Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

А когда стало 30 минут? Полтора года назад было 10-15 минут.

на 33 км закрывают на 20-25 минут. Правда как дачный сезон закончился, в ту сторону больше не ездил.

должны были убрать все одно уровневые пересечения с ЖД веткой, как пешеходные, так и автомобильные.

Должны то должны , но муниципальные власти не спешат выделять на это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что на месте, и где нашли :) Может уже распотрошенную где-то снаружи, а может и в вагоне... Вечером узнаю. Но всё равно круто, раз меня нашли значит по крайней мере документы там.

прям таки удивлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-ходу после этого случая перед Сапсаном будут закрывать переезд не за 30 мин. как сейчас, а за час.

Да хоть за два - это на пешеходов, не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны то должны , но муниципальные власти не спешат выделять на это деньги.

Вообще на это бабки должны тратить в РЖД.

От Сапсана местным ни тепло ни холодно, прибыль он им не приносит.

Да хоть за два - это на пешеходов, не влияет.

Это понятно. Но в РЖД отчитаются что обезопасили население дополнительными мерами, а кого именно умышленно промолчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на это бабки должны тратить в РЖД.

От Сапсана местным ни тепло ни холодно, прибыль он им не приносит.

О_о должны?! т.е. я правильо понимаю Вашу логику, что если например за линией построят новый микрарайон , то ржд обязано будет к нему развязку строить?! С тем же успехом можно заявить, что жители ольгино должны платную дорогу до мкада построить, не ну а чо?! мы же теперь мешаем тем кто здесь жил лет 20 назад и проблем не знал, ездя по носовихе. А им от нас теперь одни проблемы.

А если серьёзно и отбросить всякие "хотелки" и прочие "должны", то ржд ни как не может влять на генплан и если какой пустырь местная власть решила застроить кучей панельных домов, ТРЦ или ещё какими учереждениями, то эта власть ищет средства и думает о том, как люди будут добираться до этого объекта, через соседствующую жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал, что написАл, а вдруг)))

Только ведь поезд с людьми же ехал, мог кто-то и забрать.

И удивительно, что заберут все, что угодно. У меня сестра пакет с обувью оставила в Спутнике - не нашли...искали вместе с машинистаии, по радио другим бригадам передавали.

у меня так детское нарядное платье ушло... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так детское нарядное платье ушло... :(

У нас так фотик ушел. ПМ забрал и не признался. Точно знаю, потому что за нами сразу дверь закрылась, кроме ПМ никто не проходил и через 10 мин поезд опять подали на посадку. Пусть им там икнется)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве жила в Салтыковке. Постоянно ходили с бабушкой на рынок через переход и всегда стояли как можно дальше от рельс, ведь волной может затянуть под поезд, это да. Но и люди ПОСТОЯННО пытались перебежать перед эл-кой, она уже гудит и начинает движение, но народ все равно бежит по переходу. Это из воспоминаний детства. Сейчас там давно автоматизировали переход, думаю все стало намного лучше.

Не стало. Добавили путь для скоростного сапсана. Увеличили количество пар поездов. Поясню для тех, кто просто не понимает, про второй переход. Потом про первый.

Второй, это в конце последнего вагона из Железки. Там два светофора: один - для обычных путей, один - для скоростного. Моя ситуация (подозреваю, что недалекая от гибели, если что): приехала из Москвы, выждала, чтоб электричка ушла, перехожу на зеленый первый светофор, там махонький промежуток для стояния на второй красный, если таковой будет. В это время первый загорается на красный, второй (для скоростных) горит зеленым. Я уже собираюсь перейти, но я страшно боюсь поездов и это видно в плюс. Я вижу движущийся состав на горизонте, понимаю, что он едет очень быстро (с этой точки, кстати, не видно по какому пути он идет, поверьте), вспоминаю про волну, думаю "надо бегом через скоростной, где зеленый, чтоб в зад не поддало", но от страха (можно ржать, конечно, надо мной) влезаю на платформу что в город. А дальше - поезд проносится на МОЙ ЗЕЛЕНЫЙ. По скоростному пути! Сказать, что я онемела - ничего не сказать. Потом рассказываю это знакомой киоскерше в Салтыковке, а она мне говорит: "так у них же что-то сбоит, и часто зеленый для пешеходов - это зеленый для поездов!" В письме, которое я подписала, это тоже указано! То есть, мне не померещилось с перепугу, это довольно обычная ситуация, блин.

Про первый переход: красный для пешеходов там может гореть так же долго, как и для машин, не знаю уж, с чем это связано. А теперь, пожалуйста, по-честному скажите, кто из вас будет стоять каждый день 15 минут на переходе в ожидании зеленого, если поездов на горизонте нет? Только по-честному.

Третье: в поселке есть дети, их много, некоторые через пути ходят в школу. А РЖД планирует не переход, а еще один путь, чтобы увеличить количество пар поездов до 196!

Я считаю, что нельзя было пускать скоростные поезда вот со всеми этими составляющими. Жители давным-давно просят переход ПОДЗЕМНЫЙ как в Кучино. На слушаниях в феврале этого года замглавы Балашихи устало сказал, что "вас услышали".

Руслан правильно пишет - это Африка. И происходит это при таком вот попустительстве общества. Слава богу, что наш сосед (а это мой сосед и была моя соседка) поднял эту тему. И уж поверьте, это была прекрасная девушка.

ПС. А по переезду ходит усталый безумный дед и вручную регулирует пешеходов. Каждый день. Мне помогал перебраться с коляской. Я не стала у него спрашивать, почему он тут. Мне кажется, что я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нельзя было пускать скоростные поезда вот со всеми этими составляющими.

На участке Москва - Железнодорожная, насколько я знаю, поезда следуют НЕ в скоростном режиме. Максимальная скорость 120 км/ч - это не скоростной режим.

Я не оправдываю РЖД, но давайте всё-таки терминалогию корректно применять. Скорый - это не скоростной.

По Салтыковской следует учитывать, что если построить мост и закрыть существующий переход, то это автоматом не означает, что число жерв будет меньше. Т.к. многие будут всё равно ходить через пути, а без оборудованного перехода с сигнализацией это в разы опаснее. Я не говорю, что строить не надо, но надо всё продумать хорошо.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно ходить будут - хорошее оправдание тому, чтобы не строить....

И еще вспомнилось сегодня.... Когда ходишь по настилу каждый день - страх притупляется, привычка что ли. Он появляется снова, когда появляется очередная жертва, через пару недель опять проходит. Я не оправдываю дураков, которые прыгают перед поездом...

На днях на Черном девушку сбило поездом. Около 5-ти часов лежала на платформе. Потому что чинуши не могли решить кто будет платить за транспортировку тела. Это нездоровые ситуации....

Сообщения о сбитых людях на станции Жел-дор или, скажем, Серп и Молот были? Я не слышала ни разу... Там есть пешеходные мосты. Хотя кто-то все равно по путям там ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...