Перейти к содержанию

Маршрутки...


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

Как-то меня уже заколебало каждый раз вечером наблюдать очередь по 40-50 человек и более на маршрутку домой. Я считаю что на нашем маршруте пора уже вводить нормальный автобус раз в 7-10 минут, вместо этих скотовозок из ООО "Клаксон". Я пробовал читать всякие нормативы, но находил только нормы как организовывать маршруты и т.д., а вот какого-то акта, предусматривающего обязанность властей организовывать транспорт для конкретного микрорайона (у нас район около 5тыс.чел) - нет. Вот ломаю голову с чего начать запросы. Просто написать в администрацию "хочу автобус вместо маршруток" не катит, особенно учитывая тот факт что владелец Клаксона - депутат железки. Он нас точно не поддержит. Поэтому нужно начать с того, чтобы собрать какие-то документы. Можно попробовать запросить у того же Клаксона данные о пассажиропотоке на маршруте или о кол-ве рейсов в день и вычислить пассажиропоток самостоятельно. Можно попробовать обратиться в службу статистики города, но я не уверен, что они вообще там работают, а не штаны просиживают.

У кого-нибудь есть идеи с чего начать? Бумажки буду писать я, мне совет нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть идеи с чего начать? Бумажки буду писать я, мне совет нужен.

Купи автобус и вози народ . и проблему решишь и бабла срубишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то меня уже заколебало каждый раз вечером наблюдать очередь по 40-50 человек и более на маршрутку домой. Я считаю что на нашем маршруте пока уже вводить нормальный автобус раз в 7-10 минут, вместо этих скотовозок из ООО "Клаксон". Я пробовал читать всякие нормативы, но находил только нормы как организовывать маршруты и т.д., а вот какого-то акта, предусматривающего обязанность властей организовывать транспорт для конкретного микрорайона (у нас район около 5тыс.чел) - нет. Вот ломаю голову с чего начать запросы. Просто написать в администрацию "хочу автобус вместо маршруток" не катит, особенно учитывая тот факт что владелец Клаксона - депутат железки. Он нас точно не поддержит. Поэтому нужно начать с того, чтобы собрать какие-то документы. Можно попробовать запросить у того же Клаксона данные о пассажиропотоке на маршруте или о кол-ве рейсов в едь и вычислить пассажиропоток самостоятельно. Можно попробовать обратиться в службу статистики города, но я не уверен, что они вообще там работают, а не штаны просиживают.

У кого-нибудь есть идеи с чего начать? Бумажки буду писать я, мне совет нужен.

В помощь: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4943014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифиговая такая средняя зарплата сотрудника атоколонны в палтишок расчитана )

вполне себе можно жить и работать в железке , соседей по утрам на станцию возить , чеж тока чурбаны на маршрутках то работают странно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифиговая такая средняя зарплата сотрудника атоколонны в палтишок расчитана )

вполне себе можно жить и работать в железке , соседей по утрам на станцию возить , чеж тока чурбаны на маршрутках то работают странно ....

ты бы пошел за 50 т.р. работать? :blink:

Мне вот что понравилось:

Общая сумма доходов на 2012 год по данным автоколонны 78025,1 тыс. руб.

На 2013 год 78025,1 * 1,084 = 84579,21 тыс. руб.

Акуенно, и они при этом поют, что надо повышать тариф, мол бензин дорогой... сцуки, 78 лямов чистой прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акуенно, и они при этом поют, что надо повышать тариф, мол бензин дорогой... сцуки, 78 лямов чистой прибыли.

какой чистой прибыли , двоешник )

это убщая сумма доходов , у них расходов сто лямов посчитано , убыточны перевозки , аж целые 17 лямов город из бюджета дает , по их расчетам

ты бы пошел за 50 т.р. работать? :blink:

на пенсии бы легко , 50 штук вполне себе зп для водителя ,

это правда очень условно , так как это средний ФОТ , все ЗП сложили на количество сотрудников поделили

доходная часть кстати не раскрыта совершенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой чистой прибыли , двоешник )

это убщая сумма доходов , у них расходов сто лямов посчитано , убыточны перевозки , аж целые 17 лямов город из бюджета дает , по их расчетам

Ну я не экономист ни разу, мне можно =)))

Чем водить ахтобус за 50 т.р., лучше сидеть в котельной нашей =) Это если про пенсию.... а так - нафиг оно надо =)

Я в железке работать меньше чем за 90 не пойду, но тут мне такое разве что роквул предложит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы коммерческое предприятие подразумевает получение прибыли. если оно прибыль не приносит - его закрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...