Перейти к содержанию

Маршрутки...


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

Будет мало в феврале ещё раз напишу жалобу, и вам, и всем советую.

Мы бы присоединились к жалобам по поводу отсутствия парковок бесплатных на станции. Скотовозные маршрутки надо избегать при имеющейся возможности ибо хватит кормить Желдор !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Неа, вред от маршруток которые по 2-3-4 штуки постоянно стоят на перекрёстке в нарушении ПДД и в хач-такси которые посадив людей разворачиваются так, что выезжают в лоб встречке.

Я не возражаю, что они все нарушают ПДД.

Но, по сути, они гораздо удобнее длинной неповоротливой шаланды, которая во время набивания пассажирами и после, стоит, перекрывая 50% перекрёстка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы бы присоединились к жалобам по поводу отсутствия парковок бесплатных на станции. Скотовозные маршрутки надо избегать при имеющейся возможности ибо хватит кормить Желдор !

Тут правильнее сказать хватит кормить депутатский ООО "Клаксон". Хотя как я заметил недавно его потеснили МУП Мосгортранс. Клаксон сейчас обслуживает маршруты в центральную старую часть железки. Лично мне МУП'у менее противно отдавать 30 рублей, хоть и грабёж.

По поводу бесплатных парковок вы загнули. Где же их взять если места в нашей "квартире" (городе) нет? Той площадки слева от здания станции всё равно не хватит. Имеет смысл сделать платную парковку. Её стоимость будет регулировать спрос на такую услугу, ведь как я уже сказал предложение огранично - места мало и всех всё равно не вместить, зато если вам действительно нужна будет эта парковка за деньгу вы гарантированно её получите и не будете мучаться где припарковаться.

Ну и если вообще с умом подходить к выбору способа ежедневного перемещения на 2км. до станции, то логически понятно, что целесообразнее использовать общественный транспорт, который в отличии от личных ТС не будет весь день пожирать пространство вокруг вокзала.

Но, по сути, они гораздо удобнее длинной неповоротливой шаланды, которая во время набивания пассажирами и после, стоит, перекрывая 50% перекрёстка.

Вы меня не услышали. Эта "шаланда" стоит там потому, что ей мешают маршрутки, которые стоят там круглый день, ибо у них нет нормальной конечной с отстойной площадкой. Перевозки должны быть организованы как единая система, а не так, как сейчас - муниципальный транспорт и коммерческий. Это бардак и безграмотность департамента транспорта который не может нормально организовать работу, чтобы автобусы не мешали сами себе. Что вы хотите от непрофессионалов? наша автобусная остановка вообще находится прямо на перекрёстке, что запрещено в принципе(!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вы меня не услышали. Эта "шаланда" стоит там потому, что ей мешают маршрутки. Перевозки должны быть организованы как единая система, а не так, как сейчас - муниципальный транспорт и коммерческий. Это бардак и безграмотность департамента транспорта который не может нормально организовать работу, чтобы автобусы не мешали сами себе. Что вы хотите от непрофессионалов? наша автобусная остановка вообще находится прямо на перекрёстке, что запрещено в принципе(!!!).

Так что же Вы, Алексей, просите добавить шаланд, когда не решили вопрос с неправильно припаркованными маршрутками и неверно расположенными остановками?

Теперь значит не каждые 30 мин, а каждые 15 минут по 5-7 минут длинная баржА будет перекрывать и без того узкую Граничную артерию. Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же Вы, Алексей, ... не решили вопрос с неправильно припаркованными маршрутками и неверно расположенными остановками?

В решении этого вопроса более заинтересованы автомобилисты. Я езжу редко, а до станции не езжу вообще. Если кому-то из автомобилстов мешает автобус, ему следует написать заявление в гибдд с просьбой упорядочить организацию дорожного движения. ГИБДД в свою очередь должно направить предписание в админстрацию. Ну а там, как обычно, заказывается проект, разрабатывается и строится что нужно.

Я могу только помочь составить такое заявление, но что-то не вижу желающих :)

Хотя честно - давно руки чешутся запросить ПОД (проект организации движения) нашего пяточка. По идее его вообше не существует ибо то, что там творится ни по каким нормам никуда не проходит. Не понятно как вообще наше ГИБДД согласовало маршрут 18ой маршрутки с разворотом прямо на перекрёстке. Это повод настучать им по шапке.

Я не забываю об этом, просто пока собираю фото/видео всего этого бардака, чтобы потом приложить к запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ на мою просьбу увеличить кол-во автобусов на рейсе 18 маршрута:

Я считаю маршрутки нужно полностью заменить автобусами, а хач-такси официалами.

а я так не считаю. Ждать минимум по 15 мин.по расписанию отправления автобуса я не хочу. Ждать пока он набьется льготниками, пока пройдет кондуктор тоже.

Официалы такси - это кто? Я сегодня ехал на такси с шашечками, официалы? Может всем предложите домой их по телефону вызывать?

Я езжу редко, а до станции не езжу вообще..

Тогда мне вообще ваше рвение непонятно ;) .

Требовать нормального обустройства остановок и дорожного движения надо. Но запрещать маршрутки и такси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же Вы, Алексей, просите добавить шаланд, когда не решили вопрос с неправильно припаркованными маршрутками и неверно расположенными остановками?

Теперь значит не каждые 30 мин, а каждые 15 минут по 5-7 минут длинная баржА будет перекрывать и без того узкую Граничную артерию. Спасибо! :)

Никто ничего перекрывать не будет, если выкинуть "моджахедов" на тазах с конечной и нормально организовать работу маршруток.

Рвение Алексея понятно мне, я никогда не пользуюсь 18 маршруткой: или автобусом или пешком. Кормить этих козлов по 30 рублей за 2 поворота: нет уж, спасибо.

Я бы тоже запретил все джихад-такси и маршрутки (первые, причем, вообще нелегальные), пустив по 18 автобусы ОБВ (гармошки) с интервалом 5-10 минут с 6 до 23:30. Маршруткам надо бы создать маршрут какой-нибудь 18Д с объездом всего микрорайона, как это и планировалось, без столпотворения на Граничной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я никогда не пользуюсь 18 маршруткой: или автобусом или пешком. Кормить этих козлов по 30 рублей за 2 поворота: нет уж, спасибо.

Я бы тоже запретил все джихад-такси и маршрутки (первые, причем, вообще нелегальные), пустив по 18 автобусы ОБВ (гармошки) с интервалом 5-10 минут с 6 до 23:30. Маршруткам надо бы создать маршрут какой-нибудь 18Д с объездом всего микрорайона, как это и планировалось, без столпотворения на Граничной.

Какие-то эгоисты-вредители.

Ни один, ни другой не пользуется маршрутками и такси, и требуют всё запретить.

Представьте, что Ваша супруга или дочь ежедневно ездят в Москву на работу/учебу.

Вы готовы заставить их мёрзнуть на морозе в ожидании длинной шаланды, которая моло того, увеличивает время перемещения до/со станции, так еще организует пробку мирным автолюбителям и создает аварийные ситуации на поворотах?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то эгоисты-вредители.

Ни один, ни другой не пользуется маршрутками и такси, и требуют всё запретить.

Представьте, что Ваша супруга или дочь ежедневно ездят в Москву на работу/учебу.

Вы готовы заставить их мёрзнуть на морозе в ожидании длинной шаланды, которая моло того, увеличивает время перемещения до/со станции, так еще организует пробку мирным автолюбителям? :)

Вы на автобусе хоть раз ездили?

Эта, как Вы изволите выражаться, "длинная шаланда" ни разу не увеличивает время перемещения от и до станции. Когда опаздываю на автобус, каюсь, иногда пользуюсь джихад-такси, так они далеко не каждый раз обгоняют автобус, отправляясь позже него на 0,5-1 минуту позже. Ну и можно сравнить отправляющийся со станции одновременно автобус и маршрутку, в 70% автобус доберется до конечной быстрее (особенно, если речь идет о маршрутке-Богданчике). О каком таком ожидании на морозе Вы говорите, если с 19:30 и до 20:15 очередь на маршрутку (не автобус) растягивается аж чуть ли не до центрального входа в вокзал? Было предложено пустить автобус каждые 5-10 минут в зависимости от времени суток и дня (будний/выходной), который будет продолжать выполнять расписание и посадка в который осуществляется намного быстрее, чем в маршрутки. Кто мёрзнуть в таком случае будет?

И каким образом пострадают мирные автолюбители, если автобус будет находиться вплотную на остановке, а не вставать во второй ряд из-за мешающих ему маршруток? И не страдают ли мирные автолюбители от того факта, что маршрутка во время движения может затормозить и возможно впечататься в нее на всех поворотах, у копейки, у пруда, если только кто-то из пассажиров этого захочет? Автобус же останавливается на оборудованных для этого остановочных площадках, ес чо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...