peter Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Дык вроде как не только по железке ездить собираются, но и в европы разные Так что Алексей прально упомянул про разные города Мы с Алексеем уже разобрались Обсуждался вопрос не о том, какой расход будет (когда то и где то), а какой он уже есть у жителей Желдора при обычной* эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Стоит лишь взглянуть на эти показатели и всё боле-мене встанет на свои места. очевидно, что нам с тобой, но как показывают отзывы о расходе от различных автовладельцев, далеко не всем ))))))))) ЗЫ: для разных европ, кстати, показаны заднеприводные (также полный с подключаемым передним или постоянный полный с преимуществом на зад) авто с динамикой от 7-8 сек для бензинок и 8-9 сек для дизелей но с учётом кроссоверского запроса и нового авто в полторашку тут никак не уложиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 у вас бак в пассате в 1.5 раза больше, чем в том кашкае В кашкае 65 литров, в пассате 70, ехали друг за другом на одной скорости по Европе, об этом я и написала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В кашкае 65 литров, в пассате 70, ехали друг за другом на одной скорости по Европе, об этом я и написала у Кошака бак 60, а Пассат случаем не дизельный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Пассат не дизельный, а про кашкай написано, что 65 л бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Пассат не дизельный, а про кашкай написано, что 65 л бак ну не знаю )))))))))))) Автомиру можно верить? http://nissan-avtomir.ru/cars/qashqai/properties/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В инструкции 65 указано Я вообще склонен Алексею доверять. Может, в инструкции ошибка? P.S. Может, это у нового 60, а до того 65 было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 P.S. Может, это у нового 60, а до того 65 было? вообще есть ещё кошак 2+ )))))))))) у меня двиг 2.5л и бак 65 насколько логичен бак 65 при двигле 2.0? (для тех, кто не в курсе поясню: Колеос и Икс-Трейл построены из базы Кошака, поэтому разговор вроде про Кашкай, а я тут аналогии вроде как с машинами другого класса провожу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Street_Race Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 у Хюндаев расход великоват И все таки они оба низковаты - хотелось бы клиренс от 20см пардон, а с чего Вы решили, что паркетники будут шокировать Вас клиренсом?) Вот, кстати, тест-драйв СиЭрВи и Рав4, где тот клиренс от 20? http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-toyota-rav4-protiv-honda-cr-v-2013-05-31. А расход? На педаль нажал - ведро вылелось, ИМХО. Расход в 17 литров дают агрегаты и с более серьезными показателями по объему, цена правда побольше, но есть ведь и вторичка. В 2008 г. покупал Опель астра Н в седане, как рабочую лошадку, правда немецкой сборки, ни разу не пожалел. Клиренс в 22 см, в обслуживании явно дешевле япошек, а главное был хороший антишум, нет ощущения, как у большинства японцев, что несешься на бешенной табуретке. Ездил, кстати и по снегам и по грязи, проблем с проходимостью не ощущал вообще. ИМХО полный привод нужен на случай поездок на охоту и т.п., с передним я даже в ранней юности на 8-ке во многих местах проезжал, где народ на НИВЕ застревал, все дело в прокладке между рулем и сиденьем . Вообще, опять же ИМХО, я бы смотрел на двухлетки с хорошим клиренсом и с объемом от 1,8 и пробегом до 70 тыс., там уже, как минимум, минус 20% от прайса новой. Тем более, еще пару-тройку месяцев и рынок вторички просто рухнет, как было в соседней Украине в 2008-2009 гг., когда любого перекупа можно было нагнуть на нужную цену, коллекционируйте мертвых американских президентов зеленого цвета и ждите удобного часа), я бы сейчас ничего бы не стал покупать. Ну, а если, так уж очень приспичило брать полный привод, ИМХО: недорогая в обслуживании, главное дешевле япошек, достаточно надежная и проверенная временем http://www.autopraga.ru/cars/skoda-octavia-combi-scout/ Гляньте субарики, но там расход побольше и обслуживание. А Из Ваших вариантов - Рав4, ходовая понадежнее маздовской будет х-триал раньше удручал качеством отделки, сейчас не знаю. Вообще, очень пользительно почитать клубные форумы по моделям авто. В частности разделы о браках, хронических болячках и частых поломках. Успехов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 подкину дров в костер холивара точнее подтвердю утверждение, что "все относительно, вопрос только в том относительно чего" ауди а4 1.8 турбо полный привод на механике, 163 силы по документам, 185-190л.с. в реале иногда крутится до 8 тысяч (мозги сломаны, отсечки нет) по трассе 4.7-4.9л на сотню при средней 110-120км/ч по городу 10.5-11.0 на сотню при средней 25-30км/ч при средней скорости по городу к 45-55 км/ч расход тут же падает до 8 пс: да, забыл, бензин - 92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.