Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 По правде я не вдавался детально в этот вопрос. Вариантов вижу два: 1. Если хватит места, то: Проезжая часть + бордюрный камень + газон 0,5 или 1м. (05, вроде для тротуаров, а для дороги метр, он как раз и предотвращает расползание) + кювет. 2. Если места не хватит то кювет придётся модернизировать в закрытый ливнесток, т.к. загнать в трубу и сверху засыпать. ну да, считать в общем надо все. бордюрный камень, а лучше отбойник. бордюры нашим упырям не помеха. вишмастер ведерки кстати свои расчеты делают для сферического коня в вакууме. например на 4-х полосной дороге движение не ламинарное а турбулентное..т.к. народ постоянно перестраивается. один автобус трогается быстрее чем 2 или тем более три машины. т.к. не учитывается время реакции водителя. на практике это хорошо видно на МКАД. где скорость второго ряда(фуры)в плотном потоке всегда выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ревнуешь что ли )))) Идея правда хорошая, все гениальное - в простынь как говорится, потому и приходит в голову сразу многим Скорее огорчаюсь ))) Идея вдруг стала интересной многим аккурат в тот месяц, когда я с концами свалил из города Ж А вторую квартиру в граничная 36 я покупал с надеждой на то, что с появлением метро эта "гениальная" идея придет действительно не только мне - но и соответствующим службам и администрации и без нас. Не пришла. Соответственно продал хату в Ольгино. Соответственно, идея тут же ожила )))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Скорее огорчаюсь ))) Идея вдруг стала интересной многим аккурат в тот месяц, когда я с концами свалил из города Ж А вторую квартиру в граничная 36 я покупал с надеждой на то, что с появлением метро эта "гениальная" идея придет действительно не только мне - но и соответствующим службам и администрации и без нас. Не пришла. Соответственно продал хату в Ольгино. Соответственно, идея тут же ожила )))))))))))) Как мало надо поводов для огорчения - почтать треп на форуме )) Если бы реализовали - было бы о чем сожалеть, а так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А зачем Вам полоса ОТ для малых автобусов со средним интервалом 1 в 10 мин? Есть же уже одна полоса ОТ. Называется - электричка и она одна везет как 20 автобусов . Зачем это строить еще параллельно полосу ОТ? Что касается дороги городского значения, как написал Рус. То он видимо не стоял по 2-3 часа на переезде возле 33км, что происходит летом по выходным . Вообще Носовиха доходит до большого московского кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А зачем Вам полоса ОТ для малых автобусов со средним интервалом 1 в 10 мин? Есть же уже одна полоса ОТ. Называется - электричка и она одна везет как 20 автобусов . Зачем это строить еще параллельно полосу ОТ? Что касается дороги городского значения, как написал Рус. То он видимо не стоял по 2-3 часа на переезде возле 33км, что происходит летом по выходным . Вообще Носовиха доходит до большого московского кольца. Слово "шоссе" в названии Носовихи - просто слово, а не характеристика дороги. А так - Носовиха относится к дороге обычного типа (нескоростной), категория II, по всем параметрам. Не верите - проверьте. ЗЫ Стоять 2-3 часа на 33-м - моветон Пути объезда надо таки изучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Что касается дороги городского значения, как написал Рус. То он видимо не стоял по 2-3 часа на переезде возле 33км, что происходит летом по выходным . Вообще Носовиха доходит до большого московского кольца. Я ведь написал, что после ввода Москва-Ногинск. Которая планируется нормальным загородным шоссе. Носовиха же сейчас - явно не шоссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ЗЫ Стоять 2-3 часа на 33-м - моветон Пути объезда надо таки изучать Товарищ, вы толкаете человека на Горьковку или Егорьевку, а там тоже не сахар, и вам это известно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Товарищ, вы толкаете человека на Горьковку или Егорьевку, а там тоже не сахар, и вам это известно . не сахар кругом, куда ни ткни, везде одно и то Ж Но 2-3 часа стоять именно на переезде... ммм... я не такой мазохист За это время - 2, 2-30 - можно доехать до Ж от той границы, которая формально отделяет илитных подмосковцев от "чиста петушинского быдла" проверено опытом... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А Москва - Ногинск когда планируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 не сахар кругом, куда ни ткни, везде одно и то Ж Но 2-3 часа стоять именно на переезде... ммм... я не такой мазохист За это время - 2, 2-30 - можно доехать до Ж от той границы, которая формально отделяет илитных подмосковцев от "чиста петушинского быдла" проверено опытом... Думаю, 2-2,5 это он немного загнул. Больше часа практически не попадал, это когда от Купавенского переезда уже пробка , да на майские, где-то 1,5 может и получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.