Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый G-ROM Спутники на МЛРЗ переоборудованы!!!Из серии ЭР1 и ЭР2 которые эксплуатируються на Ж.Д. СССР с 1957 и 1962 года.Кстати мы(машинисты) эти белые поезда называем "опарашими",и не только за внешний вид :-(

Совершенно верно. ЭР2 проходят капитальный ремонт (я настаиваю на этом определении, "переоборудуются", на мой взгляд, несколько другая операция) и становятся "Спутниками". Но, насколько я знаю, те электропоезда, которые эксплуатируются с 1962 года "Спутниками" не стали. Это были уже электропоезда более поздних годов выпуска. Правда - не намного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to an186 по Спутникам официальной информации,что готовится их запуск в ближайшие время нет.

to

to G-ROM выражаясь грамотно техническими терминами вы правы "капитальный ремонт и модернизацию",прошу прощения за отсебятину,что касается указаных мною дат,это начало выпуска поездов данной серии,а окончили их выпускать в конце 70-х.И все же ИМХО(имею мнение хрен оспориш:lol::):() опарашими их прозвали заслуженно:D:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Спутники.

Неофициальная информация.

Для него должны были проложить отдельные пути. До кусково они в принципе есть, вся проблема перед чухлинкой. Там собирались "расширить" проезд под ж.д. мостом, чтобы проложить еще пути. Но дело встало, по каким причинам, мне не известно. В районе ст. "серп и молот" были какие-то телодвижения с прокладкой путей, но для чего не ясно. Странник вы не в курсе?

RICH вам очень сложно что то доказать,но поверте на слово где делают электропоезда и что они представляют из себя в процессе эксплуатации знаю отлично т.к. работаю в нашем депо машинистом :-)

Я конечно не спец по этой части, но это разве не концептуальный поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе ст. "серп и молот" были какие-то телодвижения с прокладкой путей, но для чего не ясно.

Там вроде пути-то проложили параллельные существующим только из-за того, что старый мост закрывают на реконструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to RICH Нет эти ЭДики экспрессы повышенной комфортности местного(от150 до800км.)назначения,а концептуалы это Спутники(ЭМ4) и опараши(ЭМ2,ЭМ2И),про спутники на нашем ходу официальной информации нет(не официальная информация проект готовиться но когда он будет внедрятся на практике ни кто не знает).Пути на 4км перекладываятся на временный мост,для реконструкции основного моста через ж.д. пути Курского на правления.За сим позвольте откланиться,я только что приехал с ночи и собираюсь отдохнуть :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опарашими их прозвали заслуженно:):):)

Вот с этим выражением я соглашусь на все 100%!!! Хотя нет, на 99%. Правильнее будет - "опарышами". :)

Про Спутники. Неофициальная информация. Для него должны были проложить отдельные пути.

Во первых, для "Спутников" уже вряд ли что то будет строиться. Так как уже не будут изготавливаться и сами "Спутники".

Я конечно не спец по этой части, но это разве не концептуальный поезд?

Ни в коем случае!! ЭД4МКМ - поезд межобластного сообщения. Похожим на "Спутник", по крайней мере внешне, его делают гладкий кузов со стеклянной линейкой и модули кабин машиниста для головных вагонов (т.к. модули делались на одной и той же судостроительной фирме "Алмаз", Питер). В скором времени ОАО "ДМЗ" займется изготовлением данных модулей самостоятельно.

Изменено пользователем G-ROM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, для "Спутников" уже вряд ли что то будет строиться. Так как уже не будут изготавливаться и сами "Спутники".

ну значит будут другие составы!

откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая инфа?

Во-первых из открытых источников:

Последние новости на сайте ЗАО "Спецремонт" (производитель поездов типа "Спутник").

10.07.2006 Специальное предложение ЗАО "Спецремонт"

ЗАО "Спецремонт" продает со склада кабельные, лакокрасочные, резинотехнические и другие

изделия, электрооборудование, предметы промышленного интерьера и др.

Продажа осуществляется по остаточным ценам и с гибкой системой скидок.

Не нужны им теперь комплектующие...

А во вторых есть и другие источники, но вот ссылку на них я, к сожалению, дать не могу. Неофициальные они.

Конечно для таких выводов надо знать и историю создания ЗАО "Спецремонт". При нынешнем главе РЖД жить оно не будет... И слава Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to G-ROM про опараши благодарю что поправили,век живи век учись,а выше 3-ки по русскому уже не будет(даже стыдно за безграмотность) :( Ну а что касаемо спутников может быть сделают заказ тому же ДМЗ на создание поездов подобного типа,ну или что-то вроде того.

Да будут спутники,будут,вопрос только когда?И что раньше к нам придет метро или спутники :):):)

На Казанском и Ярославском направлении изначально был 4-х путный участок и организация движения поездов типа "спутник" не составила большого труда,подремонтровали пути,сделали новые платформы,навели косметику и все готово.(Да и то поинтересуйтесь какой ужас там был с выполнением графика движения во время подготовки)У нас же вся проблема в том где пустить эти спутники,ну согласен до Кусково можно по 3-му пути,а дальше?Ну хорошо до Серпа с горем пополам дотянем новый путь,а дальше нужно строительство нескольких мостов и глобальная реконструкция ст.Москва-Пасс.-Курская,ведь это станция откуда отходят электропоезда 4-х !!! направлении плюс ПДС(поезда дальнего следования).Сейчас любая маленькая нештатная ситуация на Курском и наши папелаци гуськом в час пик аж до самого Кусково выстраиваются(потому что станция при нынешнем развитии путевово хозяйства и количестве пассажирских платформ с таким объемом работы не справляется)

Так вот к выше сказанному на все это нужны колосальные финансовые вложения,которые вкладывать как раз никто и не спешит :( Ведь пригородное движение убыточно,а все хотят прибыль.Вот нужно было ускорить время обработки грузовых поездов(а груз это деньги) на ст.Кусково и деньги нашли и модернизацию побыстрому сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейку я тут нашел в Интернете про наше многострадальное направление. Кроме того, в субботу прочитал в МК, что с 9 по 26 апреля закрываются на капитальную реконструкцию и установку турникетов платформы Чухлинка, Новогиреево и Реутово. Вроде даже у каких-то электричек будут там отменены остановки в связи с этим :lol:

А вот, собственно, и сама статейка:

"Ещё одна аттракционная железнодорожная линия появится в России. С 2009 года планируется запуск Velaro (на 160 км/ч) по маршруту Москва – Горький. С нового графика 2007 года начинаются продолжительные окна, из-за которых будет снято не только грузовое движение, он и отклонены все транзитные пассажирские поезда, кроме СПб- Ижевск и Москва – Кемерово.

По окончанию реконструкции грузовое движение будет восстановлено лишь на 30%.

В настоящее время по линии Москва – горький обращается около 25-28 пар грузовых поездов, которыми создаётся грузонапряжённость брутто около 38 млн т-км/км в год.

Из этих 25-28 пар 15-20 сдаётся через Петушки и остальные 8 по ст. Новки с Северной ж.д. (со стороны Иваново).

После окончания реконструкции на линии предлагается оставить только 8 пар грузовых поездов назначением Орехово – Сорт – Горький Сорт.

Все маршруты и сквозные назначения с линии будут убраны. При этом назначения, связывающие горьковский узел с западом (Калининградская ж.д. и Прибалтийские порты - около 12 пар) будут отклонены через Арзамас – Муром. Остальные 8 пар назначений, связывающих горьковский узел (ст. Зелецино и др.) с севером и северо-западом будут направлены через Лянгасово (смена направления движения), Буй, Вологду.

Всё это ради запуска трёх пар аттракционов Velaro («Буревестники», есс-но, будут отменены) со временем хода 3,5 ч. Напомню, что каждый из четырёх закупаемых составов обойдётся в 200 млн евро, тогда как маршрутная скорость по сравнению с «Буревестниками» вырастет всего на 23 км/ч. Кстати, условие о снятии грузового движения было поставлено самим Siemens_ом.

С учётом затрат на реконструкцию, этих денег, возможно могло бы хватить на сплошной третий главный путь.

Следующий ход на очереди аттракционирования – выборгский.

Если так пойдёт дальше, и на всех линиях, запланированных к «оскоростнению» (Москва – Воронеж – Ростов, Новосибирск – Омск, Новосибирск – Томск, Новосибирск – Новокузнецк, Москва – Смоленск, Москва – Брянск, Волгоград – Саратов, Свердловск – Челябинск, Москва - Ярославль и др.) будет реализован тот же сценарий, то вскоре грузовые поезда отклонять будет попросту некуда!

А пока, любителям ВЛ80 с грузовыми поездами на горьковском ходу советую брать фотоаппарат и снимать грузилы. Ездить им там осталось чуть меньше двух месяцев."

The end :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...