Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

Эта фотка сапсана с ОЖД, к нашему случаю в Заре она отношения не имеет.

То, что с ОЖД, ничего не значит, т.к. нижегородские сапсаны в общем обороте с питерскими (т.е. приехал из Нижнего Новгорода утром на Курский вокзал, потом поехал резервом на Москву-товарную-окт, потом резервом на Ленинградский вокзал, потом в СПб - вроде так).

По поводу навеса - мне кажется, что жителям Железнодорожного грех жаловаться на него, так как он есть на каждой платформе и большого размера по сравнению с многими другими платформами в стране (на многих платформах - как размер автобусной остановки), кроме того, есть вокзал - хоть и небольшой, но переждать плохую погоду, если нет электричек, вполне можно.

Изменено пользователем Aлексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, только не имеет отношению к вранью автора, которого Вы почему-то поддерживаете. Навесы какие ни какие по факту есть.

И если ещё подумать, то подобные статьи, как раз не на руку нам, пассажирам. Т.к.когда с якунина спросят, а что вы делаете в ответ на криттику в адрес компании. То ему будет отвертеться элементарно:" В интеренете пишут одно враньё, вот к примеру пост(как некоторые тут позиционируют) " популярного блогера" , а вот наши заботливо поставленные несколько десятков лет назад навесов. Вся критика высосана из пальца, всерьёз её воспринимать нельзя, у нас всё хорошо, мы самые лучшие и клиентоориентированные " точка.

Я не поддерживаю. Откуда такие выводы? Я вообще читала тот пост по диагонали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы тут все похоже небыли на станции Мытищи. Вот уж где навес, дак навес. На всю платформу, а переход отапливаемый. Правда зря они его в ТЦ превратили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что с ОЖД, ничего не значит, т.к. нижегородские сапсаны в общем обороте с питерскими (т.е. приехал из Нижнего Новгорода утром на Курский вокзал, потом поехал резервом на Москву-товарную-окт, потом резервом на Ленинградский вокзал, потом в СПб - вроде так).

По поводу навеса - мне кажется, что жителям Железнодорожного грех жаловаться на него, так как он есть на каждой платформе и большого размера по сравнению с многими другими платформами в стране (на многих платформах - как размер автобусной остановки), кроме того, есть вокзал - хоть и небольшой, но переждать плохую погоду, если нет электричек, вполне можно.

На платформе Спутника навес в самом конце, небольшой. Многие вообще до него не доходят.

Повторюсь, я лично за большее количество навесов исключительно из-за холмистой местности. Пока до поезда дойдешь, все ноги мокрые.... И зонтик тут, увы, не спасает.

Вокзал? Смешно, он очень маленький. Когда народ там прячется от непогода - очень сложно выйти, потому что бараны почему-то толпятся у дверей.

На третьей платформе вы пытались в дождь сесть в проходящую? Народ зонтиками толкается, если рано уберешь, пока войдешь - промокнешь. В общем, и так и так дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы тут все похоже небыли на станции Мытищи. Вот уж где навес, дак навес. На всю платформу, а переход отапливаемый. Правда зря они его в ТЦ превратили.

Там даже лестницы под навесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, только не имеет отношению к вранью автора, которого Вы почему-то поддерживаете. Навесы какие ни какие по факту есть.

И если ещё подумать, то подобные статьи, как раз не на руку нам, пассажирам. Т.к.когда с якунина спросят, а что вы делаете в ответ на криттику в адрес компании. То ему будет отвертеться элементарно:" В интеренете пишут одно враньё, вот к примеру пост(как некоторые тут позиционируют) " популярного блогера" , а вот наши заботливо поставленные несколько десятков лет назад навесов. Вся критика высосана из пальца, всерьёз её воспринимать нельзя, у нас всё хорошо, мы самые лучшие и клиентоориентированные " точка.

а если так: я всегда сажусь во 2-4 вагон, для меня не существует "той стороны платформы". от выхода из вокзала я прохожу какое-то расстояние до вагона и не вижу навесов. ни одного.

что навес есть - можно было бы сказать в том случае, если бы он был на 100% платформы. если он на 15%, то его нет. есть пародия. для тех, кто выходит на Серпе, кто едет в последних вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так: я всегда сажусь во 2-4 вагон, для меня не существует "той стороны платформы". от выхода из вокзала я прохожу какое-то расстояние до вагона и не вижу навесов. ни одного.

что навес есть - можно было бы сказать в том случае, если бы он был на 100% платформы. если он на 15%, то его нет. есть пародия. для тех, кто выходит на Серпе, кто едет в последних вагонах.

Т.е. Вы умышленно выбираете самые неудачные вагоны, исходя из Ваших потребностей и потом об этом возмущаетесь. Ну чтож , Ваш выбор, те кому нужны навесы, стоят под ними на той же платформе что и Вы. Мыши кололись, но кактус продолжали есть...

Изменено пользователем Lifter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему это самые неудачные вагоны? то есть Вы предлагаете по приезду на вокзал топать через всю платформу на выход из-за того, что хочу найти навесы на нашей станции? нет уж, я лучше сяду в начало поезда и сэкономлю минимум минут 5, а то и 10 на выходе на Курском вокзале... там более, что даже на нашей станции до них идти ближе, чем до навеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти навесы удобны для тех, кто едет до Новогиреево: в Железке под навесом и в Новогиреево выходишь под навес...А на Курском вокзале на платформах Горьковского направления вообще ни одного, вернее никакого, навеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти вагоны неудачны в первую очередь не отсутствием навесов, а тем что большая часть пассажиров стремится съэкономить пресловутые 5 минут и едет в них, создавая дикий дискомфорт себе и окружающим. Когда время не поджимает, я еду в 3-4 вагоне с конца. И там на удивление в тамбуре можно стоять спокойно и читать книгу и сесть после новогиреево, в тоже время когда в первых вагонах этой элки, народ не может руку вытащить вверх вплоть до курка. И на курком теряется не пять минут, а порядка 1,5-2, проверенно на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...