rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 На Щелчке есть выделенка для ОТ? Да, есть. Общественный транспорт и сейчас не плохо двигается по обочинам и через заправки... а вот второй этаж (конечно затратно) - но мне кажется более реально, как на Дмитровке делают... только там конечно есть где "развернуться"... а у нас все плотненько((( Вы что, туземец? Вы из Африки? "Мне хорошо скакать по ямам и грязюке на повозке из буйвола, не делайте мне ровную дорогу". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 я - нет! а вы поспокойнее реагируйте на критику! почему уже нельзя высказать мнение против?! у нас же демократия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaponika Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Общественный транспорт и сейчас не плохо двигается по обочинам и через заправки... а вот второй этаж (конечно затратно) - но мне кажется более реально, как на Дмитровке делают... только там конечно есть где "развернуться"... а у нас все плотненько((( Также двигаются и все остальные нетерпеливые и опаздывающие, все равно все в пробке в итоге стоят. Расширять надо. Да, есть. Видимо недавно сделали, когда училась в ВУЗе, постоянно там ездила, полосы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Возьмем дорогу шириной в 3 полосы (в каждую сторону). В конце дороги светофор, режимом работы которого собственно и определяется пропускная способность дороги, т.е. поток или средняя скорость движения. Мы хотим определить, как изменится полезная нагрузка дороги, то есть количество перевозимых на определенное расстояние людей, при замене 1 обычной полосы на выделенную полосу для автобусов. Например, сколько человек в конечном итоге успеет проехать на зеленый сигнал светофора в одном и в другом случаях. Цифры: Габариты типового легкового автомобиля - 2х5 метров. С учетом интервала и дистанции на дороге он будет занимать 2,5х7 метров Типовой автобус - 2,5 на 12 метров. С учетом интервала и дистанции - 3x14 метров Ширина полосы на дороге по ГОСТу составляет не менее 3 метров (допускается 2.75 с определенными ограничениями). В каждом автомобиле в среднем находится 1,5 человека (при максимальной вместимости 5) В каждом автобусе в среднем находится 30 человек (при максимальной вместимости 100). Средняя скорость движения "пробки" = 10 км/ч. Чтобы проехать на зеленый светофор (полностью через стоп-линию), машина должна полностью переместить себя, т.е. проехать расстояние, занимаемое ей на асфальте с учетом габаритов и дистанции. При скорости 10 км/ч собственные 7 метров машина проедет за (0,007/10) = 0,0007 часа, или 2,5 секунды. Автобус, который в 2 раза длиннее, в тех же условиях проедет за 5 секунд. Напомню - каждый едет в своей полосе. Итого в каждой полосе за 2,5 секунды будет проезжать 1 машина, т.е. (1/2,5) = 0,4 машины/секунду. Или 1 автобус за 5 секунд, т.е (1/5) = 0,2 автобуса/секунду. В пересчете на людей мы получаем для машины: 0,4*1,5 = 0,6 человека/секунду. Для автобуса: 0,2*30 = 6 человек/секунду. То есть, заменив одну "общую" полосу специальной полосой для автобусов, мы получим десятикратное - с 0,6 до 6 человек/секунду - увеличение пропускной способности. Отлично? Если бы. Ибо это исходя из условия, что автобусы едут непрерывно один за другим - каждые 5 секунд проезжает 1 автобус. Кому-то это кажется реалистичным? Думаю, нет. Думаю, что более реалистичной (хотя все равно неправдоподобной) будет оценка 1 автобус в минуту - т.е. в 12 раз реже. А значит, и поток у нас будет в 12 раз ниже - не 6 человек/секунду, а всего лишь 0,5 человека/секунду. Постойте, но ведь это _меньше_, чем проезжает по "обычной" полосе на автомобилях! То есть, заменив обычную полосу на автобусную, мы СНИЗИЛИ пропускную способность дороги. Среднюю - не именно для автобусов, а среднюю пропускную способность. Теперь посмотрим, как изменится пропускная способность общественного транспорта. Если мы заменяем общую полосу на автобусную, то какой-то % автомобилистов, возможно, пересаживается в автобусы. Допустим, это сделала ровно треть автомобилистов. То есть, раньше они стояли в своих машинах и занимали в пробке целиком полосу - а теперь вместо них "пустая" автобусная полоса, а сами они внутри автобусов. Считаем, как изменилась загрузка автобусов: - была полоса дороги длиной 700 м, где стояло ровно 100 машин, в каждой по 1,5 человека - 150 человек - автобусы у нас едут с интервалом 1 минута при скорости 10км/ч, это примерно 167 метров/минута - т.е. на полосе длиной в 700 метров поместится 4,19 интервалов между автобусами, а значит самих автобусов будет 5 - то есть в каждый автобус добавится по 30 человек, что увеличит пропускную способность _автобусов_ на 0,5 человека/секунду Теперь внимание. Суммируем выводы: 1. ОБЩАЯ пропускная способность дороги в результате введения автобусной полосы СНИЗИЛАСЬ 2. Пропускная способность автобусов возросла, но - внимание! - не за счет возросшей скорости их движения (как нас пытались убедить, аргументируя необходимость создания автобусных полос), а за счет УПЛОТНЕНИЯ людей в самих автобусах. 3. Главное. Кто-то в мэрии Москвы, в департаменте организации движения и прочих организациях, которым ПОЛОЖЕНО это делать, делал похожие расчеты перед введением автобусных полос на улицах? Если да - где можно с ними (расчетами) ознакомиться? Если нет - почему, в том числе - почему эти люди еще не уволены за преступную халатность? Замечания: 1) Скорость движения для расчетов можно выбирать любую вместо 10 км/ч. Она влияет только на абсолютные цифры, но не на их соотношение 2) Да, загрузка автобусов принята в 30%, а не 100%. Заметим, что загрузка автомобилей тоже взята в 20% от возможной. Если у кого-то есть реальные цифры по средней загрузке - welcome, со ссылками на источник. PS - а Вы хотите ехать в битком набитом автобусе (100% загрузка)? 3) Интервал движения автобусов уменьшен до 1 минуты методом экспертной оценки. Заметим, что это не 1 маршрут (где 1 минута точно нереальна), а в сумме все автобусы, которые могут ехать по данной дороге. Опять же, если у кого-то есть пример (конкретная дорога, конкретная статистика) - welcome. Но 1 автобус в минуту - это сильно завышенная цифра, реально они ходят гораздо реже (и значит, выделение им своей полосы еще ниже увеличивает "автобусную" пропускную способность). http://ru-vederko.livejournal.com/914385.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Расширять - ДА! однозначно! но не делать по одной полосе... Также двигаются и все остальные нетерпеливые и опаздывающие, все равно все в пробке в итоге стоят. Расширять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 я - нет! а вы поспокойнее реагируйте на критику! почему уже нельзя высказать мнение против?! у нас же демократия... Где демократия? Если мы прекратим обсуждать расширение Носовихинского шоссе Вам станет легче, правильно? Так Вы можете просто не заходить в эту тему, это проще. Видимо недавно сделали, когда училась в ВУЗе, постоянно там ездила, полосы не было. Конечно недавно, в прошлом году кажется, это же Собянина идея. Заодно обочины освободились от припаркованных машин. Короче, предлагаю сделать форум "проекты" и обсуждать проекты, и там сообщения типа "ничегонеполучится" просто удалять, чтобы обсуждение велось в конструктивном ключе. А то тут люди думают что это просто ещё один повод позубоскалить или высказать своё драгоценное "мнение". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Кстати а кому нибудь штрафы с видеофиксации приходят? Я тут специально две недели назад нарушал под той камерой которая мне штрафы присылала. Тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnutaM Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Где демократия? Если мы прекратим обсуждать расширение Носовихинского шоссе Вам станет легче, правильно? Так Вы можете просто не заходить в эту тему, это проще. Нет, я - за расширение, но против идеи с выделенной полосой! и считаю что могу высказать свое мнение... а то так все промолчат, вдруг и сделают... и все... вообще будем стоять по 3часа до метро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нет, я - за расширение, но против идеи с выделенной полосой! и считаю что могу высказать свое мнение... а то так все промолчат, вдруг и сделают... и все... вообще будем стоять по 3часа до метро...девушка критика должна быть конструктивной...почему за почему против.Имейте ввиду что при полномасштабной реконструкции дороги вы даже пешком до москвы не дойдете...не то что на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 http://ru-vederko.livejournal.com/914385.html Это к нам не применимо: 1. по утрам будет куча автобусов 100% загруженных. если для них будет отдельная полоса. 2. две полосы у обычного транспорта никто не отнимает. Нет, я - за расширение, но против идеи с выделенной полосой! и считаю что могу высказать свое мнение... а то так все промолчат, вдруг и сделают... и все... вообще будем стоять по 3часа до метро... Высказывайте мнение, пожалуйста. Вы считаете что "всё станет хуже" - приведите аргументы. всего-то. И мнение будет засчитано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.