ScrewDriver2002 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну, вердикт будет когда в салоне оплачу и домой заберу, а пока пожелалки. Предварительно оставили выбор на тайоте rav4 2.0 150 лс, автомат, скорее дизель все таки. В выхи хочу прокатиться в салон и глянуть её поближе, заодно детально приценится и узнать все условия. Пока как то так) А зачем мне все?) пока хочу прокатиться на той, что приглянулась. Объективно, в условиях города её не протестдравишь, а по шоссе и моя резво ездит. Человек дело говорит. Прокатиться нужно на всех за эти деньги. Только так вы выберете лучшее за эту цену. А не то что только глаз радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Человек дело говорит. Прокатиться нужно на всех за эти деньги. Только так вы выберете лучшее за эту цену. Я, честно говоря, ни разу не была на тест драйвах. Поэтому не совсем понимаю, что я от него получу. В чем суть тестирования кроссовера по городу? Я понимаю внешне посмотреть, посидеть в нем, посмотреть как все устроено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я, честно говоря, ни разу не была на тест драйвах. Поэтому не совсем понимаю, что я от него получу. В чем суть тестирования кроссовера по городу? Я понимаю внешне посмотреть, посидеть в нем, посмотреть как все устроено... динамику, управляемость, настройки подвески, эффективность тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Я, честно говоря, ни разу не была на тест драйвах. Поэтому не совсем понимаю, что я от него получу. В чем суть тестирования кроссовера по городу? Я понимаю внешне посмотреть, посидеть в нем, посмотреть как все устроено... Вы же в нем не сидеть собираетесь, а ездить. А вдруг шумоизоляция отсутствует и на 4000 оборотах у вас в салоне вой, как на камазе? А вдруг руль пустым окажется? Может коробка переключает задумчиво и обгон станет проблемой? Может эргономика такая, что вам будет не удобно водить? Поэтому нужно на каждой проехаться, желательно и за рулем и пассажиром, чтобы объективно сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Поэтому нужно на каждой проехаться, желательно и за рулем и пассажиром, чтобы объективно сравнивать. в багажнике еще. обязательно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaM Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 динамику, управляемость, настройки подвески, эффективность тормозов +100000, обязательно тестдрайвить, мало ли какой ажиотаж, вам же на ней потом ездить. Мне вот евок посмотреть посоветовали, покаталась, блин обзор как в танке Так что только тестить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 +100000, обязательно тестдрайвить, мало ли какой ажиотаж, вам же на ней потом ездить. Мне вот евок посмотреть посоветовали, покаталась, блин обзор как в танке Так что только тестить я помню очень прадик хотел одно время. чтоб расхотеть было достаточно один раз войти на нем в поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Поездила, посмотрела, покаталась... В лидерах два авто Тойота Рав4 вариатор бензин 2.0 150лс комплектация комфорт плюс + электропривод багажника Киа Соренто автомат бензин 2.4 175лс комплектация престиж тут вот сравнение разница с учетом всяких касок и допов почти не существенная +41 к соренте Зато у Соренты я получаю зимнюю резину, коврики, автозапуск и защиту в виде подарков Кто может аргументировано сказать что лучше? Посоветуйте еще раз, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Поездила, посмотрела, покаталась... В лидерах два авто Тойота Рав4 вариатор бензин 2.0 150лс комплектация комфорт плюс + электропривод багажника Киа Соренто автомат бензин 2.4 175лс комплектация престиж тут вот сравнение разница с учетом всяких касок и допов почти не существенная +41 к соренте Зато у Соренты я получаю зимнюю резину, коврики, автозапуск и защиту в виде подарков Кто может аргументировано сказать что лучше? Посоветуйте еще раз, пожалуйста! японца предпочтительней! если до 150лс - тоже плюс пройдите тест драйв ещё раз у других диллеров и сравните ощущения! плюс посмотрите в салонах цены на 3-х летки и сравните что быстрее теряет (в дельте цены учтены косяки с авто и удобство эксплуатации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 японца предпочтительней! если до 150лс - тоже плюс пройдите тест драйв ещё раз у других диллеров и сравните ощущения! плюс посмотрите в салонах цены на 3-х летки и сравните что быстрее теряет (в дельте цены учтены косяки с авто и удобство эксплуатации) разница в налогах 150/175лс 3тыс в год Покупая машину более чем за 1.5млн это не экономия Не смогла найти стоимость ТО на тойоту - есть у кого то данные? Если на кию я примерно знаю стоимость автозапчастей, то у тойоты не представляю как она в обслуживании Ощущение уже есть, поэтому и выбираю из 2х уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.