Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я не уверен насчет правоты Гамлета на тему разбития обочин - потому что Тяжеловозы и так сейчас стоят в правых рядах когда пробки. С другой стороны, они там едут со скоростью не выше 5 км/ч во время пробки Однако "с первой стороны", даже при трех полосах они будут стоять "менее правее" (простите за формулировку а-ля Света из Иваново ), чем стоят сейчас во время пробок вред. обочина перераспределяет нагрузку, если ее заузить или увеличить уклон обочины, то дорога под нагрузкой съедет на обочину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 насколько я понял сейчас обсуждается вопрос без расширения дорожного полотна выделение одной реверсивки для ОТ очень здравая идея как мне кажется, но при любом раскладе дорогу под эти цели надо расширять, как асфальтовое покрытие так и обочины(с соблюдением уклонов и т.д.)(почему надо я написал выше) следовательно все равно придется изымать придорожную землю у частников и проводить полномасштабную реконструкцию дороги. так почему бы не сделать сразу 4 полосы? Ок. Только если одну полосу готовы выделить под ОТ, то значит эта самая полоса откуда-то возьмется? Вопрос риторический. Ответ очевиден - возьмется. И вот в этом контексте, я высказал мысль, что возможно выделение этой полос под ОТ приведет к меньшему эффекту, нежели просто ее (реверсивной полосы) создание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Эээййййй, мечтуны, можно немного развеять ваши мечтания А кто из Вас ездил на маршрутке утром в час пик по Носовихе? Или Вы размышляете образно представляя дорожную ситуацию на данном участке дороги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я бы вообще, после постройки Москва-Ногинск, или запретил движение по Носовихе грузового транспорта, или обрезал бы её за городом. Но как вижу двигаемся в другом направлении, собираются эстакады на Носовихе строить за переездом. А это опять же увеличи трафик, а куда уже? Носовиху надо не расширять а сужать (исключение - выделенка для ОТ). В пределах города сделать из неё бульвар с деервьями посередине (идея не моя но я поддерживаю). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ок. Только если одну полосу готовы выделить под ОТ, то значит эта самая полоса откуда-то возьмется? Вопрос риторический. Ответ очевиден - возьмется. И вот в этом контексте, я высказал мысль, что возможно выделение этой полос под ОТ приведет к меньшему эффекту, нежели просто ее (реверсивной полосы) создание. почему? ОТ перевозит в разы больше людей чем частный автотранспорт. ОТ на Носовихе до@@я. а создание еще одной полосы приведет к краткосрочному росту скорости и разгрузке ОТ(в связи с тем что многие пересядут с ОТ обратно на машины.) и снова будет стоячка как и сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Эээййййй, мечтуны, можно немного развеять ваши мечтания А кто из Вас ездил на маршрутке утром в час пик по Носовихе? Или Вы размышляете образно представляя дорожную ситуацию на данном участке дороги? #темунечитай,сразупиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Что касается 4-х полос - то кто ж спорит - это классно! . Открою секрет - 6 полос было бы еще лучше! Единственное - чего дождемся раньше - 4-х полосной Носовихи с шириной полос по всяким ГОСТам али трамваю до люберец... Носовиху надо не расширять а сужать (исключение - выделенка для ОТ). Поддерживаю, при всей экстремальности формулировки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Что касается 4-х полос - то кто ж спорит - это классно! . Открою секрет - 6 полос было бы еще лучше! Единственное - чего дождемся раньше - 4-х полосной Носовихи с шириной полос по всяким ГОСТам али трамваю до люберец... ни того ни другого :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 6 полос - это увеличенный в три раза поток транспорта в город, и сквозь город. Зачем это нужно Носовихе, которая фактически является не шоссе а городской дорогой? Это не уменьшит, а увеличит пробки. 6-полосными должны быть загородные бессветофорные шоссе, а не городские дороги. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 почему? ОТ перевозит в разы больше людей чем частный автотранспорт. ОТ на Носовихе до@@я. а создание еще одной полосы приведет к краткосрочному росту скорости и разгрузке ОТ(в связи с тем что многие пересядут с ОТ обратно на машины.) и снова будет стоячка как и сейчас. Верно .Тем не менее, думаю, что система в конечном итоге после "колебательных" процессов устаканится в несколько боле свободном состоянии (для автомобилистов), а не в предыдущем. Хотя признаю - запас неездящих машин во дворах днем сейчас велик. Но поедут одни из ранее стоявших, а другие (из тех кто пересядет на автобус) останутся стоять на их местах во дворах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.