Странник Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 А есть ли вообще смысл писать жалобы на сайте? они же могут затеряться в просторах инета.Не лучше ли как-то по почте отсылать, чтобы уж документально все было подтверждено. Лучше всего - заказным письмом, чтоб не отвертелись....тем более в таких серьезных ситуациях.... Совершено Верно,лучше в письменом виде,толко сразу предупреждаю:анонимные и с неверными обратными данными могут не расматриваться(в серьёзных случаях могут выезжать предстовители для выяснения всех фактов проишествия) Кстати...хочется опять вернуться в неоднозначной ситуации в проездом мимо платформы. Ведь мимо проезжает, а двери все равно открывает. А там платформы нет, фактически пропасть...и люди прыгают ведь, высоко все-таки, а еще если электричка битком, то и выпасть можно при открытии дверей. А с другой стороны машинист не имеет права сдавать назад....и как быть? В даном случае машинист обязан по салоной связи объявить что высадка из таких то вагонов производится не будет,принести свои извинения и предложить проити по составу в другие вагоны.Можно конечно сделать так,чтобы машинист в данном случае двери не открывал совсем и следовал до следующей остановки,но думаю не довольных тогда будет на порядок больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Леночка а ты как японцы распиратор на лицо и вперед думаю сразу сидячие места в вагоне будут И справку нарисовать, чтоб большими буквами отчётливо было видно "Туберкулезный диспансер №3" Совершено Верно,лучше в письменом виде,толко сразу предупреждаю:анонимные и с неверными обратными данными могут не расматриваться(в серьёзных случаях могут выезжать предстовители для выяснения всех фактов проишествия)В даном случае машинист обязан по салоной связи объявить что высадка из таких то вагонов производится не будет,принести свои извинения и предложить проити по составу в другие вагоны.Можно конечно сделать так,чтобы машинист в данном случае двери не открывал совсем и следовал до следующей остановки,но думаю не довольных тогда будет на порядок больше. Странник, а не хочется перейти на пассажирские поезда дальнего следования ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Уважаемый an186 ответ Вам направлен в личку,ну то что профессиональный уровень многих работников оставляет желать лучшего я уже не раз писАл,а вот почему в этой ситуации никто не сорвал стоп кран-не понятно. Уважаемый Странник! Ответ Вам направлен туда же Сорвали бы, сорвали стоп-кран... Если б я поближе стоял :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Нет нельзя,это привидет к недопустимому увелечению массы поезда,да и кто ездиет на дальнии растояния будут подавать обоснованные жалобы.Могу обнодёжить только одним,пустят экспрессы станет полегче,но имхо:не надолго,с нынешним темпом роста населения :rolleyes: Жаль. Иногда доводилось ездить на электричках, где несколько крайних купе были убраны и оставалось много места. И в с громадными тамбурами тоже))) ИМХО, с появлением экспрессов станет только хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Странник, а не хочется перейти на пассажирские поезда дальнего следования ? Нет (Таити,Таити,спасибо нас и здесь не плохо кормят) :rolleyes: Походу развею мнение большинства обывателей,что л/б ПДСов следуют от начала и до конца(так работают только проводники и ПЭМы),на самом деле л/б локомотивов следуют в пределах тягового плеча,т.е. если поезд идёт к примеру до Евпатории,то машинист едет только до Орла,там меняется(дальше садится и едет другая л/б),отдыхает определённое время и после этого принимает поезд на Москву и едет обратно. Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Странник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Уважаемый Странник! Ответ Вам направлен туда же Сорвали бы, сорвали стоп-кран... Если б я поближе стоял :rolleyes: По поводу стоп-крана,я имел ввиду не лично Вас,получается что в 24-х тамбурах двери были на распашку и никто(экстрималы блин...) не принял мер для остановки поезда,ну ладно помощник...не досмотрел(да и то не понятно как,ведь в Реутово "чужая" кривая,он там выходит на платформу и контролирует посадку пассажиров в хвосте поезда и обязан был увидеть не закрытые двери) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Сегодня в газете "Метро" прочитал что с нового года поднимут цены на поезда пригородного сообщения на 13% , на дальнего сообщения на 14 % Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Сегодня в газете "Метро" прочитал что с нового года поднимут цены на поезда пригородного сообщения на 13% , на дальнего сообщения на 14 % А вот иссылочка на данную новость: http://news.mail.ru/society/1429756/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Сегодня в газете "Метро" прочитал что с нового года поднимут цены на поезда пригородного сообщения на 13% , на дальнего сообщения на 14 % Так они ж кубок РЖД провели, пригласили Милан, Реал Мадрид и ПСВ, эти клубы заработали как в лиге чемпионов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А на какие деньги выдумаете идет ремонт платформ и строительство турникетов? А новую ветку железной дороги в республику Тува прокладывают, где нет вообще никаких железных дорог? вот туда и ушли денежки.... да все равно прибыль вряд ли получат, пригородные перевозки изначально убыточны, об этом уже говорилось не раз на этом форуме....и после строительства турникетов люди вряд ли станут охотней платить. Хотя....при мужчинах в сером очереди в кассу сталинамного больше, а кассиров не прибавилось, так и работает в час пик половина касс.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.