rus Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поздравьте - съездил в Электросталь, забрал рюкзак, со всем содержимым. Отдал молодой парень, спасибо ему! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поздравьте - съездил в Электросталь, забрал рюкзак, со всем содержимым. Отдал молодой парень, спасибо ему! Кроме спасибо, то хоть поблагодарил его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 На участке Москва - Железнодорожная, насколько я знаю, поезда следуют НЕ в скоростном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч - это не скоростной режим. Я не оправдываю РЖД, но давайте всё-таки терминалогию корректно применять. Скорый - это не скоростной. По Салтыковской следует учитывать, что если построить мост и закрыть существующий переход, то это автоматом не означает, что число жерв будет меньше. Т.к. многие будут всё равно ходить через пути, а без оборудованного перехода с сигнализацией это в разы опаснее. Я не говорю, что строить не надо, но надо всё продумать хорошо. он так называется даже на оф. сайте: http://sapsan.su/ еще раз: жители просят ПОДземный переход. Сообщения о сбитых людях на станции Жел-дор или, скажем, Серп и Молот были? Я не слышала ни разу... Там есть пешеходные мосты. Хотя кто-то все равно по путям там ходит. вот и я о том же! кстати, мне напомнили, что летом светофор недели две не работал - горел все время красным на втором пути. Попробуй перейди, не нарушив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 он так называется даже на оф. сайте: http://sapsan.su/ еще раз: жители просят ПОДземный переход. Да, Сапсан - скоростной, но в Салтыковской проходит не в скоростном режиме. Поэтому, хотя формально это и правильно, говорить о том, что курсируют скоростные поезда, не очень корректно. Да, подземный переход и нужно строить, при этом в нужном людям месте, а не где удобно. Только вот сомневаюсь я, что будут его строить (это надо будет всем поездам скорости замедлять, в т.ч. спутники, Сапсан и пр.), а построят надземный в неудобном для людей месте, как это часто бывает (см. например, про Силикатную - есть публикации в СМИ). На Серпе не раз сбивали людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ржевский Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Сообщения о сбитых людях на станции Жел-дор или, скажем, Серп и Молот были? Я не слышала ни разу... Там есть пешеходные мосты. Хотя кто-то все равно по путям там ходит. В среду на третьей платформе Жел-дора на путях с правой стороны (где останавливаются экспрессы из Ногинска), на уровне 3-4 вагонов я видел штук 20 разбросанных на путях гвоздик и большой букет роз, прикрученный проволокой к столбу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крошка Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Поздравьте - съездил в Электросталь, забрал рюкзак, со всем содержимым. Отдал молодой парень, спасибо ему! Класс! Вот видишь и в России есть порядочные люди. А мы так за тебя переживали.Вот никто не смог тебе испортить отпуск и впечатления!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Вчера обратил внимание на салтыковские переходы более внимательно. И что забавно, тот что ближе к нам, устроен таким образом, что "прямо" не перейдёшь. Он сделан зиг загом,специально, чтоб любой кандидат на премию дарвина,который забивает на сигналы и звук светофора, волей неволей увидел бы приближающийся поезд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 На участке Москва - Железнодорожная, насколько я знаю, поезда следуют НЕ в скоростном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч - это не скоростной режим. а какой? у Спутников проектная максималка 160км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Поздравьте - съездил в Электросталь, забрал рюкзак, со всем содержимым. Отдал молодой парень, спасибо ему! Руслан, ну ты просто везунчик! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Не стало. Добавили путь для скоростного сапсана. Увеличили количество пар поездов. Поясню для тех, кто просто не понимает, про второй переход. Потом про первый. Второй, это в конце последнего вагона из Железки. Там два светофора: один - для обычных путей, один - для скоростного. Моя ситуация (подозреваю, что недалекая от гибели, если что): приехала из Москвы, выждала, чтоб электричка ушла, перехожу на зеленый первый светофор, там махонький промежуток для стояния на второй красный, если таковой будет. В это время первый загорается на красный, второй (для скоростных) горит зеленым. Я уже собираюсь перейти, но я страшно боюсь поездов и это видно в плюс. Я вижу движущийся состав на горизонте, понимаю, что он едет очень быстро (с этой точки, кстати, не видно по какому пути он идет, поверьте), вспоминаю про волну, думаю "надо бегом через скоростной, где зеленый, чтоб в зад не поддало", но от страха (можно ржать, конечно, надо мной) влезаю на платформу что в город. А дальше - поезд проносится на МОЙ ЗЕЛЕНЫЙ. По скоростному пути! Сказать, что я онемела - ничего не сказать. Потом рассказываю это знакомой киоскерше в Салтыковке, а она мне говорит: "так у них же что-то сбоит, и часто зеленый для пешеходов - это зеленый для поездов!" В письме, которое я подписала, это тоже указано! То есть, мне не померещилось с перепугу, это довольно обычная ситуация, блин. Про первый переход: красный для пешеходов там может гореть так же долго, как и для машин, не знаю уж, с чем это связано. А теперь, пожалуйста, по-честному скажите, кто из вас будет стоять каждый день 15 минут на переходе в ожидании зеленого, если поездов на горизонте нет? Только по-честному. Третье: в поселке есть дети, их много, некоторые через пути ходят в школу. А РЖД планирует не переход, а еще один путь, чтобы увеличить количество пар поездов до 196! Я считаю, что нельзя было пускать скоростные поезда вот со всеми этими составляющими. Жители давным-давно просят переход ПОДЗЕМНЫЙ как в Кучино. На слушаниях в феврале этого года замглавы Балашихи устало сказал, что "вас услышали". Руслан правильно пишет - это Африка. И происходит это при таком вот попустительстве общества. Слава богу, что наш сосед (а это мой сосед и была моя соседка) поднял эту тему. И уж поверьте, это была прекрасная девушка. ПС. А по переезду ходит усталый безумный дед и вручную регулирует пешеходов. Каждый день. Мне помогал перебраться с коляской. Я не стала у него спрашивать, почему он тут. Мне кажется, что я знаю. Дополнительный путь для сапсанов не делали, там всегда был этот путь, для товарняков. И пятачок этот между двумя переходами да, ужасный. Раньше носились товарняки, но все-таки это не сапсаны, их издалека можно услышать. Жаль что изменений мало, был опасный переход, да так им и остался.((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.