Red Guardian Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1. Тээкс давайте только факты, я вам говорю, как инженер, что новая платформа не добавит вибрации, а наоборот немного снизит. Насчет шумов, они и сейчас есть, но будут шумоподавляющее экранирование, почитайте или эту тему или планы РЖД . 2. Строительство доп. путей будет по любому, то что это благо - есть факт, так как обещают электричку раз в 3-ри минуты. Сейчас интервал возможно в среднем 7-8 минут, но это с проходящими электричками, попробуйте в них влезть в час пик, особенно во Владимирскую)) Это может Вам не нравиться, но строительство 4-ого пути - это официальный факт. 3. Насчет 2-х этажных электричек, было бы не плохо, но нужно и инфраструктуры изменять, мосты например поднимать, пути где то обновлять и т.д, это не противоречит строительству доп. путей и платформ, имхо! P.S. Экранированные щиты вдоль путей не будут давать детям свободно проходить к путям, а турникеты на платформе, также обеспечат некую безопасность. Платформа рядом со школой обеспечит мобильность детей, они смогут с меньшими усилиями ездить в Москву (секции, экскурсии, олимпиады)... И я искренне рад, что вы можете позволить своим детям такси в вечернее время за 120 рублей (плюс незабываем про азиатскую внешность, многих таксистов, вам не страшно с ними детей отправлять?), большинство все таки не всегда могут позволить себе такие траты, но это мое имхо! 1. Как инженер Вы должны понимать что ещё одна платформа это ещё одинисточник шума. И ничуть не наоборот. Экраны проблемы шума при скоростном движении проблемы не решат - нужны тунели с бесшовным полотном. Это мировой опыт. 2. Про интервал я Вам ответил выше. Сейчас в период с 7:54 до 8:04 уходит аж 4 поезда, т.е. интервал составляет 2,5 минуты. Это меньше обещанных Вам 3 минут. 3. Мне странно слышать что Вы как инженер не слышали про УЖЕ курсирующие на имеющейся инфраструктуре в РЖД двухэтажные составы на участке Москва-Адлер. P.S. Детям щиты/заборы не помеха. Детям присуще иследование мира. Постороить платформу у школы это всё равно что раздать детям по пистолету на предохранителе считая что он не опасен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Бесполезное столкновение разных, но понятных интересов. Переубеждать друг друга нам бесполезно. Давайте, дождёмся результатов ваших обращений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 какаято нехорошая тенденция в стране обсуждать виртуальные инфраструктурные проекты и квартиры в таиланде. Ольгинский лесопарк и площадки во дворах это реальней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1. Как инженер Вы должны понимать что ещё одна платформа это ещё одинисточник шума. И ничуть не наоборот. Экраны проблемы шума при скоростном движении проблемы не решат - нужны тунели с бесшовным полотном. Это мировой опыт. 2. Про интервал я Вам ответил выше. Сейчас в период с 7:54 до 8:04 уходит аж 4 поезда, т.е. интервал составляет 2,5 минуты. Это меньше обещанных Вам 3 минут. 3. Мне странно слышать что Вы как инженер не слышали про УЖЕ курсирующие на имеющейся инфраструктуре в РЖД двухэтажные составы на участке Москва-Адлер. P.S. Детям щиты/заборы не помеха. Детям присуще иследование мира. Постороить платформу у школы это всё равно что раздать детям по пистолету на предохранителе считая что он не опасен. 1. Ну вас то вибрация раннее возмущала, значит насчет вибрации согласны, что новая платформа вибрацию не увеличит, уже прогресс)) Насчет шума, он есть и сейчас, но с учетом, того что построят звукопоглощающие щиты, будет не хуже чем сейчас, даже с учетом новой платформы. Туннели в нашей ситуации нам не светят, давайте будем реалистами, щиты лучше чем ничего, имхо, надеюсь с этим спорить не будете? 2. Я вам про средние цифры говорю, которыми РЖД оперирует по нашему направлению, а вы мне за один временной промежуток уцепились, но даже в том интервале, что вы привели - вы считаете спутники, повторюсь - финансово не все могут их себе позволить, мы говорим, про обычный общественный транспорт! 3. За новостями я слежу и про Адлер слышал, но вы наверное в курсе то бабло, которое в проект Сочи впаривают. Даже нам, с учетом развития наземного метро, такое бабло не снилось! Хотя повторюсь, насчет 2-х этажных электричек мы не против, но это не противоречит строительству дополнительных путей для большей пропускной способности, тут наверное наши взгляды и совпадают полностью)) 4. Насчет детей есть конечно опасение, но мне кажется Носовиха большую безопасность представляет, ибо она ближе! Кстати, мы в рамках наземной платформы и подземный переход под Носовихой просить будем! А так да, от всего ребенка не убережешь, но на это и родители и учителя и безопасность на платформе и видеонаблюдение. Тут спорить можно до бесконечности, но грамотно воспитанные под присмотром родителей дети по путям бегать не будут, если им конечно взрослые таковой пример показывать не будут!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1. Ну вас то вибрация раннее возмущала, значит насчет вибрации согласны, что новая платформа вибрацию не увеличит, уже прогресс)) Насчет шума, он есть и сейчас, но с учетом, того что построят звукопоглощающие щиты, будет не хуже чем сейчас, даже с учетом новой платформы. Туннели в нашей ситуации нам не светят, давайте будем реалистами, щиты лучше чем ничего, имхо, надеюсь с этим спорить не будете? 2. Я вам про средние цифры говорю, которыми РЖД оперирует по нашему направлению, а вы мне за один временной промежуток уцепились, но даже в том интервале, что вы привели - вы считаете спутники, повторюсь - финансово не все могут их себе позволить, мы говорим, про обычный общественный транспорт! 3. За новостями я слежу и про Адлер слышал, но вы наверное в курсе то бабло, которое в проект Сочи впаривают. Даже нам, с учетом развития наземного метро, такое бабло не снилось! Хотя повторюсь, насчет 2-х этажных электричек мы не против, но это не противоречит строительству дополнительных путей для большей пропускной способности, тут наверное наши взгляды и совпадают полностью)) 4. Насчет детей есть конечно опасение, но мне кажется Носовиха большую безопасность представляет, ибо она ближе! Кстати, мы в рамках наземной платформы и подземный переход под Носовихой просить будем! А так да, от всего ребенка не убережешь, но на это и родители и учителя и безопасность на платформе и видеонаблюдение. Тут спорить можно до бесконечности, но грамотно воспитанные под присмотром родителей дети по путям бегать не будут, если им конечно взрослые таковой пример показывать не будут!!! 1) Величину вибрации наверное не увеличит. Частоту ДА, увеличит однозначно. Явный минус комфорту проживания. 2) Моя точка зрения нужно уменьшать не интервал, а увеличивать вместимость вагонов. 3) Нужно делать различие между инвестициями в Сочи и в подвижной состав. В двухэтажном вагоне величина удельных затрат на перевозку одного пассажира меньше. 4) ЖД ветка лишний фактор опасности. Думаю родители учащихся меня поддержат. какаято нехорошая тенденция в стране обсуждать виртуальные инфраструктурные проекты и квартиры в таиланде. Ольгинский лесопарк и площадки во дворах это реальней. Ну мы развиты много-сторонне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 1) Величину вибрации наверное не увеличит. Частоту ДА, увеличит однозначно. Явный минус комфорту проживания. 2) Моя точка зрения нужно уменьшать не интервал, а увеличивать вместимость вагонов. 3) Нужно делать различие между инвестициями в Сочи и в подвижной состав. В двухэтажном вагоне величина удельных затрат на перевозку одного пассажира меньше. 4) ЖД ветка лишний фактор опасности. Думаю родители учащихся меня поддержат. Ну мы развиты много-сторонне! 1. Интересно, вам шум от поездов РЖД мешает, а шум от машин нет? Четвертый путь все равно построят и электрички будут ходить чаще, при чем тут частота и платформа - мне не понятно вовсе! 2. Пишите в РЖД, что лично вам 4-ый путь вообще не нужен, а нужны только 2-х этажные электрички, в чем проблема то, но не думаю, что вас массы поддержат))? 3. Вы хотите сказать - стоимость проезда подешевеет, ню-ню.! 4. Ну тогда и Носовиху предложите перекрыть , она ближе к школе и вообще всем в лес или поле, там ничего не ходит))! По 4-ому пункту, если все грамотно организовать, ограждение, турникеты, видеонаблюдение, службу безопасности на станции, стенды по безопасности - то риски сведутся к минимуму-> 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balazor Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Медведвев сегодня говорят на курсоком вокзале был - надо было подсуетиться и сунуть ему. письмо с подписями. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Медведвев сегодня говорят на курсоком вокзале был - надо было подсуетиться и сунуть ему. письмо с подписями. Кто ж знал(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 . Пять минут валялся под столом. Это пять. К сожалению или к счастью я его видел без грима. он не много более симпатичен. Вот. Уже под столом. Паленная водка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Андрюх, поменяй аватарку, я тебя не узнаю в гриме. Или юмор тупой или я чего то не понимаю, ну да ладно-лишь бы вы потешились. Самое интересное, что обычно, чем тупее юмор и безнравственнее, тем более like -ов он набирает... :closedeyes: Давайте все же по существу. Модератор, просьба почистить тему, все что не по теме наверное удалить(если есть, то и мои messages ) . Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.