kuzma Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 а.. понял если боишься лишних отражений, юзай полярик нейтральный затемнит по всему полю кадра, примерно как выставить коррекцию экспозиции. т.е. если не брать во внимание некоторый худ эффект (он также снижает интенсивность цвета) целесообразность использования нейтрального фильтра под вопросом правда сознаЮсь, что я юзал его крайне мало -не понял и до сих пор не понимаю, зачем он нужен. можем обсудить локальные пересветы все равно будут, посмотри на свой пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 андрюх, не понял, чем он не похож-то? довольно реалистичный портрет... ну я против, на стоп кадре видео - реальный человек, а в супер-пупер художественном фото - хз кто =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 андрюх, реалистичность портрета вопрос обсуждаемый в любом случае это вопрос к художнику тебя послушать, ничего кроме реализма в искусстве существовать не должно давайте без крайностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 дырку на 22 Я бы предпочёл нейтрально-серый фильтр. При такой экстремально зажатой диафрагме в результате дифракции будет уже заметно снижаться качество изображения, в особенности - на периферии кадра. Вы же не на средний или большой формат снимаете. Мои попытки снимать пейзажи при сильно прикрытой диафрагме привели к тому, что листва, хвоя и прочие мелкие элементы изображения превращались в довольно неприятную "вату". В итоге я перестал закрывать диафрагму сильнее, чем до 10-12. Пользуюсь Кокиновскими фильтрами (в т.ч. нейтрально-серым и градиентным, а также поляриком). Доволен, хотя в обращении немного хлопотны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 опять усложняете ставишь приоритет выдержки и снимаешь, начиная от 1/30 появляется эффект у тебя остается еще 3(!) контролируемых параметра: исо, дырка и корр. экспозиции зачем затемняться еще? что это даст? вот я упражнялся: 1/25 f11 iso100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 зачем затемняться еще? что это даст? Я так понимаю, Дмитрий хочет добиться ещё более существенного, драматичного эффекта. Это возможно при сильно увеличенных выдержках - длительностью в секунды (а в ряде случаев - и в десятки секунд). Неплохие примеры (да и текст тоже) вот по этой ссылке: http://www.inphoto.info/2011/10/blog-post_8961.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 1/15 Это возможно при сильно увеличенных выдержках - длительностью в секунды (а в ряде случаев - и в десятки секунд). уже районе секунды и длиннее из воды получается манная каша динамика исчезает впрочем тут как говорится на вкус и цвет... для съемок неба может конечно понадобиться. ваще я на твоем месте сначала попробовал а уж потом покупал все необходимое а не наоборот кстати затемняющие фильтры можно заменить полупрозрачной пленкой наклеенной на UV фильтр или даже солнцезащитные очки через которые можно снимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 впрочем тут как говорится на вкус и цвет... Именно об этом я и говорю. Я же не знаю, какого именно эффекта, человек стремится достигнуть, как автор. Сверхдлинные выдержки при съёмке воды - всего лишь одно из средств расширения творческого потенциала автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Стало любопытно, просто с точки зрения обычного обывателя, далекого от профи....не ради критики, фоткам далеко до совершенства...мне интересно по цвету: которая лучше? 1. 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 опять усложняете ставишь приоритет выдержки и снимаешь, начиная от 1/30 появляется эффект у тебя остается еще 3(!) контролируемых параметра: исо, дырка и корр. экспозиции зачем затемняться еще? что это даст? вот я упражнялся: 1/25 f11 iso100 Дык маловато "шелковистости" - имхо для меня. Я вот и думаю что 1/30 слишком быстрая выдержка. Надо бы секунду, а то и две. А если солнце в зените? Ох.... Dino, спасибо за отзыв. В общем компромисс. Ясно что современная камера без фильтра результат может выдать, но и ясно, что с фильтром получить результат будет проще. И гарантировано. Вопрос в дегьгах. Китайский аналог nd8 стоит 25 баксов. (есть за 8, но по нему отзывы плохие - сильно искажает цвета, только для чб например). У нак кенко 77 мм почти 90. Чет еще думаю, жалко денег вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.