Lifter Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 То, что с ОЖД, ничего не значит, т.к. нижегородские сапсаны в общем обороте с питерскими (т.е. приехал из Нижнего Новгорода утром на Курский вокзал, потом поехал резервом на Москву-товарную-окт, потом резервом на Ленинградский вокзал, потом в СПб - вроде так). Нашлась инфа, всё таки на ОЖД он покоцался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Кроме спасибо, то хоть поблагодарил его? Конечно! Шампанское, конфеты купил самые лучшие что были.Класс! Вот видишь и в России есть порядочные люди. А мы так за тебя переживали.Вот никто не смог тебе испортить отпуск и впечатления!!! Спасибо!Руслан, ну ты просто везунчик! Поздравляю! Спасибо! Тьфу тьфу, бывает со мной такое и нередко. Ну стараюсь тем же отвечать окружающим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 офигеть, уже холодным оружием торгуют... некий тип продает фонарик и выкидной нож... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 это чтоб от людей с шокерами защищаться, которые уже годами продают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ой че будет че будет.... Власти Московской области и РЖД намерены разработать проект по строительству пешеходных переходов через железнодорожные переезды. На это планируется направить 1,5 млрд рублей. Как сообщает «Интерфакс», об этом решении заявил и. о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев по итогам посещения Балашихи, где он осмотрел станцию «Салтыковская», на переходе которой погибла жена блогера Сергея Соболева. После осмотра станции Воробьев сказал, что «это ужасно» и «надо что-то делать». Он отметил, что платформа находится очень близко к проезжающим поездам, а также то, что поезд невозможно увидеть с перехода, пока он не подъедет на 60—70 метров. «Давайте предусмотрим турникеты, которые закрывались бы, когда звучит предупредительный сигнал и поезд подъезжает. А параллельно предусмотрим строительство перехода», — сказал Воробьев. По его словам, на строительство надземного перехода на станции «Салтыковская» направят 100 млн рублей. «Порядка 100 миллионов рублей будет мост стоить», — цитирует и. о. губернатора РИА «Новости». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Вот, кому интересно разобраться, видеоматериал, очень много показывают второй переход, в том числе и с позиции переходящего, а не проезжающего мимо: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Давайте будем здраво смотреть на ситуацию. Построят мост - сколько процентов пойдет по нему, а не через пути? Скажите забор - а переезд тогда раздвижными воротами? Уберите в Железке забор и охрану - будет намного страшнее, чем в Салтыковке.. Образец безопасности, мне видится, как Кучино, Электрозаводская..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Народ, надо признать, у нас особый, у него как известно свой путь - покороче, побыстрее ... я признаться раньше часто в кучино сзади по путям ходил на платформу. одумался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Салтыковке не повезло, что платформа находится на равнинном участке рельефа, и сделать столь удачный подземный переход как в Кучино там невозможно. Мне и самому нравится как в Кучино - с северной стороны выходишь в один уровень с улицей, вроде даже ступенек нет. С южной стороны ступеньки есть, но совсем мало. Что же можно сделать? С восточной (Кучинской) стороны в принципе можно сделать надземный переход, т.к. по бокам от платформы там уровень земли выше ж/д полотна и это можно удачно использовать, чтобы сделать переход с меньшим количеством ступенек. Но что делать с западной стороны (у автодороги) сложно сказать. Надземный переход будет слишком высоким. Подземный лучше, но тоже ступеньки. Если там собираются убирать пересечение автодороги с жд, то я бы сделал в комплексе тоннель под ж/д и подземный переход. Может быть имеет смысл отодвинуть платформу на 5-10 метров от перехода для лучшей видимости и перенастроить сигнализацию, чтобы включалась не за 5 минут до поезда, а позже. Время нужно подобрать исходя из натурных исследований на месте. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 . Может быть имеет смысл отодвинуть платформу на 5-10 метров от перехода для лучшей видимости и перенастроить сигнализацию И заборы в виде решоток поставить, не перекрывающие видимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.