Перейти к содержанию

пропал с радаров российский гражданский самолёт.


alox

Рекомендуемые сообщения

 

ИМХО наиболее правдоподобные версии:

1. Объёмный взрыв на борту (в хвостовой части)

2. Поломка самолёта в воздухе (с разваливанием от перегрузок)

 

 

Разлёт деталей при взрыве был до 100км, так что скорой всего неисправность

Но для меня лично загадка это горка, почему перед паденим он сделал горку?

Откуда резкий объемы высоты с последующим падением?

 

Самый старый самолёт на котором мне пришлось полетать: Ту-134, RA-65055, 1977 год постройки

На дату моего полета ему было 32 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vvprohvatilov.livejournal.com/40095.html довольно интересное мнение на тему.

 

Угу, а ещё самолёт мог столкнуться с Луной 

 

Очень странный факт a321 MetroJeta проходил  C-check ( сложное ТО ) в C7-инжиниринг, там же проходил обслуживание и Boeing 737-500 Татарстана разбившийся в Казани в 2013 году. В обоих случаях набор высоты и последующее падение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень странный факт a321 MetroJeta проходил 2D check ( сложное ТО ) в C7-инжиниринг, там же проходил обслуживание и Boeing 737-500 Татарстана разбившийся в Казани в 2013 году. В обоих случаях набор высоты и последующее падение

 

что и с какой системой должно произойти при наборе высоты, если это целенаправленное (или по недосмотру) специфическое ТО?

 

к тому же, казанский рейс разбился при заходе на посадку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разлёт деталей при взрыве был до 100км, так что скорой всего неисправность

Но для меня лично загадка это горка, почему перед паденим он сделал горку?

Откуда резкий объемы высоты с последующим падением?

Самый старый самолёт на котором мне пришлось полетать: Ту-134, RA-65055, 1977 год постройки

На дату моего полета ему было 32 года

Взрыв не обязательно должен быть мощным и большим. Можно и 100 грамм тротила, чтоб обшивку повредить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрыв не обязательно должен быть мощным и большим. Можно и 100 грамм тротила, чтоб обшивку повредить.

 

Если даже сорвет обшивку не страшно, главное не допустить срыв потока и не потерять управление 

1988 год. Рейс AQ-243 авиакомпании Aloha на взлёте снесло 35 квадратных метров обшивки на взлете, на высоте 7300 метров. Все пассажиры живы. Погибла одна бортпроводница, её сдуло.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи

что и с какой системой должно произойти при наборе высоты, если это целенаправленное (или по недосмотру) специфическое ТО?

 

к тому же, казанский рейс разбился при заходе на посадку...

 

Росавиация после трагедии в Казани рассылал письмо с рекомендацией ещё раз проверить работу рулей высоты

post-4666-0-09403500-1446454962_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем газ

Производим набор высоты + падение скорости

Выводим на запредельный угол атаки(срыв воздушного потока) = штопор + запредельные перегрузки = разрушение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем газ

Производим набор высоты + падение скорости

Выводим на запредельный угол атаки(срыв воздушного потока) = штопор + запредельные перегрузки = разрушение

это отказ одновременно двух систем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...