Перейти к содержанию

Помогите выбрать кроссовер


-GALKA-

Рекомендуемые сообщения

Ох уж эта мужская солидарность

А вот Мазда экономичнее. За те же деньги ты получишь авто напичканую допами - от парктроников, до кожаного салона.

Ну а небесной синий цвет...это красота то какая!

Ещё вот Xtrail интересен

это не солидарность

пишу коротко, чтобы не устраивать очередной холивар с участниками не ощущающими разницы между Моккой и к примеру Соренто и уж тем более Хайлюксом, а также Халдексом и Торсеном

мне это уже не интересно

Макс сделал правильный выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за 4,5года 42тыс пробега

Я не езжу на авто ежедневно - это выхомашина и для отпусков.

Если ситуация стабилизируется, хотелось бы часто на ней Европу посещать, а там бензин дорогой, поэтому акцент на экономичность.

Страховка примерно тоже самое, разница не большая

для таких задач все подойдет, volvo xc70 возмите, мегаудобное авто для путешествий, в европе на серпантинах супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестали продавать, не стал бы брать, неликвид в будущем

 

Все равно все запчасти от фольксвагена подходят, а фольксваген никуда не девается, сервис общий - так что в неликвид вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно все запчасти от фольксвагена подходят, а фольксваген никуда не девается, сервис общий - так что в неликвид вряд ли.

 кузовные детали тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидность на вторичном рынке и падение в цене рассмотрите тоже.

Тут тойота будет в лидерах.

 

А так - странно выбирать мощное 4вд с бензиновым мотором и говорить об экономичности.

 

Дизель вам нужен. Дизель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидность на вторичном рынке и падение в цене рассмотрите тоже.

Тут тойота будет в лидерах.

 

А так - странно выбирать мощное 4вд с бензиновым мотором и говорить об экономичности.

 

Дизель вам нужен. Дизель!

тут на сх5 - 2.5 заявляют про расход 12-14 литров зимой по пробкам и обкатку ещё не прошла)))

http://www.olgino.info/forum/topic/39668-помогите-выбрать-кроссовер/?p=1092020

у меня дизель 2.0 с подключаемым задним и более-менее спокойной манере 14л (масса правда 1700 пустая) 

так что окститсь  :D

за пол года почти 20тык (обещали что упадёт расход на 5, потом 10, потом 15 и потом после 20 тык... жду :D )

знаю, что те моторы, которые показывают чудеса экономичности оказываются очень дорогими и не ликвидными, так как в них ресурс ушёл в пользу облегчения деталей и замене на более навороченные схемы (сложные) и как следствие - быстрое умирание агрегата (неликвид на вторичке) - так как стоимость ремонта/замены - как покупка нового авто чуть меньше классом)))

дизель из-за хорошей тяги/момента провоцирует на нажатие педальки, так что экономии особо не будет, а вот ощущения, что лошадей на много больше, чем пишут в птс - это да))))

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс, Насчет кузовных, вы конечно правы, будут дорожать, но в наличии обещают оставить. На сеаты сейчас скидки, т.к. остатки сливают.

т-т-т с заменой кузовных ни на одном из автомобиле не сталкивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на сх5 - 2.5 заявляют про расход 12-14 литров зимой по пробкам и обкатку ещё не прошла)))

http://www.olgino.info/forum/topic/39668-помогите-выбрать-кроссовер/?p=1092020

у меня дизель 2.0 с подключаемым задним и более-менее спокойной манере 14л (масса правда 1700 пустая) 

так что окститсь  :D

 

имхо

 

 

Тут еще играет количество лошадей на тонну. 2.0 двигла мало для 1.7 т - поэтому приходится давить педаль, отсюда и расход.

Плюс коробка - чем больше ступеней на дизеле, тем оно экономичней  выходит

У меня масса не намного меньше  - 1500 и двигатель побольше - 2.5 расход по пробкам 12-13 литров - бензин, передний привод.

 

у БМВ дизеля должны быть хорошие, например у 3-ки GT. Но цена....

 

У знакомого каптива кстати дизельная, вроде хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на сх5 - 2.5 заявляют про расход 12-14 литров зимой по пробкам и обкатку ещё не прошла)))

http://www.olgino.info/forum/topic/39668-помогите-выбрать-кроссовер/?p=1092020

у меня дизель 2.0 с подключаемым задним и более-менее спокойной манере 14л (масса правда 1700 пустая) 

так что окститсь  :D

за пол года почти 20тык (обещали что упадёт расход на 5, потом 10, потом 15 и потом после 20 тык... жду :D )

знаю, что те моторы, которые показывают чудеса экономичности оказываются очень дорогими и не ликвидными, так как в них ресурс ушёл в пользу облегчения деталей и замене на более навороченные схемы (сложные) и как следствие - быстрое умирание агрегата (неликвид на вторичке) - так как стоимость ремонта/замены - как покупка нового авто чуть меньше классом)))

дизель из-за хорошей тяги/момента провоцирует на нажатие педальки, так что экономии особо не будет, а вот ощущения, что лошадей на много больше, чем пишут в птс - это да))))

имхо

У меня CX-5 2,5 пробег 30т.км сейчас средний расход 11л, при совсем НЕспокойной езде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня CX-5 2,5 пробег 30т.км сейчас средний расход 11л, при совсем НЕспокойной езде 

 

я конечно дико извиняюсь :) но разговоры о "среднем расходе" своих пепелацев, лично у меня вызывают тихую грусть

потому как по какой-то "аномальной случайности" Колеосы (и ИКС-Трейлы 2.5 вар) в Питере жрут "в среднем" 16-18 л, в Москве 12-14, а к примеру в Туле - 10-11

почему одинаковые аппараты в руках от "пенсионера" до "экстремала" показывают такие стабильные и такие разные результаты в зависимости от городов:D

(да потому же, почему у меня SX-4 жены с 1.6 АКПП показывает расход 16-18 л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...