Перейти к содержанию

Электрички


Michael

Рекомендуемые сообщения

как правило народ выходит тоненькой струйкой пробираясь сквозь народ стоящий по бокам прохода и мертвой хваткой вцепившийся в поручни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что забастовка, о которой упоминал Странник, намечена на след. среду 28 ноября.

Хотя ее могут признать незаконной и не разрешить проводить. Но ИМХО нужно быть готовыми.

Странник, есть ли информация как это может коснуться нашего направления? В планах забастовщиков - остановить поезда по всей России...

Изменено пользователем Карыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вродебы все понял А вообще на МЖД какие в данный момент самые новые электропоезда используются в качестве обычных электричек? Эд4м (как на казанском) или есть еще более современные?

Совершено верно на Московской среди серийных электропоездов ЭД4М самые новые.Есть еще опытные образцы,но их в расчет не берем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть какое-то наказание тем машинистам или П/м, которые закрывают двери и тем самым зажимают людей, еще не вышедших из поезда. Довольно таки часто такое бывает на Купавне вечером. Несколько вагонов выходит почти полностью и машинист начинает двери закрывать, когда не все еще вышли. Недавно наблюдала как девушку зажало между дверями, она и сделать-то ничего не смогла, хорошо, мужчины двери разжали и стоп- кран сорвали. Люди в чем виноваты, что их так много?? а то когда он опозданием в 10 минут отправляется, так это никто не виноват, как народу много выходит, так тот же самый народ и получает..дверьми по разным частям тела))

Хм...наказать можно любого,было бы желание... :)

Ну а если серьезно,попробуйте себя поставить на место п/м,длинна состава около 250 метров,24 тамбура из которых выходят и заходят,и если тех кто заходит еще видно,то как можно увидеть тех кто собирается выйти?

возможно девушка замешкалась,и поверьте моему опыту,если ее зажало то она начала выходить в момент закрытия дверей.Сколько людей уже пострадало из-за нарушения правил пользования,ну не успел(а) войти(выйти) ну нельзя соваться в закрывающиеся двери.

Попробуйте к примеру 7.53 в Железке закрыть двери и никого ни зажать,а ведь после объявления "Осторожно двери закрываются" пассажиры должны прекратить посадку и отойти за белую линию!!!А Вы знаете,что сейчас плотность движения такова,что задержка поезда в начале часа хотя бы на 1 минуту приведет к тому что в конце часа все поезда будут опаздывать на 10 минут,пример вот Вы бежите на 18.42 и не успеваете,а завидев Вас какой нибудь молодой человек срывает стоп-кран,все одним движением он кладет весь график Горьковского направления на долгое время...а виноваты будут железнодорожники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, я про высадку говорила...

вчера вот видела утром на 7-39 п/м с фонариком...стоял на середине состава, контролировал закрытие.

А про Купавну...люди выходят...если они не успевают..извините, а им ехать в черное, потом возвращаться обратно, так что ли? кроме того, п/м просто часто пугает, начинает дергать кнопку, типа он дверь закрывает, чтобы люди быстрей шли....а иногда шутка выливается в закрытие дверей.

У меня брата так один раз зацепило, он еще маленький был. Дело днем было. Одна нога осталась зажата дверьми, а он сам остался на платформе...двери закрылись и поезд поехал. такие ситуации не опасны для жизни?

Если не видно..значит надо сделать так, чтобы видно было...ну или не ехать сразу после закрытия...мы тогда даже стоп-кран не успели сорвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задержка поезда в начале часа хотя бы на 1 минуту приведет к тому что в конце часа все поезда будут опаздывать на 10 минут

Объясните неграмотному, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, если одна минута приводит к задержке в 10 минут...соответственно если в отправлении на 10 минут задерживется, то больше, чем на нас все остальные в итоге опоздают?

Правда, объясните пожалуйста откуда цифры беруться.

З.Ы.: в Праге тоже только с помощью кнопочки открытие - закрытие. И если человек на пути дверей, то не закроются. Чтож вы сравниваете Европу и Россию? мы же уже давно поняли вроде бы, что нельзя сравнивать...проиграем..мелочь, а обидно будет;-))

Изменено пользователем Леночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В германии двери электричек открывает сам пассажир, нажав на кнопочку. (Кстати когда первый раз столкнулся с этим был в растерянности. Было это в аэропорту Мюнхена, подхожу к на плотформу, подъезжает электричка, а двери не открываются, ну думаю все попал (не успевая на эту электричку я опаздвал на другую и т.д. вообщем бы завис в Мюнхине на всю ночь), но благо пассажирка внутри вагона увидев мою растеренность, а может подумала, что я просто с сумками и не могу открыть сам и нажала на кнопк внутри вагона и дверь открылась. Кстати пока дверь не закроется, поезд не тронется(автоматика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник, я про высадку говорила... вчера вот видела утром на 7-39 п/м с фонариком...стоял на середине состава, контролировал закрытие. А про Купавну...люди выходят...если они не успевают..извините, а им ехать в черное, потом возвращаться обратно, так что ли? кроме того, п/м просто часто пугает, начинает дергать кнопку, типа он дверь закрывает, чтобы люди быстрей шли....а иногда шутка выливается в закрытие дверей. У меня брата так один раз зацепило, он еще маленький был. Дело днем было. Одна нога осталась зажата дверьми, а он сам остался на платформе...двери закрылись и поезд поехал. такие ситуации не опасны для жизни? Если не видно..значит надо сделать так, чтобы видно было...ну или не ехать сразу после закрытия...мы тогда даже стоп-кран не успели сорвать...

Леночка,а я говорил и про то и про другое,ну а что касаемо п/м,к сожалению в отличии от машинистов зарплата у них на порядок меньше,особо желающих работать по этой специальности нет,вот зачастую и латают дыры,набирая кого придется.

некоторых на пушечный выстрел не строило бы подпускать к железной дороге...так,что дефицит квалифицированных кадров делает свое черное дело...чего уж скрывать были неоднократно случаи,когда пассажиры зажатые дверями погибали...но еще раз повторюсь что и пассажиры должны быть внимательны,и соблюдать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для повышения дисциплинированности пассажиров предлагаю сделать следующее:

- убрать из дверей состава уплотнительные резинки, на их место поставить остро заточенные ножи (на манер гильотины)

- обязать ПМ на конечных станциях производить подтачивание ножей состава (дабы результат был 100%)

- ввести премию л/б электропоездов за количество "наказанных" нарушителей

- на каждой станции под платформой установить транспортёрные ленты, чтобы автоматизировать эвакуацию останков "наказанных" нарушителей

.

.

.

клёво! а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...