profus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 вчера встретил знакомого бортмеханика. Он сказал, что у эйрбасов есть проблема с самопроизвольной остановкой двигателей. Связывают с износом топливной аппаратуры. и в самописцах наверное предустановка такое не фиксировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqva Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Этот самолёт - планер, при остановке двигателей может лететь без них, камнем вниз не падает. скидывая при этом хвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Не скажу как сейчас, раньше по допуску ICAO все обязаны быть планерами все самолеты способны к планированию. до достижения определенной горизонтальной скорости конечно. у кого-то она больше, у кого-то меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Опередили... без хвоста любой планер - булыжник. А самописцы в хвосте, потому регистрируют только до момента отрыва хвоста. Да и вопрос про систему регистрации - все системы затраиваются, а регистраторы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 лом тоже планирует,вопрос только в качестве планирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Опередили... без хвоста любой планер - булыжник. А самописцы в хвосте, потому регистрируют только до момента отрыва хвоста. Да и вопрос про систему регистрации - все системы затраиваются, а регистраторы нет. они все булыжники через очень короткое время после остановки двигателей... кроме может як 40 ну и прочих "кукурузников"... и один рабочий регистратор до отрыва вместе с хвостом мог бы нарегистрировать предостаточно... почему не регистрировал - не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Опередили... без хвоста любой планер - булыжник.Ну так причина это отрыв хвоста или остановка двигателей? Два происшествия одновременно вряд ли вероятны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ну так причина это отрыв хвоста или остановка двигателей? Два происшествия одновременно вряд ли вероятны. одно может быть следствием другого, причем за очень короткий промежуток времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 одно может быть следствием другого, причем за очень короткий промежуток времени последовательность имеет значение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 последовательность имеет значение... кто же спорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.