Дмитрий_К Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 вот и до Ольгино пробки добрались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Alexander* Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Что сегодня было на носовихе ? Ехал больше часа, напротив строительного рынка неск. пожарных машин и сгоревшая будка. Из-за этого что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Стояла в р-не 12.00 30 мин. от Малахита до 5-й школы, плюнула - 2 сплошных, через Чёрное, Зарю на Горьковку... Ехавший до меня за 3 часа муж говорил о ДТП в р-не моста пехорковского... Может и оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Источник пробок: ...Сменивший Лужкова Собянин деловито провозгласил своей главной целью борьбу с пробками московских дорогах. Много суетился в СМИ, но так ничего и не сделал, и не предложил дельного. И не собирается. Да и не в состоянии, пока в стране правит чекистская хунта.Верховной инстанцией управления дорожным движением в Москве является ФСО. Главней приоритет московского ГАИ – обеспечение беспрепятственного движения охраняемых лиц. То есть Тандема, министров и приравненных к ним высших чиновников. Ежедневно в Москве перекрывают дороги для сотен випов. Добавляет хаос московскому дорожному движению номенклатурные привилегии – и мигалки и прочее – для тысяч чекистских холуёв и шлюх, включительно до Никиты Михалкова и Ксюши Собчак. И это ещё не всё. Узкие неудобные въезды на крупные трассы в Москве не продукт хронического идиотизма проектировщиков. Таково требование ФСО, это делается для удобства перекрытия въездов на магистрали в случае передвижения по ней Охраняемого Лица. Также по требованию ФСО в Москве ограничивают количество выездов из примыкающих к трассам жилых массивов. То, что в результате население вынуждено корячиться в пробках, чекистов не волнует. Усугубляет московские проблемы желание МВД держать под плотным постоянным контролем ВСЕ въезды и выезды из города. Поэтому-то в Москве и не строят остро необходимые локальные пересечения МКАД, ограничивают количество въездов с МКАД в Москву. В город, за редкими исключениями, возможно въехать только по крупным магистралям, на которых стоят блок посты. В смысле, стационарные посты ГИБДД. Лет 10 назад около этих постов менты перегораживали трассы, оставляя 1-2 полосы. Естественно, провоцируя перед своими постами хронические пробки. Потом им эту практику всё-таки запретили, но хотя бы одну полосу движения они всё равно стараются перегородить. Также мегаполис остро нуждается в дорожном сообщении между районами. Сейчас Москва фактически представляет собой полтора десятка островов, как правило, попасть из одного в другой возможно лишь по крупнейшим магистралям. Это серьёзно затрудняет движение в городе. Не трудно быстро и дёшево соорудить десятки проездов и эстакад между московскими районами и тем облегчить нагрузку на основные магистрали. Однако хунта не допускает улучшение сообщения между московскими районами сознательно, поскольку полиции легче контролировать (перекрывать) несколько крупных трас, чем сотни улочек. Для решения проблемы пробок в Москве Лужков запрашивал триллион рублей. Вторую неделю отсутствие дорожных заторов в Москве наглядно доказывает, что причина бед страны в дикости правящей чекисткой хунты. Два года назад визит Обамы в Москву уже засвидетельствовал, что проблема московских пробок имеет преимущественно социально политическую природу, а не техническую. http://pioneer-lj.livejournal.com/1421960.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.dmitriyy Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 http://www.izvestia.ru/economic/article3154236/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Источник пробок:http://pioneer-lj.livejournal.com/1421960.html откуда этот вывод сделан?: Вторую неделю отсутствие дорожных заторов в Москве наглядно доказывает, что причина бед страны в дикости правящей чекисткой хунты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Кто на "Демократоре" зарегистрирвоался, поддержите: Носовихинское шоссе требует реконструкции.Жителей города Железнодорожного и близлежащих районов связывает с Москвой единственное Носовихинское шоссе. На большем своем протяжении оно представляет собой козью тропу шириной по одной полосе в каждую сторону. В результате, данное шоссе представляет собой постоянную пробку в с раннего утра до позднего вечера. Стандартное время движения на машине между станциями Железнодорожная и Кучино(3 км) - не менее получаса, от станции Железнодорожная до Москвы (10 км) — не менее полутора часов. Помимо недопустимых затрат времени и сил, которые вынуждены тратить жители Железнодорожного и других районов Подмосковья на поездки, данная ситуация представляет реальную опасность для жизни и здоровья людей. На отдельных участках 2 полосной дороги физически невозможно уступить дорогу машинам экстренных служб. Поездка в будний день с детьми представляет для маленьких пассажиров настоящую пытку. Невозможность использовать наземный транспорт заставляет людей использовать электричками, которые стали единственным способом добраться до Москвы за разумное время (и становятся все более загруженными). При сбоях в движении электропоездов, люди физически не могут попасть домой, забрать детей из детского сада и т.д. В настоящее время в городе Железнодорожный планируется возведение занчительных объемов жилья, что вызовет транспортный коллапс, при сохранении шоссе в нынешнем виде. Невозможность жителей целого города использовать наземный транспорт - это острая социальная проблема, затрагивающая интересы сотен тысяч человек. Правительство области и города Железнодорожный не имеют права закрывать на нее глаза. Прошу принять меры к расширению Носовихинского шоссе и обеспечению пропускной способности соответсвующей градостроительным реалиям. http://democrator.ru/problem/4455Оно, конечно, "не получится", но и нажать кнопку - не сильно сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Оно, конечно, "не получится", но и нажать кнопку - не сильно сложно. ну чеж не получится , вон Навальный долгопрудный распиарил так там уже дырки заделывают ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вот и нам нужен свой Навальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aditi Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Кто на "Демократоре" зарегистрирвоался, поддержите: http://democrator.ru/problem/4455 Оно, конечно, "не получится", но и нажать кнопку - не сильно сложно. Поддержала, но там всего 11 голосов. Это 11 человек по утрам пробку создают, интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.