Aлексей Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Эта фотка сапсана с ОЖД, к нашему случаю в Заре она отношения не имеет. То, что с ОЖД, ничего не значит, т.к. нижегородские сапсаны в общем обороте с питерскими (т.е. приехал из Нижнего Новгорода утром на Курский вокзал, потом поехал резервом на Москву-товарную-окт, потом резервом на Ленинградский вокзал, потом в СПб - вроде так). По поводу навеса - мне кажется, что жителям Железнодорожного грех жаловаться на него, так как он есть на каждой платформе и большого размера по сравнению с многими другими платформами в стране (на многих платформах - как размер автобусной остановки), кроме того, есть вокзал - хоть и небольшой, но переждать плохую погоду, если нет электричек, вполне можно. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Aлексей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Это всё понятно, только не имеет отношению к вранью автора, которого Вы почему-то поддерживаете. Навесы какие ни какие по факту есть. И если ещё подумать, то подобные статьи, как раз не на руку нам, пассажирам. Т.к.когда с якунина спросят, а что вы делаете в ответ на криттику в адрес компании. То ему будет отвертеться элементарно:" В интеренете пишут одно враньё, вот к примеру пост(как некоторые тут позиционируют) " популярного блогера" , а вот наши заботливо поставленные несколько десятков лет назад навесов. Вся критика высосана из пальца, всерьёз её воспринимать нельзя, у нас всё хорошо, мы самые лучшие и клиентоориентированные " точка. Я не поддерживаю. Откуда такие выводы? Я вообще читала тот пост по диагонали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Да вы тут все похоже небыли на станции Мытищи. Вот уж где навес, дак навес. На всю платформу, а переход отапливаемый. Правда зря они его в ТЦ превратили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 То, что с ОЖД, ничего не значит, т.к. нижегородские сапсаны в общем обороте с питерскими (т.е. приехал из Нижнего Новгорода утром на Курский вокзал, потом поехал резервом на Москву-товарную-окт, потом резервом на Ленинградский вокзал, потом в СПб - вроде так). По поводу навеса - мне кажется, что жителям Железнодорожного грех жаловаться на него, так как он есть на каждой платформе и большого размера по сравнению с многими другими платформами в стране (на многих платформах - как размер автобусной остановки), кроме того, есть вокзал - хоть и небольшой, но переждать плохую погоду, если нет электричек, вполне можно. На платформе Спутника навес в самом конце, небольшой. Многие вообще до него не доходят. Повторюсь, я лично за большее количество навесов исключительно из-за холмистой местности. Пока до поезда дойдешь, все ноги мокрые.... И зонтик тут, увы, не спасает. Вокзал? Смешно, он очень маленький. Когда народ там прячется от непогода - очень сложно выйти, потому что бараны почему-то толпятся у дверей. На третьей платформе вы пытались в дождь сесть в проходящую? Народ зонтиками толкается, если рано уберешь, пока войдешь - промокнешь. В общем, и так и так дискомфорт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Да вы тут все похоже небыли на станции Мытищи. Вот уж где навес, дак навес. На всю платформу, а переход отапливаемый. Правда зря они его в ТЦ превратили. Там даже лестницы под навесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seallaes Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Это всё понятно, только не имеет отношению к вранью автора, которого Вы почему-то поддерживаете. Навесы какие ни какие по факту есть. И если ещё подумать, то подобные статьи, как раз не на руку нам, пассажирам. Т.к.когда с якунина спросят, а что вы делаете в ответ на криттику в адрес компании. То ему будет отвертеться элементарно:" В интеренете пишут одно враньё, вот к примеру пост(как некоторые тут позиционируют) " популярного блогера" , а вот наши заботливо поставленные несколько десятков лет назад навесов. Вся критика высосана из пальца, всерьёз её воспринимать нельзя, у нас всё хорошо, мы самые лучшие и клиентоориентированные " точка. а если так: я всегда сажусь во 2-4 вагон, для меня не существует "той стороны платформы". от выхода из вокзала я прохожу какое-то расстояние до вагона и не вижу навесов. ни одного. что навес есть - можно было бы сказать в том случае, если бы он был на 100% платформы. если он на 15%, то его нет. есть пародия. для тех, кто выходит на Серпе, кто едет в последних вагонах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) а если так: я всегда сажусь во 2-4 вагон, для меня не существует "той стороны платформы". от выхода из вокзала я прохожу какое-то расстояние до вагона и не вижу навесов. ни одного. что навес есть - можно было бы сказать в том случае, если бы он был на 100% платформы. если он на 15%, то его нет. есть пародия. для тех, кто выходит на Серпе, кто едет в последних вагонах. Т.е. Вы умышленно выбираете самые неудачные вагоны, исходя из Ваших потребностей и потом об этом возмущаетесь. Ну чтож , Ваш выбор, те кому нужны навесы, стоят под ними на той же платформе что и Вы. Мыши кололись, но кактус продолжали есть... Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Lifter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seallaes Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 почему это самые неудачные вагоны? то есть Вы предлагаете по приезду на вокзал топать через всю платформу на выход из-за того, что хочу найти навесы на нашей станции? нет уж, я лучше сяду в начало поезда и сэкономлю минимум минут 5, а то и 10 на выходе на Курском вокзале... там более, что даже на нашей станции до них идти ближе, чем до навеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Эти навесы удобны для тех, кто едет до Новогиреево: в Железке под навесом и в Новогиреево выходишь под навес...А на Курском вокзале на платформах Горьковского направления вообще ни одного, вернее никакого, навеса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Эти вагоны неудачны в первую очередь не отсутствием навесов, а тем что большая часть пассажиров стремится съэкономить пресловутые 5 минут и едет в них, создавая дикий дискомфорт себе и окружающим. Когда время не поджимает, я еду в 3-4 вагоне с конца. И там на удивление в тамбуре можно стоять спокойно и читать книгу и сесть после новогиреево, в тоже время когда в первых вагонах этой элки, народ не может руку вытащить вверх вплоть до курка. И на курком теряется не пять минут, а порядка 1,5-2, проверенно на себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.