Nastena Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ой, я только что закончила читать книжку Марии Трауб "Дневник мамы первоклассника". Легкая, незатейливая, но все в тему. Почитайте на досуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёльчик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Наташ, а зачем мне семейный психолог? Просто убедиться, что есть хорошие специалисты в этой области?) Просто есть серия "умных женских советов": а) проверь щитовидку (в случае любых эмоц. проявлений) б) разводись (в случае проблем с мужем) в) сходи к психологу (во всех остальных случаях) Оля, ты мне не ответила про сольфеджио, а я не просто так спросила) Не потому что нам нужна помощь, а потому что знаю, что ты не заканчивала музыкалку, а брала частные уроки безо всякой теории. А это, извини, совсем другая история. Я ни разу не услышала от тебя пример из серии, "мне было трудно, у меня не получалось, но я смогла это пройти. Смогла над собой вырасти." А история о том, что я занимаюсь в жизни только тем, что мне нравится - лично для меня в данном случае не показательна. Я еще раз могу повторить, дело не в музыкалке, не в способности играть на инструменте, не в сверхзнаниях, дело в характере ребенка. У моего мужа, представь, тоже нет проблем с двумя сыновьями, которые воспитываются им только по выходным))) И тоже старший сын блестяще учится в музыкалке, а в школе отличник))) Я безусловно верю, что все заслуги - положительный пример папы, который проводит с ребенком 10% времени, а не мамы) И трудности воспитания и переходного возраста тоже на папе, а то как же))) Вот тут я даже удивилась, ты ж меня, человека без увлечений, так грамотно научила жизни только что. А папа у вас отлично разбирается в психологии. Зачем вам детский психолог?? Все ж так просто, я ж записала даже: 1. Ничего не заставлять делать. 2. Показывать личным положительным примером. Оль, я тебя вроде и не цитировала даже, т е тебя лично жизни не учила, да и никого не учила, так же как и все высказываю свое мнение. Не поняла нападка в мою сторону.Про музыкалку - не так я написала, не закончила с диплом, в прочем кому он нужен, кроме родителей, если в кансерваторию потом не идти, я отучилась в музыкалке. Я то в детстве фрукт еще тот был))) меня в 6 лет отдали в музыкалку в Кучино, грех не отдать когда прям во дворе дома, но я девушка с характером как раз на сольфеджио ходить не захотела, мне нравилось играть и петь, мама не настаивала и я бросила. Уверенна что если бы настояла, то сейчас я бы не играла. Спустя врямя я сама попросилась в музыкалку, играть то и петь хотела))) но меня уже не взяли, так как была переростком, поэтому ходила на частные уроки по фортепьяно и отдельно на хор) Старший Вовин сейчас тоже нудит, что хочет просто играть на гитаре и сольфеджио ему не надо, но вот как то пока Вове удается ему объяснить для чего ему это надо) Про психолога- психолог нужен не мне, а ребенку. Папа у нас увлекается и многое знает, но он не профи и в любом случае ребенок разговаривая с папой будет воспринимать его как папу и вести себя соответственно. Даже я взрослая не могу с ним поговорить как с "доктором", "муж" перевешивает) Ну и всетаки я закончила школу, училище и институт, без контроля и давления со стороны родителей. Мама даже не знает где находятся мои училище и институт))) если думаешь, что мне все легко давалось - пусть так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ооо, музыкалка... Как много в этом слове Я тот человек, который ломал себя и отсутствие таланта и слуха многочасовыми насилованиями ушей окружающих Училась на скрипке (все-таки довольно сложный инструмент, особенно при отсутствии слуха). Было время, когда нравилось - когда получалось, но чаще всего я занятия ненавидела. Сольфеджио - это была пытка как раз из-за отсутствия слуха. Но при всем при этом были мозги, чтобы умудряться играть относительно правильно. Параллельно со мной учились две девочки - вот они одаренные от Бога, играли просто офигенно и очень сложные произведения. Им было легко, места первые занимали. Я тоже занимала (обычно третьи), но исключительно из-за наличия мозгов и терпения, а не таланта (ну что сделать, если мои ухи отказываются отличать фальшиво или нет, а руки воспроизводить правильно, а это "правильно" добивается только упорными тренировками пальцев).Играю ли я сейчас? неа. С момента окончания музыкалки инструмент не брала. Говорю ли "спасибо" родителям? Нет. Рада ли, что училась? отчасти. от очень очень маленькой части. Только потому, что не шлялась неизвестно где, неизвестно с кем. Правда, когда время появилось, я таки подалась во все тяжкие, но быстро вернулась, ибо это не мое (так, попробовала и хватит) Пожалуй, это единственная заслуга упорного труда в музыкалке.А вот моя сестра никуда не ходила, и мама говорит, что с ней было намного тяжелее, чем со мной (разница в 14 лет). Правда, у нее-таки есть талант - она здорово пишет. Настолько, что ее рассказы в детском возрасте печатали в газетах. Именно потому она заканчивает факультет журналистики.Это я к чему. Я против принуждения детей к тому, к чему у них не лежит душа. Я вот прекрасно рисовала и хотела в художку, а меня почему-то не пускали... Но я категорически "за" любые серьезные занятия, к которым есть способности. Хотя бы потому, что это воспитывает терпение, понимание слова "надо" и много чего еще.Дочери всего 5 лет, успели пока "попробовать" 2 разных "занятия". Вижу, что музыкалка не ее - со слухом так же как у меня. Сейчас занимаемся синхронным плаванием, причем уже серьезно (хотя и года не ходим туда). Тоже что-то не получается. Но это настолько ее и настолько нравится, что она дома сама тренируется, делала колесо пока не стало получаться, мостики из положения стоя и много чего еще. Очень хорошим стимулом является то, что на тренировках наблюдает взрослых девочек в группах, которые к соревнованиям готовят номера. Рассказывает с таким воодушевлением. Если начинает канючить, всегда напоминаю про них. Тоже хочет занимать призовые места и рвется на соревнования (которые уже очень скоро). И пока ведется на мои сказки, что без труда, не выловишь рыбку из пруда и на примеры тех девочек. И очень хорошим стимулом является "правдивая" похвала. Если получается тренер их всегда хвалит, моей это настолько нравится, что начинает стараться еще больше. Но нам только 5,5 лет (пока еще я могу ей манипулировать )... Что будет дальше - посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 про музыкалку. первый раз меня отдали в 5 лет. там меня училка колошматила палкой по рукам. пару мес походили, бросили. потом я созрела сама в более сознательном возрасте, попросилась сама. бросила за полгода до выпускных экзаменов. рассказать, как я училась, это форума не хватит)) и в окно выпрыгивала, когда училка отлучалась и что только не выдумывала. в старших классах школы, конечно, учиться не хотелось. все подружки с женихами, а я с музыкалки-в театральный кружок, с театрального-на танцы, с танцев-на рукоделие, с рукоделия-на гимнастику. жуть)))главное на все кружки пошла сама, никто не заставлял)) все побросала в итоге кроме танцев(танцевала практически до замужества). осталась нереализованная мечта в виде рисования. к сожалнению, мама не заметила и не придала значения моему увлечению бумагомарательством))а может это сейчас так кажется, т.к. не ходила в художку))) ну так вот, продолжаю. старший сын родился, мое пианино еще было со сной( я всегда, кстати, играла, когда друзья приходили, подбирала на слух все популярные песенки того времени, с девками спивали)))я его в музыкалку не отдала абсолютно сознательно, хотя какие-то порывы были с его стороны. сейчас жизнь и заработок сына связан с музыкой. в старших классах сам нашел преподователя и брал часные уроки по сольфеджио. не смог поступить в институт, в который мечтал, из-за отсутствия музыкального образования. попрекнул меня, что меня отдали на музыку, а его нет. в общем, во как бывает)))) ух, как музыкалка-то всех взбудоражила)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kikaha Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Дочери всего 5 лет, успели пока "попробовать" 2 разных "занятия". Вижу, что музыкалка не ее - со слухом так же как у меня. Сейчас занимаемся синхронным плаванием, причем уже серьезно (хотя и года не ходим туда). Тоже что-то не получается. Но это настолько ее и настолько нравится, что она дома сама тренируется, делала колесо пока не стало получаться, мостики из положения стоя и много чего еще. Очень хорошим стимулом является то, что на тренировках наблюдает взрослых девочек в группах, которые к соревнованиям готовят номера. Рассказывает с таким воодушевлением. Если начинает канючить, всегда напоминаю про них. Тоже хочет занимать призовые места и рвется на соревнования (которые уже очень скоро). И пока ведется на мои сказки, что без труда, не выловишь рыбку из пруда и на примеры тех девочек. И очень хорошим стимулом является "правдивая" похвала. Если получается тренер их всегда хвалит, моей это настолько нравится, что начинает стараться еще больше. Но нам только 5,5 лет (пока еще я могу ей манипулировать )... Что будет дальше - посмотрим. Оффтоп: а куда вы на плавание ходите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmaria Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ну меня например в детстве никто водить не мог - семья большая была - так что я сама хотела то и выбирала - ну а детям я конечно честно говоря подбираю по их способностям - я никого не заставляю - если сильно не нравится - не надо.....но если я вижу нравится - тогда я если надо и сама их могу заставить - но обычно это связано либо с плохим настроением либо с усталостью.....но не у меня и мужа нет способностей к рисованию, музыке или театру - и у детей тоже самое - а интересно старшему - конструирование, шахматы - ну а спорт - это обязательно - мозг до конца не заработает если не подключать физические упражнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Оффтоп: а куда вы на плавание ходите? синхронное плавание в железке есть в агрогородке. они уже не в железку ходят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Девочки, а что думаете о влиянии спорта на успеваемость в школе? Ну, если ребенок серьезно с раннего детства занимается каким-нибудь спортом, добивается определенных успехов, тренер всячески способствует продвижению... Как это может отразиться на школе? Пропуски из-за сборов, отсутствие любых других интересов, кроме спорта и т. д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kikaha Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 синхронное плавание в железке есть в агрогородке. они уже не в железку ходят) а я то размечталась)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Оффтоп: а куда вы на плавание ходите? Мы с января этого года (4.9 лет на тот момент) начали ходить в Агрогородок. Но там просто занятия с тренером (секции нет). Тренер видя, что деть способная сказала, что уже будет к соревнованиям готовить (у нас получается самый минимально возможный возраст). Ну мы и решили перейти в Электросталь в Кристалл (там школа Олимпийского резерва) к этому же тренеру. Я, правда, хотела сразу на "Труд" замахнуться или "Скифов" в Мск. Но подумала, что для 5и лет это как-то очень серьезно ) и решила выше головы не прыгать. В Железке, кстати, полноценную секцию по синхронному планируют открыть. Правда когда, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.