WishMaster Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 без раширения дорожного полотна? А обсуждение выделенной реверсивной полосы тоже предполагается без расширения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну, действительно. Не хотите обсуждать проект - зачем писать тут что "ничего не получится"? Не снимайте с нас розовые очки, нам в них хорошо. Зачем время свое тратите, нас отговаривая, не жалко? Лучше займитесь "реальным". Так и занимаюсь. Я хочу чтобы вы не распылялись на нереальные вещи, а пустили энергию в осуществимое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Это и получится - просто расширить. Добавить официальную полосу, пусть и реверсивную - но для всех! Я всегда "болел" за автолюбителей. Тем не менее, более глобально ставил вопрос - есть ли у ВСЕХ жителей Ольгино возможность за приемлемое время без электрички добраться до метро? Для меня лично - 20 минут с гарантией - приемлемое, а 30 минут - неприемлемое. У кого-то другие цифры определяют, у меня - эти. И еще - в процессе конструктивной кртитики не стоит забывать что: Сейчас одна легковушка везет 1 (максимум 2) тела А автобус типа ПАЗик в час пик везет порядка 50. (а в здоровых автобусах и сотня поедет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А обсуждение выделенной реверсивной полосы тоже предполагается без расширения?без расширения дороги нельзя добавлять еще полосу даже за счет сужения существующих. Т.к. крайние полосы разобьют грузовики и другая тяжелая техника. Т.к. при уменьшенной обочине нагрузка на край полотна будет избыточной..это наглядно видно на примере разбитой обочины сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Так и занимаюсь. Я хочу чтобы вы не распылялись на нереальные вещи, а пустили энергию в осуществимое Ну предложите в других темах "осуществимое" на тему "как добраться до метро за 20 минут". Я уже придумал и осуществил это персонально для себя. А интересно было бы услышать предложение для всех ольгинцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Я всегда "болел" за автолюбителей. Тем не менее, более глобально ставил вопрос - есть ли у ВСЕХ жителей Ольгино возможность за приемлемое время без электрички добраться до метро? Для меня лично - 20 минут с гарантией - приемлемое, а 30 минут - неприемлемое. У кого-то другие цифры определяют, у меня - эти. И еще - в процессе конструктивной кртитики не стоит забывать что: Сейчас одна легковушка везет 1 (максимум 2) тела А автобус типа ПАЗик в час пик везет порядка 50. (а в здоровых автосучах и сотня поедет) если не поставить камеры через каждые 20м - все будут ехать по этой полосе... и потом перестраиваться... и так получим что и автобусы быстрее ехать не будут, и легковые будут стоять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 если не поставить камеры через каждые 20м - все будут ехать по этой полосе... и потом перестраиваться... и так получим что и автобусы быстрее ехать не будут, и легковые будут стоять... ну какие 20 м? стрелка видит за 500 метров, дорога прямая. вы обсуждение прочтите сначала. Делаем вместо двух широких полос три полосы по 3,5м. Небольшие уширения по необходимости за счёт обочин. Центральная полоса - реверсивная выделенка для автобусов. Никаких АСУД (систем управления движением), электроники городить не надо. не пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 без расширения дороги нельзя добавлять еще полосу даже за счет сужения существующих. Т.к. крайние полосы разобьют грузовики и другая тяжелая техника. Т.к. при уменьшенной обочине нагрузка на край полотна будет избыточной..это наглядно видно на примере разбитой обочины сейчас. Тогда зачем спрашивать, если сейчас обсуждают в любом случае создание еще одной полосы? Риторический вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Тогда зачем спрашивать, если сейчас обсуждают в любом случае создание еще одной полосы? Риторический вопрос? насколько я понял сейчас обсуждается вопрос без расширения дорожного полотна выделение одной реверсивки для ОТ очень здравая идея как мне кажется, но при любом раскладе дорогу под эти цели надо расширять, как асфальтовое покрытие так и обочины(с соблюдением уклонов и т.д.)(почему надо я написал выше) следовательно все равно придется изымать придорожную землю у частников и проводить полномасштабную реконструкцию дороги. так почему бы не сделать сразу 4 полосы? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Тогда зачем спрашивать, если сейчас обсуждают в любом случае создание еще одной полосы? Риторический вопрос? Я не уверен насчет правоты Гамлета на тему разбития обочин - потому что не самые широкие грузовики частенько и так сейчас стоят в правых рядах когда пробки (если ширина позволяет тяжеловоз + лекговушку). С другой стороны, они там едут со скоростью не выше 5 км/ч во время пробки Однако "с первой стороны", даже при трех полосах они будут стоять "менее правее" (простите за формулировку а-ля Света из Иваново ), чем стоят сейчас во время пробок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.