ScrewDriver2002 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Убираем газ Производим набор высоты + падение скорости Выводим на запредельный угол атаки(срыв воздушного потока) = штопор + запредельные перегрузки = разрушение Не реализуемо при авионике эирбаса. При углах близких к критическим, а равно при скоростях срыва самолет реализует автомат защиты. Режим двигателей TOGA, рули высоты в режим выравнивания. Элементы управления в кабине не имеют прямой связи с исполнительными элементами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не реализуемо при авионике эирбаса. При углах близких к критическим, а равно при скоростях срыва самолет реализует автомат защиты. Режим двигателей TOGA, рули высоты в режим выравнивания. Элементы управления в кабине не имеют прямой связи с исполнительными элементами. можно килем подсобить П.С. : если есть кнопка "вкл" , то есть и "выкл" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 можно килем подсобить П.С. : если есть кнопка "вкл" , то есть и "выкл" нету кнопки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 нету кнопки он видимо имеет ввиду, что если эта автоматика "защиты от дурака" сама сбойнет? возможно на этот случай должна быть возможность ее отключить... ну либо она просто резервируется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 он видимо имеет ввиду, что если эта автоматика "защиты от дурака" сама сбойнет? возможно на этот случай должна быть возможность ее отключить... ну либо она просто резервируется... там минимум тройной дубляж управляющих компьютеров. По датчикам определния положения - пятикратный - система ADIRS. И все в таком ключе. Айробусы в этом плане ооооочень надежные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусинк@ Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 ... третий день... ...очень жаль погибших людей... Даже не могу представить, что происходит с близкими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик67 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 там минимум тройной дубляж управляющих компьютеров. По датчикам определния положения - пятикратный - система ADIRS. И все в таком ключе. Айробусы в этом плане ооооочень надежные. Полистал инет. Некоторые спецы, не исключают "мою" версию. https://yandex.ru/search/?lr=10716&clid=40316&msid=22900.19478.1446479063.71783&text=%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Полистал инет. Некоторые спецы, не исключают "мою" версию. Ну пикирование там очевидно. Вопрос чем оно вызвано. На а330 AirFrance упавшим в Атлантике падение было вызвано некорректной работой трубок Пито, скорость компьютер учитывал неверную чем ввел в заблуждение экипаж. Здесь с MetroJet может быть похожая ситуация - перепады температур способствовали образованию конденсата. На большой высоте конденсат превратился в лёд и мог препятстывывать определению верной относительной скорости движения воздушного судна. Отсюда и сваливание в пике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profus Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Ну пикирование там очевидно. Вопрос чем оно вызвано. На а330 AirFrance упавшим в Атлантике падение было вызвано некорректной работой трубок Пито, скорость компьютер учитывал неверную чем ввел в заблуждение экипаж. Здесь с MetroJet может быть похожая ситуация - перепады температур способствовали образованию конденсата. На большой высоте конденсат превратился в лёд и мог препятстывывать определению верной относительной скорости движения воздушного судна. Отсюда и сваливание в пикето есть отказ тех самых пятикратно резервируемых датчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 то есть отказ тех самых пятикратно резервируемых датчиков? Там может быть другая авионика. На 318,320 семействе именно пятикратное дублирование + корректировка по маякам + GPS. Как оно там на 330 - не знаю, это мануал на него надо читать. Что до экспертов.... Не верю я этим интернет-экспертам. Себе верю, ибо руководство читал на эти машины и не раз - интересно было. А всяким "экспертам", делающим выводы на основе данных с flightradar - нет. Кстати, сейчас вспоминаю.. А вообще кажется можно в штопор урулить самолет принудительно... По крайней мере если отрубить автопилот и ручками увести в другую сторону от директоров. Т.е. если проигноррировать звуковую и визуальную сигнализацию - там будем все пищать и кричать - тяни вверх. Или это было симуляцией и что-то программно отключали.... не помню - хоть убей. Гм... поискал оказывается преднамеренно можно увести в штопор с отключением автоматов защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.