an186 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Лучше спионерить)))))) Ну с клаксоновской можно стыбзить, а с МТАшной сложнее получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Как-то меня уже заколебало каждый раз вечером наблюдать очередь по 40-50 человек и более на маршрутку домой. Я считаю что на нашем маршруте пора уже вводить нормальный автобус раз в 7-10 минут, вместо этих скотовозок из ООО "Клаксон". Я пробовал читать всякие нормативы, но находил только нормы как организовывать маршруты и т.д., а вот какого-то акта, предусматривающего обязанность властей организовывать транспорт для конкретного микрорайона (у нас район около 5тыс.чел) - нет. Вот ломаю голову с чего начать запросы. Просто написать в администрацию "хочу автобус вместо маршруток" не катит, особенно учитывая тот факт что владелец Клаксона - депутат железки. Он нас точно не поддержит. Поэтому нужно начать с того, чтобы собрать какие-то документы. Можно попробовать запросить у того же Клаксона данные о пассажиропотоке на маршруте или о кол-ве рейсов в день и вычислить пассажиропоток самостоятельно. Можно попробовать обратиться в службу статистики города, но я не уверен, что они вообще там работают, а не штаны просиживают. У кого-нибудь есть идеи с чего начать? Бумажки буду писать я, мне совет нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 У кого-нибудь есть идеи с чего начать? Бумажки буду писать я, мне совет нужен. Купи автобус и вози народ . и проблему решишь и бабла срубишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Как-то меня уже заколебало каждый раз вечером наблюдать очередь по 40-50 человек и более на маршрутку домой. Я считаю что на нашем маршруте пока уже вводить нормальный автобус раз в 7-10 минут, вместо этих скотовозок из ООО "Клаксон". Я пробовал читать всякие нормативы, но находил только нормы как организовывать маршруты и т.д., а вот какого-то акта, предусматривающего обязанность властей организовывать транспорт для конкретного микрорайона (у нас район около 5тыс.чел) - нет. Вот ломаю голову с чего начать запросы. Просто написать в администрацию "хочу автобус вместо маршруток" не катит, особенно учитывая тот факт что владелец Клаксона - депутат железки. Он нас точно не поддержит. Поэтому нужно начать с того, чтобы собрать какие-то документы. Можно попробовать запросить у того же Клаксона данные о пассажиропотоке на маршруте или о кол-ве рейсов в едь и вычислить пассажиропоток самостоятельно. Можно попробовать обратиться в службу статистики города, но я не уверен, что они вообще там работают, а не штаны просиживают. У кого-нибудь есть идеи с чего начать? Бумажки буду писать я, мне совет нужен. В помощь: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4943014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 нифиговая такая средняя зарплата сотрудника атоколонны в палтишок расчитана ) вполне себе можно жить и работать в железке , соседей по утрам на станцию возить , чеж тока чурбаны на маршрутках то работают странно .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 нифиговая такая средняя зарплата сотрудника атоколонны в палтишок расчитана ) вполне себе можно жить и работать в железке , соседей по утрам на станцию возить , чеж тока чурбаны на маршрутках то работают странно .... ты бы пошел за 50 т.р. работать? Мне вот что понравилось: Общая сумма доходов на 2012 год по данным автоколонны 78025,1 тыс. руб. На 2013 год 78025,1 * 1,084 = 84579,21 тыс. руб. Акуенно, и они при этом поют, что надо повышать тариф, мол бензин дорогой... сцуки, 78 лямов чистой прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Акуенно, и они при этом поют, что надо повышать тариф, мол бензин дорогой... сцуки, 78 лямов чистой прибыли. какой чистой прибыли , двоешник ) это убщая сумма доходов , у них расходов сто лямов посчитано , убыточны перевозки , аж целые 17 лямов город из бюджета дает , по их расчетам ты бы пошел за 50 т.р. работать? на пенсии бы легко , 50 штук вполне себе зп для водителя , это правда очень условно , так как это средний ФОТ , все ЗП сложили на количество сотрудников поделили доходная часть кстати не раскрыта совершенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 какой чистой прибыли , двоешник ) это убщая сумма доходов , у них расходов сто лямов посчитано , убыточны перевозки , аж целые 17 лямов город из бюджета дает , по их расчетам Ну я не экономист ни разу, мне можно =))) Чем водить ахтобус за 50 т.р., лучше сидеть в котельной нашей =) Это если про пенсию.... а так - нафиг оно надо =) Я в железке работать меньше чем за 90 не пойду, но тут мне такое разве что роквул предложит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 я очень сомневаюсь что при таком тарифе , перевозки убыточны ( особенно по маршруткам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 ну как бы коммерческое предприятие подразумевает получение прибыли. если оно прибыль не приносит - его закрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.