Konstantin Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Есть два вида как вы называете концептуальных поездов 1. Их так называем не мы, это официальное название (см. объявления в кассах) 2. Их не два, он один. Москва-Орехово-Зуево. Останавливается также во Фрязево и, кажется, в Павловском Посаде. Раньше еще останавливался на Серпе и Молоте и в Желдоре. 3. Если не ошибаюсь, владимирский экспресс тоже не стоит весь день на платформе Москва-Курская, а проводит день в депо в железке. (И, соответственно, тоже 2 раза пробегает мимо нас под видом электрички "до железки") А сроки запуска "Спутника" до Желдора зависят от того, когда в РЖД кончится чудо-трава и они перестанут страдать всякой концептуальной херней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 3. Если не ошибаюсь, владимирский экспресс тоже не стоит весь день на платформе Москва-Курская, а проводит день в депо в железке. (И, соответственно, тоже 2 раза пробегает мимо нас под видом электрички "до железки") Насколько мне известно он катит в депо без остановок и без пассажиров, просто паркуется и все. Потом так же его подают на Курский. Трава в РЖД никогда не кончится! Это 100%! И вообще для РЖД пассажирские перевозки убыточные, вся прибыль от грузоперевозок. Поэтому наверное и такое отношение к нам, к пассажирам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 И вообще для РЖД пассажирские перевозки убыточные, вся прибыль от грузоперевозок. Поэтому наверное и такое отношение к нам, к пассажирам. Я думаю, что это они лукавят, маягко говоря. Впаривают в мозги. Тогда чего они так лезут рулить этим РДЖ убыточным?! Травку курить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Я думаю, что это они лукавят, маягко говоря. Впаривают в мозги. Тогда чего они так лезут рулить этим РДЖ убыточным?! Травку курить?!На грузоперевозках зарабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksuschik Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 А что же тогда за экспресс, на котором мы ехали в эту субботу от Курского до Железки время отправления в 11.02 с остановкой только Серп и Молот?Сама электричка была цивильная с большими синими креслами и занавесочками, на входе билеты проверяли девочки в униформе, а стоимость билета 28 рублей. Или это и был перегон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 А что же тогда за экспресс, на котором мы ехали в эту субботу от Курского до Железки время отправления в 11.02 с остановкой только Серп и Молот?Сама электричка была цивильная с большими синими креслами и занавесочками, на входе билеты проверяли девочки в униформе, а стоимость билета 28 рублей. Или это и был перегон? А сколько по времени ехали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Насколько мне известно он катит в депо без остановок и без пассажиров, просто паркуется и все. Потом так же его подают на Курский. Да, похоже, Владимирский правда без остановок в депо ездит, но Ореховская точно как "Железнодорожная" со всеми остановками. И кажется, у них только дальние перевозки убыточные, а электрички вроде должны прибыль приносить. Проездные-то регулярно дорожают и стоят уже каких-то не очень разумных денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksuschik Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 А сколько по времени ехали ? Ехали минут 25 , очень медленно подбиралась к платформе в Железке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Да, похоже, Владимирский правда без остановок в депо ездит, но Ореховская точно как "Железнодорожная" со всеми остановками.И кажется, у них только дальние перевозки убыточные, а электрички вроде должны прибыль приносить. Проездные-то регулярно дорожают и стоят уже каких-то не очень разумных денег... Проездные покупают в основном люди из ближайшего подмосковья, где стоят турникеты. А в дальних электричках 95% безбилетников, особенно на рабочих. Этому народу не в падлу пролезть под турникетом или в дыру в заборе, а съэкономленные деньги тратятся на пиво, водку (кому что) и "штраф" контролерам (особо жадные или бедные бегают и от контролеров). Сам таким был в студенческие годы, сейчас уже "впадлу" лазить, вот и покупаю билеты, когда езжу на эл-ках. Как мне рассказал мой хороший знакомый работающих в РЖД не последним человеков, даже если все 100% будут платить все равно будут убытки, так как тарифы низкие. Плюс через несколько лет нужно будет менять парк, т.к. сейчас новых электричек не покупают, а латают дыры на старых. А сколько по времени ехали ? Экспресс от Орехова до Москвы идет 1 час 10 мин (бывает и быстрее). Самая быстрая эликтричка 1 час 30 мин, в среднем 1 час 40 мин. До железки экспресс долетает за 15-20 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 14 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 почему же экспрессы не останавливаются в ЖД ... почему же экспрессы не останавливаются в ЖД ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.