ScrewDriver2002 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Кстати а кому нибудь штрафы с видеофиксации приходят? Я тут специально две недели назад нарушал под той камерой которая мне штрафы присылала. Тишина. На профильном автофоруме народ за сентябрь получает с камер на МКАДе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Это к нам не применимо: 1. по утрам будет куча автобусов 100% загруженных. если для них будет отдельная полоса. 2. две полосы у обычного транспорта никто не отнимает. рус вы их уже делаете. Без усиления обочины эти полосы превратятся в грунтовые дороги за неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 вдруг и сделают... и все... вообще будем стоять по 3часа до метро... Какой накал страстей... В крайнем случае можно будет всего лишь убрать все знаки, запрещающие въезд обычных автомобилей на реверсивную полосу... И тогда - как ни крути - все равно все будет доезжать быстрее намного -потому что в пробочную сторону образуются изначально две полноценные полосы. А не одна полоса с обочинами и временами расширяющаяся до двух. Которая (по моему мнению) не лучше просто одной по пропускной способности из-за лезущих без очереди по обочинам. Да, автобусы не будут доезжать за 20 минут - но с гарантией будут за 25-30. Тоже результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На профильном автофоруме народ за сентябрь получает с камер на МКАДе.ого долго...раньше за две недели доходили. Но у меня даже по базе нет штрафов. Проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Какой накал страстей... В крайнем случае можно будет всего лишь убрать все знаки, запрещающие въезд обычных автомобилей на реверсивную полосу... И тогда - как ни крути - все равно все будет доезжать быстрее намного -потому что в пробочную сторону образуются изначально две полноценные полосы. А не одна полоса с обочинами и временами расширяющаяся до двух. Да, автобусы не будут доезжать за 20 минут - но с гарантией будут за 25-30. Тоже результат. чего бы тогда не сделать 2 реверсивных полосы? Ширина вроде позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Это к нам не применимо: 1. по утрам будет куча автобусов 100% загруженных. если для них будет отдельная полоса. 2. две полосы у обычного транспорта никто не отнимает. Понятно, что описанная ситуация "в лоб" не транслируется на ситуацию на Носовихинское шоссе. Но лично мне показалось полезным в данном сообщении следующее: 1. более детальный анализ пропускной способности дороги 2. пример того, что не всегда выделенная "А"-полоса улучшает ситуацию. Применительно к Носовихе это можно сформулировать как - "возможно более эффективным было бы просто добавление третьей реверсивной полосы, а не добавление третьей полосы и назначение ее в выделенную". чего бы тогда не сделать 2 реверсивных полосы? Ширина вроде позволяет. Ширина полос по ГОСТу минимум 3 метра (2,75 в редких случаях) + обочины и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Понятно, что описанная ситуация "в лоб" не транслируется на ситуацию на Носовихинское шоссе. Но лично мне показалось полезным в данном сообщении следующее: 1. более детальный анализ пропускной способности дороги 2. пример того, что не всегда выделенная "А"-полоса улучшает ситуацию. Применительно к Носовихе это можно сформулировать как - "возможно более эффективным было бы просто добавление третьей реверсивной полосы, а не добавление третьей полосы и назначение ее в выделенную". без раширения дорожного полотна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Какой накал страстей... В крайнем случае можно будет всего лишь убрать все знаки, запрещающие въезд обычных автомобилей на реверсивную полосу... И тогда - как ни крути - все равно все будет доезжать быстрее намного -потому что в пробочную сторону образуются изначально две полноценные полосы. А не одна полоса с обочинами и временами расширяющаяся до двух. Которая (по моему мнению) не лучше просто одной по пропускной способности из-за лезущих без очереди по обочинам.ъ Да, автобусы не будут доезжать за 20 минут - но с гарантией будут за 25-30. Тоже результат. Это и получится - просто расширить. Добавить официальную полосу, пусть и реверсивную - но для всех! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ширина вроде позволяет. С того и началось, что не позволяет... Ну ребят, я устал. действительно - мне кажется надо либо вникать в вопрос и давать дельные комментарии а не праздные реплики - либо есть много других интересных тем. Извините если кого обидел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну что вы так на скептиков? Они провоцируют дальнейшее развитие мыслей, поиск вариантов. Я тоже считаю, что это из области фантастики, но по мечтать хочется. Сейчас такое ощущение, что мы отрезаны от столицы пробками и чем дальше, тем хуже, жилье-то продолжают строить. Но идея с выделенкой для ОТ великолепна. Это разгрузит все - и электрички в том числе, и даст толчок тем, кто сегодня ездит на машине до метро пересесть на ОТ. Многие ведь ездят из принципа - раз в пробке, то хотя бы с комфортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.