Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Конечно, есть и минусы бархатного сезона в Крыму. Это прежде всего ветер, вот уже два дня дуют достаточно сильные ветра.

Песок на пляже летит в face только в путь... Это конечно можно пережить но неприятный осадок есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, есть и минусы бархатного сезона в Крыму. Это прежде всего ветер, вот уже два дня дуют достаточно сильные ветра.

Песок на пляже летит в face только в путь... Это конечно можно пережить но неприятный осадок есть...

Добрый день! Вы в Крым как добирались, не на машине случайно? хочу узнать как на переправе сейчас обстановка с очередями, много времени потеряю? в какое время суток лучше приехать на "границу"?

 

upd. извиняюсь, не прочел в начале темы сообщение о самолете -)

Изменено пользователем Motofighter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вы в Крым как добирались, не на машине случайно? хочу узнать как на переправе сейчас обстановка с очередями, много времени потеряю? в какое время суток лучше приехать на "границу"?

 

upd. извиняюсь, не прочел в начале темы сообщение о самолете -)

Тут, в этой теме, была ссылка на online камеру для слежки за очередями на паром...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам на фрукты и овощи:

Персики от 30 руб, арбуз от 12, виноград от 30, огурцы и помидоры, картошка от 15 руб.

Не видел таких цен. Даже на рынках "для местных" в Севастополе и далее на ЮБК было так: арбузы 20-25, виноград от 50, огурцы и помидоры от 40, картошка 20.

Вот колбаска дешевая украинская. Очень хорошая вареная - около 200, пиво украинское 25-40.

Завтрак :85, обед 190, ужин 143. Но это я жирую, а так 300-400 в день за глаза на взрослого человека...

у нас на двоих чек в среднем 900-1500 был :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормежка на рейсе Аэрофлота обратно совсем не радовала

 

Общая тенденция на рынке авиаперевозок - сокращение затрат. 

С такой тенденцией ваапще скоро кормить перестанут  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая тенденция на рынке авиаперевозок - сокращение затрат.

С такой тенденцией ваапще скоро кормить перестанут :(

мне так кажется, и промежутки между рядами кресел в АФЛ уже не те, что были. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так кажется, и промежутки между рядами кресел в АФЛ уже не те, что были. :(

Да нет, шаг кресел во всех самолетах А320 АФЛа остался прежним

АФЛ пользует А320 в двух компоновках: C20Y120 и C8Y150

Не худшие варианты, есть а/к которые гоняют А320 в компоновке Y180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, это я стал больше, а не проходы меньше :)

значит, это я стал больше, а не проходы меньше :)

Скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...