Перейти к содержанию

ДЕТИ: награда или наказание?


Злата

Рекомендуемые сообщения

Сиииистра! Дай тебя обнять.

Один в один история. Один в один. И тоже длительность. И чуть что она больше не может. Она так, блин устала. В 21.00 легла в 9.00 встала. 30 минут поиграла на инструменте и устала, бедолажечка. Я к 9 утра уже погладила 2 кучи белья, кекс испекла, пол везде помыла, завтрак ей приготовила...А она устала :angry:

Я не могу уже! Не могу! Виски седые. Тики глазные. Поты ночные. Я ору так, что перед соседями стыдно, хотя они тоже орут....

И тоже не в музыке дело. Эта прЫнцесса во всем там такая. Это хЕрактер такой дурной. И не лечится это ничем. Читаешь ей бесконечные лекции про то как космические корабли... А она такими стеклянными глазами смотрит(((

И думаешь, нафига все это? Вкладываешься-вкладываешься, отдачи ноль. Ну их в пень, девок этих(

Ушла рыдать.

Оля, а у меня краса по-другому доводит... Я должна читать ее мысли. Что задали? Догадайся... Какая задача? А ты как думаешь? Хоть и отличница, но так нервы вымотает с уроками... Любая ошибка, замеченная мной - начинаются хлопания дверями, достаются носовые платки, потом пишутся записочки типа "Математика в черновике", "Русский в тетради"... Вот такие танцы с бубнами... Нам скоро 10 будет, переходный возраст на носу... Из-за нервного тика пришлось пропустить контрольный визит  к окулисту :blink:
А вот по поводу доп. занятий - моя ищет себя... Ходили в "Росинку" - полгода и все, больше ни в какую; художка - ровно полгода; танцы в школе - хватило на год. И ведь везде отзывы преподавателей превосходные, а вот нет же... Все ее что-то не устраивает... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты слабину дала! Давай-ка, придумай ей новые занятия! 

Так английский даже не обсуждается, даже старший не возмущается  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оля, а у меня краса по-другому доводит... Я должна читать ее мысли. Что задали? Догадайся... Какая задача? А ты как думаешь? Хоть и отличница, но так нервы вымотает с уроками... Любая ошибка, замеченная мной - начинаются хлопания дверями, достаются носовые платки, потом пишутся записочки типа "Математика в черновике", "Русский в тетради"... Вот такие танцы с бубнами... Нам скоро 10 будет, переходный возраст на носу... Из-за нервного тика пришлось пропустить контрольный визит  к окулисту :blink:
А вот по поводу доп. занятий - моя ищет себя... Ходили в "Росинку" - полгода и все, больше ни в какую; художка - ровно полгода; танцы в школе - хватило на год. И ведь везде отзывы преподавателей превосходные, а вот нет же... Все ее что-то не устраивает... 

 

Чисто женские штучки)))

Вот уж точно три возраста женщины - сначала мотает нервы отцу (на деле всегда маме!), потом мужу, потом зятю))

А что касается доп. занятий мы везде ходим, но везде одинаково безуспешно( Сценарий всегда один - доходим до предела возможностей, до того момента, когда для хорошего результата нужно приложить серьезные усилия, и сразу отказ-откат. Сразу "это невозможно", "я больше не могу" и рыдает, и так себя жалеет, смотреть больно) И я каждый раз думаю, может ну все нафик, зато нервы свои сберегу...

Но не могу(

Волоку ее и себя дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто женские штучки)))

Вот уж точно три возраста женщины - сначала мотает нервы отцу (на деле всегда маме!), потом мужу, потом зятю))

А что касается доп. занятий мы везде ходим, но везде одинаково безуспешно( Сценарий всегда один - доходим до предела возможностей, до того момента, когда для хорошего результата нужно приложить серьезные усилия, и сразу отказ-откат. Сразу "это невозможно", "я больше не могу" и рыдает, и так себя жалеет, смотреть больно) И я каждый раз думаю, может ну все нафик, зато нервы свои сберегу...

Но не могу(

Волоку ее и себя дальше.

Извините что вмешиваюсь, но зачем "насиловать" ребенка на распыления? Мне кажется, что в последствии дети не смогут добиться определенного и конкретного результата в какой-то из конкретных областей профессий. Считаю, что эксперименты над талантами детей необходимо применять только с целью узнать способности, а дальше их(способности) развивать целенаправленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нету способностей, надо развивать умение)))

Ну не все одарены талантами, кто-то должен брать терпением, не своим так родительским))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подруга моя (одноклассница) рассказывала мне в детстве, как она не хотела заниматься музыкой и как уже в 1-2 классе научилась обманывать маму с этими занятиями. Кое-как закончила свое музыкальное мучение классе в 7-м и больше к инструменту не подходила.

Так сейчас ее дочка тоже во 2-м классе. Она ее не просто в музыкальную школу отдала, а что-то типа музыкального интерната, токо на ночь ее домой забирает. Я говорю:

- ты сама-то помнишь свою историю?

- помню, но ничего, зато дочь будет при деле.

 

У меня полное ощущение, что музыкалка - это какое-то специальное наказание, и не только детям  :D

Ну это вообще маразм какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нету способностей, надо развивать умение)))

Ну не все одарены талантами, кто-то должен брать терпением, не своим так родительским))

Согласна. У моих детей ничего пока не нашлось особенного. Старший отходил в художественную школу 8 лет, никаких талантов сроду не было и особых успехов тоже. Но сейчас у него стоит цель - творческий ВУЗ! Уже начал готовиться, может ничего и не выйдет, но хоть трудится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...