Excalibur Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ох уж эта мужская солидарность А вот Мазда экономичнее. За те же деньги ты получишь авто напичканую допами - от парктроников, до кожаного салона. Ну а небесной синий цвет...это красота то какая! Ещё вот Xtrail интересен это не солидарностьпишу коротко, чтобы не устраивать очередной холивар с участниками не ощущающими разницы между Моккой и к примеру Соренто и уж тем более Хайлюксом, а также Халдексом и Торсеном мне это уже не интересно Макс сделал правильный выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У меня за 4,5года 42тыс пробега Я не езжу на авто ежедневно - это выхомашина и для отпусков. Если ситуация стабилизируется, хотелось бы часто на ней Европу посещать, а там бензин дорогой, поэтому акцент на экономичность. Страховка примерно тоже самое, разница не большая для таких задач все подойдет, volvo xc70 возмите, мегаудобное авто для путешествий, в европе на серпантинах супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga-olga Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 перестали продавать, не стал бы брать, неликвид в будущем Все равно все запчасти от фольксвагена подходят, а фольксваген никуда не девается, сервис общий - так что в неликвид вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Все равно все запчасти от фольксвагена подходят, а фольксваген никуда не девается, сервис общий - так что в неликвид вряд ли. кузовные детали тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ликвидность на вторичном рынке и падение в цене рассмотрите тоже. Тут тойота будет в лидерах. А так - странно выбирать мощное 4вд с бензиновым мотором и говорить об экономичности. Дизель вам нужен. Дизель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ликвидность на вторичном рынке и падение в цене рассмотрите тоже. Тут тойота будет в лидерах. А так - странно выбирать мощное 4вд с бензиновым мотором и говорить об экономичности. Дизель вам нужен. Дизель! тут на сх5 - 2.5 заявляют про расход 12-14 литров зимой по пробкам и обкатку ещё не прошла))) http://www.olgino.info/forum/topic/39668-помогите-выбрать-кроссовер/?p=1092020 у меня дизель 2.0 с подключаемым задним и более-менее спокойной манере 14л (масса правда 1700 пустая) так что окститсь за пол года почти 20тык (обещали что упадёт расход на 5, потом 10, потом 15 и потом после 20 тык... жду ) знаю, что те моторы, которые показывают чудеса экономичности оказываются очень дорогими и не ликвидными, так как в них ресурс ушёл в пользу облегчения деталей и замене на более навороченные схемы (сложные) и как следствие - быстрое умирание агрегата (неликвид на вторичке) - так как стоимость ремонта/замены - как покупка нового авто чуть меньше классом))) дизель из-за хорошей тяги/момента провоцирует на нажатие педальки, так что экономии особо не будет, а вот ощущения, что лошадей на много больше, чем пишут в птс - это да)))) имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga-olga Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @Алекс, Насчет кузовных, вы конечно правы, будут дорожать, но в наличии обещают оставить. На сеаты сейчас скидки, т.к. остатки сливают. т-т-т с заменой кузовных ни на одном из автомобиле не сталкивались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 тут на сх5 - 2.5 заявляют про расход 12-14 литров зимой по пробкам и обкатку ещё не прошла))) http://www.olgino.info/forum/topic/39668-помогите-выбрать-кроссовер/?p=1092020 у меня дизель 2.0 с подключаемым задним и более-менее спокойной манере 14л (масса правда 1700 пустая) так что окститсь имхо Тут еще играет количество лошадей на тонну. 2.0 двигла мало для 1.7 т - поэтому приходится давить педаль, отсюда и расход. Плюс коробка - чем больше ступеней на дизеле, тем оно экономичней выходит У меня масса не намного меньше - 1500 и двигатель побольше - 2.5 расход по пробкам 12-13 литров - бензин, передний привод. у БМВ дизеля должны быть хорошие, например у 3-ки GT. Но цена.... У знакомого каптива кстати дизельная, вроде хвалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 тут на сх5 - 2.5 заявляют про расход 12-14 литров зимой по пробкам и обкатку ещё не прошла))) http://www.olgino.info/forum/topic/39668-помогите-выбрать-кроссовер/?p=1092020 у меня дизель 2.0 с подключаемым задним и более-менее спокойной манере 14л (масса правда 1700 пустая) так что окститсь за пол года почти 20тык (обещали что упадёт расход на 5, потом 10, потом 15 и потом после 20 тык... жду ) знаю, что те моторы, которые показывают чудеса экономичности оказываются очень дорогими и не ликвидными, так как в них ресурс ушёл в пользу облегчения деталей и замене на более навороченные схемы (сложные) и как следствие - быстрое умирание агрегата (неликвид на вторичке) - так как стоимость ремонта/замены - как покупка нового авто чуть меньше классом))) дизель из-за хорошей тяги/момента провоцирует на нажатие педальки, так что экономии особо не будет, а вот ощущения, что лошадей на много больше, чем пишут в птс - это да)))) имхо У меня CX-5 2,5 пробег 30т.км сейчас средний расход 11л, при совсем НЕспокойной езде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У меня CX-5 2,5 пробег 30т.км сейчас средний расход 11л, при совсем НЕспокойной езде я конечно дико извиняюсь но разговоры о "среднем расходе" своих пепелацев, лично у меня вызывают тихую грусть потому как по какой-то "аномальной случайности" Колеосы (и ИКС-Трейлы 2.5 вар) в Питере жрут "в среднем" 16-18 л, в Москве 12-14, а к примеру в Туле - 10-11 почему одинаковые аппараты в руках от "пенсионера" до "экстремала" показывают такие стабильные и такие разные результаты в зависимости от городов? (да потому же, почему у меня SX-4 жены с 1.6 АКПП показывает расход 16-18 л) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.