Перейти к содержанию

Носовихинское Шоссе, Расширение


giomo

Рекомендуемые сообщения

Ну, действительно. Не хотите обсуждать проект - зачем писать тут что "ничего не получится"? Не снимайте с нас розовые очки, нам в них хорошо.

Зачем время свое тратите, нас отговаривая, не жалко? Лучше займитесь "реальным". 

Так и занимаюсь.

Я хочу чтобы вы не распылялись на нереальные вещи, а пустили энергию в осуществимое :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и получится - просто расширить. Добавить официальную полосу, пусть и реверсивную - но для всех!

Я всегда "болел" за автолюбителей. Тем не менее, более глобально ставил вопрос - есть ли у ВСЕХ жителей Ольгино возможность за приемлемое время без электрички добраться до метро?

Для меня лично - 20 минут с гарантией - приемлемое, а 30 минут - неприемлемое. У кого-то другие цифры определяют, у меня - эти.

 

И еще - в процессе конструктивной кртитики не стоит забывать что:

Сейчас одна легковушка везет 1 (максимум 2) тела

А автобус типа ПАЗик в час пик везет порядка 50. (а в здоровых автобусах и сотня поедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обсуждение выделенной реверсивной полосы тоже предполагается без расширения?

без расширения дороги нельзя добавлять еще полосу даже за счет сужения существующих. Т.к. крайние полосы разобьют грузовики и другая тяжелая техника. Т.к. при уменьшенной обочине нагрузка на край полотна будет избыточной..это наглядно видно на примере разбитой обочины сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и занимаюсь.

Я хочу чтобы вы не распылялись на нереальные вещи, а пустили энергию в осуществимое :)

Ну предложите в других темах "осуществимое" на тему "как добраться до метро за 20 минут".

Я уже придумал и осуществил это персонально для себя. А интересно было бы услышать предложение для всех ольгинцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда "болел" за автолюбителей. Тем не менее, более глобально ставил вопрос - есть ли у ВСЕХ жителей Ольгино возможность за приемлемое время без электрички добраться до метро?

Для меня лично - 20 минут с гарантией - приемлемое, а 30 минут - неприемлемое. У кого-то другие цифры определяют, у меня - эти.

 

И еще - в процессе конструктивной кртитики не стоит забывать что:

Сейчас одна легковушка везет 1 (максимум 2) тела

А автобус типа ПАЗик в час пик везет порядка 50. (а в здоровых автосучах и сотня поедет)

если не поставить камеры через каждые 20м - все будут ехать по этой полосе... и потом перестраиваться... и  так получим что и автобусы быстрее ехать не будут, и легковые будут стоять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не поставить камеры через каждые 20м - все будут ехать по этой полосе... и потом перестраиваться... и  так получим что и автобусы быстрее ехать не будут, и легковые будут стоять... 

ну какие 20 м? стрелка видит за 500 метров, дорога прямая. вы обсуждение прочтите сначала.

Делаем вместо двух широких полос три полосы по 3,5м. Небольшие уширения по необходимости за счёт обочин. Центральная полоса - реверсивная выделенка для автобусов.

Никаких АСУД (систем управления движением), электроники городить не надо. 

не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без расширения дороги нельзя добавлять еще полосу даже за счет сужения существующих. Т.к. крайние полосы разобьют грузовики и другая тяжелая техника. Т.к. при уменьшенной обочине нагрузка на край полотна будет избыточной..это наглядно видно на примере разбитой обочины сейчас.

Тогда зачем спрашивать, если сейчас обсуждают в любом случае создание еще одной полосы? Риторический вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем спрашивать, если сейчас обсуждают в любом случае создание еще одной полосы? Риторический вопрос?

насколько я понял сейчас обсуждается вопрос без расширения дорожного полотна выделение одной реверсивки для ОТ

очень здравая идея как мне кажется, но при любом раскладе дорогу под эти цели надо расширять, как асфальтовое покрытие так и обочины(с соблюдением уклонов и т.д.)(почему надо я написал выше) следовательно все равно придется изымать придорожную землю у частников и проводить полномасштабную реконструкцию дороги. так почему бы не сделать сразу 4 полосы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем спрашивать, если сейчас обсуждают в любом случае создание еще одной полосы? Риторический вопрос?

Я не уверен насчет правоты Гамлета на тему разбития обочин - потому что не самые широкие грузовики частенько и так сейчас стоят в правых рядах когда пробки (если ширина позволяет тяжеловоз + лекговушку).

С другой стороны, они там едут со скоростью не выше 5 км/ч во время пробки

Однако "с первой стороны", даже при трех полосах они будут стоять "менее правее" (простите за формулировку а-ля Света из Иваново :) ), чем стоят сейчас во время пробок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...