piv Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Вот фотографии 3 подъезда 12 дома. Подъезд выходит к зданию полиции, у него очень ухоженная территория снаружи. А вот так он выглядит изнутри - просто ужас! Фото еще выставлю, т.к. не все получились. Потолок черный, наверное жители по нему бегают. Но денег изменить этот ужас нет, так как 744 т.р. в месяц уходит на содержание 5-ти человек административно-управленческого персонала ТСЖ. Нет, уже 6-ти человек. Тут вопросы к уборщице и к тем, кто ею руководит. Но об этом позже. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем piv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Особо хочется рассказать про "мебель" в наших подъездах. Этот "мусор-мебель" находится в подъезде, потому что нет решения общего собрания собственников по ее выносу из подъезда. "Мы" решили никогда не расставаться со своим мусором, а правлению купить новую мебель из Комуса . Ведь мы у них 2 месяца делали ремонт. На фото 2 подъезд 12-го дома. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем piv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Какие сотрудники входят в АУП? 1-е фото - из газеты за январь 2009 года. 2-е фото - из газеты за март 2010 года. На текущую дату эта информация секретна. На общем собрании мы утверждаем зарплату неизвестной группе людей. Но если предположить, что мы передаем расчет квартплаты ЕРЦ, то у нас должны остаться: - бухгалтер с з/п около 50 т.р. с премией (расчет з/п 37 работников, учет материалов, расчеты с поставщиками). - юрист с з/п 50 т.р. с премией, при условии финансовой отчетности о его деятельности. Зарплата правлению вносится в смету при наличии вопроса о вознаграждении в повестке для общего собрания, и при положительном голосовании. Правление не имеет права назначать себе зарплату, т.к. не является высшим органом управления. Итого расходы з/п АУП получаются 100 т.р. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем piv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Посмотрим сумму расходов на содержание АУП из бухгалтерской отчетности в налоговую за 2015 и 2016 гг. Расходы за 2015 г. составили 654 т.р. + 71 т.р. (содержание зданий, помещений, транспорта). Это 725 т.р. в год, или 60 т.р. в месяц. Расходы на 2016 г. составили 533 т.р + 82 т.р. (содержание зданий, помещений, транспорта). Это 615 т.р. в год, или 51 т.р. в месяц. Можно вернуться к ценам 2008 г. и оставить 30 т.р. в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Итого расходы на АУП при расчете квартплаты в ЕРЦ нам могут обойтись в: 100 т.р. з/п + 30 т.р. содержание = 130 т.р. в месяц. Расчет квартплаты в ЕРЦ при 2% от оборота = 160 т.р. Допустим, с расходами на платежного агента (не узнавала точно) расходы обойдутся в 200 т.р. в месяц. Сейчас мы платим 744 т.р. в месяц, а можем платить 330 т.р. Получается 400 т.р. в месяц выгоды, в год почти 5 млн.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Какая нам выгода от расчета квартплаты в ЕРЦ? Прозрачность в расчетах. Сейчас не то что мы, даже государственные органы не могут получить доступ к расчетам по коммунальным ресурсам. ЕРЦ предоставляет 26 видов отчетов после расчета квартплаты. Особенно интересно, кто освобожден от оплаты коммунальных ресурсов и ТО, и на каком основании . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Бухгалтерские отчетности в налоговую 2015 и 2016 годов подтверждают мои расчеты. Расходы на АУП в 2015 г. - 7 252 000 р. в год, или 604 000 р. в месяц. Расходы на АУП в 2016 г. - 6 857 000 р. в год,, или 571 000 р. в месяц. У меня получилась сумма 744 000 р. в месяц, так как неизвестно, кому производятся доплаты за переработки. Возможно, мастерам и тому подобное, а также их родственникам, "подснежникам" и т.д. Это все, конечно, незаконно. Переработка платится только рабочим. У меня на работе не всем платили , а только хитромудрым. Закончилось забастовкой, письмом Путину - первого руководителя уволили. Любой человек, работавший на производстве, это подтвердит. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем piv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Среди первого состава членов правления только Мерцалов (на этом сайте rk3auu) был человеком с производства, за что и был быстро убран и заменен без согласия общего собрания на юную журналистку Мезенцеву (Aditi). Это как камаз заменить на детский велосипед: вроде с колесами, а толку никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Оплата платежному агенту ООО "Менада" уже заложена в смете в сумме 115000 р. в месяц. Согласно последнему финотчету за июнь 2018 г., ТСЖ начисляет ООО "Менаде" и ООО "Коммунанальные платежи" около 110000 р. Когда мы платим квартплату в кассе, перечисляем деньги "Менаде", а она перечисляет ТСЖ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piv Опубликовано 6 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Наша выгода в оптимизации бухгалтерии очевидна, но у нас нет инструментов воздействия на ТСЖ. Яркий пример - двери в 3-м подъезде 22 дома. Вряд ли хоть одного собственника подъезда устраивает такая дверь: грязная, немытая, облупленная. Но все способы изменить ситуацию будут безрезультатны. Хотя, жалоба в ГЖИ может все исправить. ТСЖ придется заплатить штраф в 40 т.р., а виноваты окажутся собственники. Можно написать множество вариантов развития событий с этой дверью: 1. Один собственник обращался в ТСЖ. ТСЖ делало отписки. Собственник становился настойчивым - ТСЖ "прокляло" подъезд и решило не прикасаться у нему лет 20. Уж очень там любят лизоблюдов . Это самый вероятный сценарий. 2. Собственник просил внести косметический ремонт двери в смету будущего года и получил ответ: только правление решает, какие работы будут вноситься в план. 3. Собственник собрал подписи с остальных собственников подъезда с просьбой вымыть дверь и покрасить. ТСЖ обвинило собственника в подделке подписей. 4. Собственник провел собрание в подъезде все с той же просьбой. ТСЖ ответило, что собрание собственников подъезда не прописано в законе. Надо провести собрание всем домом для решения о покраске двери 3-го подъезда. 5. Дом провел собрание для решения о покраске двери 3-го подъезда. ТСЖ ответил, что согласно закону правление составляет планы на будущий год, а не собственники. Продолжать можно сколько угодно (приведены реальные случаи), но факт остается фактом: на своей собственности за свои деньги вы ничего не можете изменить. Это ТСЖ "Новое Ольгино". Изменено 6 февраля, 2019 пользователем piv 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.