-------- Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Сомневаюсь, что Вы читали обсуждаемое интервью с Лебедевым. А обсуждаю я именно это.А ты прочитал обсуждаемое интервью? Там говорится о комплексной программе. Много интересного. Давайте я его прочитаю, дайте ссылку пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Давайте я его прочитаю, дайте ссылку пожалуйста вот, на предыдущей странице: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...st&p=213851 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 А ты прочитал обсуждаемое интервью? Там говорится о комплексной программе. Много интересного. Во первых много популизма - типа давайте заставим кого-то насильно ездить на троллейбусе... Уберем рекламу с улиц - это разгрузит наши магистрали. Уже даже не смешно...Во вторых - все его предложения касаются только как лучше утрамбовать селедки в бочке. Тем или иным способом. Давайте за год разгрузим улицы на 25%. А за этот год машин станет на 50% больше. И дальше будем думать как утрамбовать уже их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 вот, на предыдущей странице: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showt...st&p=213851 Руслан, прочитал, интересно, у меня возникло много вопросов, в частности он предлагает все проекты инвестиционные визировать у него, фактически почва для взяток, фактически доппоборы при строительстве, предлагает купить новые трамваи и троллейьусы, большего размера, откуда деньги на такие проекты не говорит, предлагает убрать служебные машины - все мы на дороге видим как убрали флажки с номеров, это очень похоже на пустую болтовню. Цифрв которые он приводит мне не понятно откуда он их берёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Руслан, прочитал, интересно, у меня возникло много вопросов, в частности он предлагает все проекты инвестиционные визировать у него, фактически почва для взяток, фактически доппоборы при строительстве, предлагает купить новые трамваи и троллейьусы, большего размера, откуда деньги на такие проекты не говорит, предлагает убрать служебные машины - все мы на дороге видим как убрали флажки с номеров, это очень похоже на пустую болтовню. Цифрв которые он приводит мне не понятно откуда он их берётЯ тоже отношусь скептически, но хоть какая-то альтернатива кепке. Щас же ничего не делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksej Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Прочитал сегодня, в новом комплексе москва-сити будет работать 350 000 чел, + там будет загс, + гости столицы и прочее. да, построят какие-то дороги, но видимо там будет крендец полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Прочитал сегодня, в новом комплексе москва-сити будет работать 350 000 чел, + там будет загс, + гости столицы и прочее. да, построят какие-то дороги, но видимо там будет крендец полный.Там уже сейчас крендец - паркуются в 3 ряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Я тоже отношусь скептически, но хоть какая-то альтернатива кепке. Щас же ничего не делается. Лучше все же не кидаться в крайности. Чем абсурднее звучит альтернатива - тем меньше шансов на реализацию.Самые реальные альтернативы - это ввод платы за въезд в центр, и повышение цен на метро в два раза в часы пик. Это не так льстит уху обывателя. Но это и есть реалии крупных городов европы и америки. Единственная причина зачем столько людей прутся в центр Москвы - это деньги. Соответственно - это один из самых быстрых и эффективных регуляторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Единственная причина зачем столько людей прутся в центр Москвы - это деньги. Вчера по радио, инфа про остатки денег на к\с РФ - 420 млрд. руб., на к\с Москвы 350 млрд. руб. Цыфры может быть не точные, но суть не в этом, а в том что в Москве крутится 80% денег всей страны!!! Нужно выводить деловую активность Москвы в другие регионы. Например, почему завод форда стоит под Питером, а все официальное представительство в Москве. Да потому что из Москвы сделали пуп России. Так нужно и все. И так большинство компаний считают ... Вот где корень проблемы. Лично я ненавижу Москву, но приходится туда каждый день ездить, потому больше нигде нет работы с такими з\п. Я бы с превиликим удовольствием работал бы в далеком подмосковье, километров так за 100 от Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 черт, 5 лет назад соотношение было 70%... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.