф. В тот день ни один контролер не взял 30 руб. на лапу. Короче в тот день зайцем никто не проехал. Кто не захотел платить штраф, тех высадили и как было понятно из разговора, отвезли в милицию для составления протокола. Короче люд на работу опаздал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 (изменено) Не знаю, не знаю.Лично я видел ОМОН, с автоматами. По человеку позади кадого контролера, так для устрашения тех, кто не хотел выходить и платить большой штраф. В тот день ни один контролер не взял 30 руб. на лапу. Короче в тот день зайцем никто не проехал. Кто не захотел платить штраф, тех высадили и как было понятно из разговора, отвезли в милицию для составления протокола. Короче люд на работу опаздал. RICH, поспрошал бы у земляков то Давно по 30 не берут, большинство платит по 60, кто-то - бегуны, как бегали, так и будут бегать всегда. А так-как ревизоры ходят редко (и проверить успевают вагона 2-3),мало кто парится. Изменено 15 июня, 2006 пользователем Vadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 нда, время идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 выехал из Железки в 12:41 на простой электичке. На Курском был в 13:07 26минут без всякой концептуальности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 15 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Это когда перед твоей электричкой перерыв был 2 часа (т.е. никого). Вот и я думаю, что никакие концепты не нужны. Правильное планирование (т.е. расписание) и все электрички за полчаса до Курского ходить будут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.