Перейти к содержанию

Тсж "новое Ольгино": Реально Начинаем Работать


Рекомендуемые сообщения

Сейчас Вы платите за тепло, которое в доме, то, что теряется от котельной до Вашего дома - это не ваша забота. При наличии собственной котельной - это становится уже Вашей заботой, и будете платить за теплопотери. Но я с Вами полностью согласен, своя котельная - это намного удобнее и дешевле, но прежде чем ее пустить в эксплуатацию, надо подвести к ней газ (согласовать разрешения), обучить персонал на обслуживание котельной, зарегистрировать ее в РОСТЕХНАДЗОРЕ и кучу друих согласований.

тоже верно. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. При определении объёмов поставленных услуг, потреблённых жителями, неизбежно всплывёт серьёзная инженерная проблема - ответить на вопрос "а СКОЛЬКО ИМЕННО воды и тепла мы получили" будет крайне сложно. Полагаю, немногих устроит ответ с точностью "плюс-минус лапоть"? Здесь очень многое будет зависеть от степени "кривизны" договоров, заключенных в своё время О-5 и от того, насколько точно фиксировались потребляемые районом объёмы. Полагаю, нас постараются попросить оплатить и все услуги, поставленные НА СТРОЙКУ (т.е. на все последующие очереди домов).

мне кажется это единственное, что надо сейчас обсуждать. Какие возможны методы определения этих долгов. Ну с электричеством все просто - счетчик есть. С водой тоже - у меня счетчики на воду стоят с самого начала. А как быть с остальными услугами, где есть поставщики? Из таких остается только отопление? (по вывозу мусора долгов нет, как я понимаю?)

4. Настоящая война - жестокая и беспощадная - будет за определение даты, начиная с которой у жителей образовывалась обязанность платить поставщикам услуг. С подписанных задним числом актов приёмки? С момента фактическогог заселения? Или с дня 83й годовщины Пионерии? Этот вопрос мне лично кажется самым опасным и сложным. (На самом деле, в законе (ЖК) есть конкретное указание - с момента оформления собственности. Но эта мысль пугает всех, кроме нас с вами, сильнее всего).

это только отопление, видимо?

5. Ну и последнее. Самое, пожалуй, неприятное. Мы с вами, жители, собственники и пока ещё будущие собственники, должны понять одну простую вещь. ПОРА НАЧИНАТЬ ПЛАТИТЬ (если кто-то этого ещё не сделал).

ну а это и вовсе лишее. кажется, что раньше не платили, потомы что было "НЕПОРА". Не платили потому что не давали платить (не было условий), как только их создадут/создадим - платить начнем. А не потому, что станет ПОРА ПЛАТИТЬ.

но Dino рулит палюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был задан вопрос "от какой даты ТСЖ НО будет начислять коммунальные платежи жителям?". Вероятнее всего, за обслуживание - с 1 марта, за комм.услуги - с 1 апреля (если не будет задержек в подписании договоров с поставщиками). Не имея подписанных договоров, выставлять счета нельзя - подсудно.

С началом начисления коммунальных платежей все понятно - зависит от подписания договоров с поставщиками. Но начислять платежи за обслуживание вы тоже пока не можете (вернее, начислять-то можете, но вот будут ли их платить?), так как не утверждена общим собранием смета доходов и расходов. Лично я не платил "ольгино-5" даже после оформления права собственности именно по этой причине, а также ввиду отсутствия договора с "ольгино-5".

Поэтому возьму на себя смелость порекомендовать следующую последовательность действий:

1. Определить состав общего имущества, оформить документ технического учета общего имущества (п. 24-а «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме»).

2. Оформить акт осмотра общего имущества (п. 14 «Правил…») и другие документы на многоквартирный дом (пп. 24-а,б,в, 26 «Правил…»).

3. Провести общее собрание, на котором утвердить перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, и, в конце концов, смету доходов и расходов на содержание общего имущества на год (пп. 17, 33 «Правил…»).

4. Рассчитать размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества.

5. Заключить договора с собственниками, не являющимися членами ТСЖ.

6. Начать собирать платежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему сообщению: неплохо было бы сосчитать количество членов ТСЖ "Новое Ольгино" - есть ли 50% от общего количества собственников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему сообщению: неплохо было бы сосчитать количество членов ТСЖ "Новое Ольгино" - есть ли 50% от общего количества собственников?
И параллельно с подсчетом, дать возможность вступить тем, кто этого по каким-то причинам ещё не сделал. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

6. Начать собирать платежи.

А до этого времени на какие деньги оплачивать работы по эксплуатации домов (лифты, уборку территории и подъездов, диспетчерскую, аварийное обслуживание и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

1. Определить состав общего имущества, оформить документ технического учета общего имущества (п. 24-а «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме»).

2. Оформить акт осмотра общего имущества (п. 14 «Правил…») и другие документы на многоквартирный дом (пп. 24-а,б,в, 26 «Правил…»).

3. Провести общее собрание, на котором утвердить перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, и, в конце концов, смету доходов и расходов на содержание общего имущества на год (пп. 17, 33 «Правил…»).

4. Рассчитать размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества.

5. Заключить договора с собственниками, не являющимися членами ТСЖ.

...

Безусловно, этим мы будем заниматься. На это уйдет 2-3 месяца. А до тех пор будем работать по городским расценкам. Не принятие бюджета ТСЖ ОС не является причиной для неплатежей, в дальнейшем будет сделан перерасчет.

Побойтесь бога, ТСЖ НО - народное, нужно пересматривать взгляды. А лучше принять участие в работе, хотя бы по заключению договоров с жителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация нехорошая. Но какая есть. У кого есть идеи - как начать работать сразу, и сразу полностью законно - делитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ситуация нехорошая. Но какая есть. У кого есть идеи - как начать работать сразу, и сразу полностью законно - делитесь.

Ситуация нормальная. О-5 платили по городским расценкам почти 3 года и кроме меня, наверное, никто в суд не подал на перерасчет платежей. Если какое-то время (до принятия бюджета) будем производить начисления по условным тарифам, ничего страшного не случиться. Если окажется, что тариф будет ниже, перерасчет сделать - не такая уж проблема.

Идеи-дело хорошее. Но сейчас самая лучшая помощь - реальные действия. Людей, готовых заниматься повседневными рутинными делами, немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...