Перейти к содержанию

Маршрутки...


Роман_Л

Рекомендуемые сообщения

Егор, о каком маршруте вы говорите? все сразу 500 маршрутов запустить не возможно, если что.

А мне 500 не надо.. Достаточно одного от "нашей" овощной палатки до Новогиреево.

А второй можно пустить по окрестностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это было наше сообщение с форума города Железнодорожный.

Спасибо что разместили его здесь - мы как раз собирались и к вам на форум написать.

Поэтому можно общаться с нами и здесь!

Всё очень просто: маршрут ОЛЬГИНО - метро НОВОГИРЕЕВО.

Главное следующее:

1. Маршрут ориентирован в первую очередь на жителей Ольгино, а значит направления между конечными точками определяете сами, чем быстрее тем лучше.

2. В Ольгино можно было бы стартовать от палаток-остановки

3. Пусть будет немного дороже (прибавка, скажем в пределах 20%), но чтоб ходил по расписанию, то есть либо по графику либо с интервалами, а не по принципу "жду когда под завязку набьется"

4. Количество машин на маршрут можно рассчитать исходя из количества жителей в настоящее время (если у вас реальные планы заняться перевозками от Ольгино), и постепенно увеличивать по мере заселения 3-ей очереди домов.

5. Комфортабельные автобусы (те, что вы используеете, вроде соответствуют)

Думаю, если начнете работать по этому маршруту, то оттяпаете львиную долю клиентов у нынешних маршрутов - именно из-за доступности (а то многие до сих пор до вокзала доходят, чтоб занять сидячие места в 142-м или 100-м).

Ну а в перспективе, когда проведут метро в Новокосино (вроде сообщают, что к 2012 году), то можно было бы либо сократить этот маршрут либо добавить ОЛЬГИНО - метро НОВОКОСИНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут был...и был закрыт, потому что мало народу ездило. В Новогиреево маршрутка стояла почти час...и все переходили на 142. А сейчас, когда есть Спутник...смысл ездить на маршрутке?

Посмотрите с утра...есть ли очередь на 142 на станции? а на нашей остановке на носовихе? нет. Маршрут не окупится.

Тем более если его сделают дороже, как предлагается)))))) Сейчас проезд стоит 40 рэ до Новогиреево...ехать час..пробки. Тот же билет на Спутник стоит 40 рэ до Новогиреево, ехать 12 минут. Да даже если на обычной.

Мне бы, например, больше хотелось бы, чтобы действующие маршруты до Ольгино перестали останавливаться у Копейки....раз - это опасно, там и останавливаться негде, во-вторых, увеличивает время движения...три - пешком ходить полезно, ну хотя бы лишние 20 метров от остановки у Оазиса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egor, процесс открытия маршрута длится не один день. Считается нормальным порядком, когда это удается сделать всего за 3 месяца - слишком много нужно согласований и разрешений получить - и это после того, как уже определиться с самим маршрутом.

Насчет регулярности сообщений на форуме. У нашей компании нет человека, у которого единственной обязанностью было бы сидеть за компьютером. Это могут себе позволить только крупные компании типа Мосгортранса. Приходится заниматься всем - и документацию оформлять, и выезжать на места будущих маршрутов, и многое другое. Порой работаем по 14 часов в сутки. Но все, что вы пишите - читается и изучается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут был...и был закрыт, потому что мало народу ездило. В Новогиреево маршрутка стояла почти час...и все переходили на 142. А сейчас, когда есть Спутник...смысл ездить на маршрутке?

Посмотрите с утра...есть ли очередь на 142 на станции? а на нашей остановке на носовихе? нет. Маршрут не окупится.

Тем более если его сделают дороже, как предлагается)))))) Сейчас проезд стоит 40 рэ до Новогиреево...ехать час..пробки. Тот же билет на Спутник стоит 40 рэ до Новогиреево, ехать 12 минут. Да даже если на обычной.

Мне бы, например, больше хотелось бы, чтобы действующие маршруты до Ольгино перестали останавливаться у Копейки....раз - это опасно, там и останавливаться негде, во-вторых, увеличивает время движения...три - пешком ходить полезно, ну хотя бы лишние 20 метров от остановки у Оазиса...

по порядку:

- раньше народу было мало, сейчас живет в разы больше.

- смысл ездить на маршрутке есть всегда. Достаточно примера Новогиреево-Павлино. Даже ходит чаще 142-го номера.

- билет на Спутник стоит 40 руб. Согласен. А прибавьте 25+25 от Ольгино до станции и обратно. Такую матматику почему не считаете?

- на остановке на Носовихе напротив колледжа нет народа, т.к. все едут на станцию занимать места в 142 номере. В проходящую даже войти не всегда получается.

- маршрутка Ольгино-Новогиреево не должна быть дороже остальных тарифов. Сегодня это 40 рублей.

- у Копейки будут останавливаться всегда! Это маршрутное ТАКСИ. А не рейсовый автобус. А в такси принцип "Остановите здесь".

Egor, процесс открытия маршрута длится не один день. Считается нормальным порядком, когда это удается сделать всего за 3 месяца - слишком много нужно согласований и разрешений получить - и это после того, как уже определиться с самим маршрутом.

Насчет регулярности сообщений на форуме. У нашей компании нет человека, у которого единственной обязанностью было бы сидеть за компьютером. Это могут себе позволить только крупные компании типа Мосгортранса. Приходится заниматься всем - и документацию оформлять, и выезжать на места будущих маршрутов, и многое другое. Порой работаем по 14 часов в сутки. Но все, что вы пишите - читается и изучается.

вопросов по процедуре открытия у меня нет. Есть просьба не похерить начинание.

На счет человека: специального не надо. Вы же в данном случае маркетингом занимаетесь. Вот и держите в курсе, по-возможности.

Претензий у меня к вам быть не может. Дело сугубо коммерческое. Оно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой маршрут был...и был закрыт, потому что мало народу ездило. В Новогиреево маршрутка стояла почти час...и все переходили на 142. А сейчас, когда есть Спутник...смысл ездить на маршрутке?

Посмотрите с утра...есть ли очередь на 142 на станции?

смысл в том, чтоб НЕ шлёпать пешкодралом или не брать такси ДО СТАНЦИИ.. это и называется инфраструктурой

Маршрут не окупится.

Тем более если его сделают дороже, как предлагается)))))) Сейчас проезд стоит 40 рэ до Новогиреево...

дороже в пределах плюс 20% - это в пределах плюс 8 рэ.. как, не критично для семейного бюджета?)) хотя, возможно, Вы правы - пусть останутся те же 40 рэ, законов рынка в плане конкурентных преимуществ пока не отменяли.. главное, чтоб маршрут заработал, а спрос будет, окупится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... это и называется инфраструктурой

инфраструктурой это уже называется. А то, что предлагается сделать - развитая инфраструктура )))

дороже в пределах плюс 20% - это в пределах плюс 8 рэ.. как, не критично для семейного бюджета?))

а с какого перепуга должно быть дороже? От поворота на Носовихе до Ольгино, кстати, ехать гораздо ближе, чем от колледжа до станции. И тем более до Пионерской. Цена выше быть не может еще по одной причине: новый игрок на рынке не выходит с изначально завышенными тарифами! Здесь наоборот должен быть разумный демпинг. Например, 35 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки у Копейки НЕТ! Маршрутка, когда останавливается перекрывает полосу движения. Для остановок на маршруте существуют специальные остановочные пункты, которые создаются для безопасности движения и пассажиров. Это все банально и просто. Во многих маршрутах прописано, что водитель останавливается там, где не нарушает правил ПДД, а также то, что он определяет место остановки.....Недавно наблюдала картину, когда водитель маршрутки ругался на то, что просят там остановить, потому что остановка предыдущая была рядом...а там ему останавливаться нельзя.

в принципе также нет остановки "за поворотом"...это вообще полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки у Копейки НЕТ! Маршрутка, когда останавливается перекрывает полосу движения. Для остановок на маршруте существуют специальные остановочные пункты, которые создаются для безопасности движения и пассажиров. Это все банально и просто. Во многих маршрутах прописано, что водитель останавливается там, где не нарушает правил ПДД, а также то, что он определяет место остановки.....Недавно наблюдала картину, когда водитель маршрутки ругался на то, что просят там остановить, потому что остановка предыдущая была рядом...а там ему останавливаться нельзя.

в принципе также нет остановки "за поворотом"...это вообще полный бред.

ой, начались разговоры в пользу бедных. Правила она читает в маршрутках... Вы б еще позаботились проблемой парковок у домов. :unsure: Бесполезно всё это. Помните проф. Преображенского, который говорил о разрухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...