G-ROM Опубликовано 3 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 (Кстати информация к размышлению,хваленые Спутники(ЭМ4) и белые(ЭМ2,ЭМ2И),это переделанные на заводе в Перово старые электропоезда ЭР1,ЭР2 которые эксплуатируються с начала 60 годов того века. Не совсем так. Абсолютно верно вы заметили, что Спутники проходили капитальный ремонт (а не изготовление) на Московском локомотивно-ремонтном заводе. Но не 60-х, а (поправляя очки) 70-х. Вот это вот даааа Можно сказать, открыв глаза, разбили мечту Кстати, а почему тогда на Спутниках (Ярославского и Рязанского направлений) стоит эмблема мытищинского завода? Или не стоит? Эмблема мытищинского ОАО "Метровагонмаш" на Спутниках не стояла и никогда не будет стоять. МВМ производит вагоны метро и рельсовые автобусы. (Есть и ещё кое что в ассортименте, но это уже другая тема...) Интересно почему триплекс не ставят в электрички? Дорого? Совершенно верно. И делать такие усовершенствования за свой счет (т.к. закупочная цена РЖД повышается крайне неохотно, а такие изменения не оплачиваются вовсе) завод не будет. Хотя в современных электропоездах сейчас ставятся уже другие окна (производства КМТ, Питер), но от камней они, к сожалению, не спасают. Потому что не нужно. (Лобовое у них, наверняка, из триплекса, или сталинита, на худой конец.)Ведь не предназначены электрички для обкидывания камнями и аварий (как авто). Верно. Лобовое - триплекс. И вывод правильный: в условиях эксплуатации и технических требованиях про камни ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Уважаемый G-ROM Спутники на МЛРЗ переоборудованы!!!Из серии ЭР1 и ЭР2 которые эксплуатируються на Ж.Д. СССР с 1957 и 1962 года.Кстати мы(машинисты) эти белые поезда называем "опарашими",и не только за внешний вид :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Сегодня электричка в 7-50 проехала не как обычно, а чуть дальше Все прошли на халяву... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Я так понимаю ,что проблемы были на Курском, потому что в 9-07 тоже пришла на другой перон...я ехала почти чааааас((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Уважаемый RICH смею заметить,что вы Вы не правы.Во первых:участок С-Питербург - Москва на постояннике(обратите внимание на ЭПС-ЧС2Т,ЧС6,ЧС200,ЭТ2,ЭД4М,ЭР200),во вторых:на участке Москва-Нижний Новгород одно время эксплуатировался ЭП-10 (электровоз двойного питания),который ходил со скоростным "Буривестником"(сейчас серию этих электровозов отдали в другое депо),ну что касается Сименсов даже по ТВ показавали,что заключен договор на поставку скоростных поездов.Что касается 10 вагонок парк поездов сильно изношен,они просто сыпятся,ну не расчитаны они на такой пассажиропоток,и выход здесь может быть только один,обновление всего парка и строительство 2-дополнительных путей до Москвы.(Кстати информация к размышлению,хваленые Спутники(ЭМ4) и белые(ЭМ2,ЭМ2И),это переделанные на заводе в Перово старые электропоезда ЭР1,ЭР2 которые эксплуатируються с начала 60 годов того века. Возможно и так, я точно не помню, но я этим хотел сказать, что разние "типы" или "виды" токов на этом направлении. ЭП-10 поэтому и отдали (отдали кстати куда-то в сибирь), потому что они не эффективны, маленький КПД так сказать. Их кстати не практически используют, они просто стоят. Про Сименсы спорить не буду, они могут все Про "10 вагонок" не совсем понял. Построить еще 2 доп.пути - МПС в жизни на это не пойдет. До Питера до сих пор не могут сделать, а там пассажиропоток раза в 4 больше. Про белые экспрессы, вы правы, но отчасти. Во-первых делают их не в Перово, а в Демихово (Орехово-Зуевский р-н) на ДМЗ, во вторых их делают с нуля, просто за основу пассажирского вагона взят вагон ЭР, но начинка полностью новая, начиная с двигателей, заканчивая обивкой сидений. В Перово делают капремонт электропоездам, 60-х годов выпуска в том числе. Я так понимаю ,что проблемы были на Курском, потому что в 9-07 тоже пришла на другой перон...я ехала почти чааааас((((( видимо это следствие ремонта путей. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем RICH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Я так понимаю ,что проблемы были на Курском, потому что в 9-07 тоже пришла на другой перон...я ехала почти чааааас((((( вы ж до новогирево только доезжаете, в другой ветке говорили :rolleyes: я в 8-16 сел. в 9-00 приехал - нормально все дневные электрички (с 10-00) сегодня отменены - жена попала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Ой, Дмитрий, какой вы внимательный)) А сегодня до Курской доехала, так надо было, уж больно компания веселая была :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 RICH ну я же Вам специально назвал тип ЭПС,чтобы Вы поняли,что и МСК и ОКТ работают на постоянном токе и ихние электровозы можно частенько видеть на Курском.ЭП-10 не стоят,а продолжают проходить опытную эксплуатацию.Про экспрессы я имел ввиду не новые ЭД4МК,а так называемые концептуальные поезда и Спутники.Про 10 вагонки причина появления на линии 10 вагонок выявление в процессе проведения ТО неисправностей с которыми эксплуатация на линии запрещена,а устранение без отцепки секции(2 вагонов) не возможна,а заменить нечем,либо сломано,либо уже вцеплено :-)Про дополнительные пути я имел ввиду что это облегчит транспортную ситуацию и прекрасно понимаю что делать этого не собираются,как и глобальную реканструкцию Курского на котором уже нехватает тупиков для нормального оборота поездов нашего направления в час пик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Про дополнительные пути я имел ввиду что это облегчит транспортную ситуацию и прекрасно понимаю что делать этого не собираются,как и глобальную реканструкцию Курского на котором уже нехватает тупиков для нормального оборота поездов нашего направления в час пик. Замечательно, а как тогда пускать экспресс до Нижнего плюс обещанные Спутники по двум путям на которых и так раз в 5 минут поезд проходит? Пускать очередной "концептуальный" дебилизм, который едет те же 30 минут за бОльшие деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 RICH ну я же Вам специально назвал тип ЭПС,чтобы Вы поняли,что и МСК и ОКТ работают на постоянном токе и ихние электровозы можно частенько видеть на Курском.ЭП-10 не стоят,а продолжают проходить опытную эксплуатацию.Про экспрессы я имел ввиду не новые ЭД4МК,а так называемые концептуальные поезда и Спутники.Про 10 вагонки причина появления на линии 10 вагонок выявление в процессе проведения ТО неисправностей с которыми эксплуатация на линии запрещена,а устранение без отцепки секции(2 вагонов) не возможна,а заменить нечем,либо сломано,либо уже вцеплено :-)Про дополнительные пути я имел ввиду что это облегчит транспортную ситуацию и прекрасно понимаю что делать этого не собираются,как и глобальную реканструкцию Курского на котором уже нехватает тупиков для нормального оборота поездов нашего направления в час пик. А после Владимира переменный, и усе приехали. Концептуальный тоже делают на ДМЗ, про спутник точно не знаю, но спрошу у друзей, которые работают на ДМЗ. Мне кажется на Курском можно использовать и проходные пути для нашего направления, а вот здание вокзала просит хорошо ремонта и замену оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.