Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Как это "не ведуться"?

А Курский - замена ВСЕХ платформ

А Кусково - то же самое что и на Курском...

На любых ветках, где есть "спутники" все работы занимала год-полтора, и велись постепенно. И у нас всё будет! Вот увидишь :)

А разве эксперсс не предусматривает безостановочный проезд "дыр" вроде Кусково, Салтыковки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "не ведуться"?

А Курский - замена ВСЕХ платформ

А Кусково - то же самое что и на Курском...

В Кусково платформу полностью разбирают, т.к. она не нужна. Выход и посадка осуществляется с одной платформы, так зачем им еще и на другую тратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве не будет отдельной ветки или что-то типа того..

да и в самой Железке ничего не делают...

короче, я к тму, что долго еще до них... а жаль.. ведь обещали сволочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перетирали уже эту тему. Проигрыш ускоренных Владимирской и Ореховской по сравнению с суперэкспрессом будет в три минуты. И стоит ли вкладывать несколько сот млн. руб. в эту аферу из-за этих секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы эту Носовиху расширили бы, в пятницу вечером там просто АД !!! Ненавижу это "шоссе" .... Если спереди прётся фура то всё... тошниловка за ней началась, и знакоы (обгон запрещен) понавесили на каждом столбе !!! :)

Так что не будет скоростной до Желдора ? А эти серенькие ? Они всегда теперь не будут останавливаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве не будет отдельной ветки или что-то типа того..

А вот с этим проблема: прокладывать третий путь на участке Курская-Чухлинка просто физически негде, да и мосты там эти постоянные над и под путями.

Хотя тут есть соображение, что могут наш Спутник на Казанский вокзал завернуть, т.к. перед Чухлинкой наш третий путь заворачивает в сторону Казанского направления, а на Казанском отдельные платформы и отдельные турникеты уже есть. Интересно, насколько это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут есть соображение, что могут наш Спутник на Казанский вокзал завернуть, т.к. перед Чухлинкой наш третий путь заворачивает в сторону Казанского направления, а на Казанском отдельные платформы и отдельные турникеты уже есть. Интересно, насколько это реально?

А действительно! Ведь именно по ст.Кусково идет ответвление на ст. Перово (Казанское направление). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим проблема: прокладывать третий путь на участке Курская-Чухлинка просто физически негде, да и мосты там эти постоянные над и под путями.

Хотя тут есть соображение, что могут наш Спутник на Казанский вокзал завернуть, т.к. перед Чухлинкой наш третий путь заворачивает в сторону Казанского направления, а на Казанском отдельные платформы и отдельные турникеты уже есть. Интересно, насколько это реально?

Интересное предположение. Только у них там и своих электричек хватает. А местный спутник ходит чуть ли не каждый час. Два раза в сутки Железку, наверное, и смогут впихнуть туда, но вот смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...