Перейти к содержанию

Информация о деятельности ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Статья расхода "Доплаты (переработка, премии)" понимается не однозначно. Для рабочих премия, якобы, заложена в другой статье расходов. Переработка никак не может относиться к АУПу.  В таком большом объеме она может выплачиваться только рабочим.

 

Получается, что в одной статье премия АУП и переработка рабочих (мухи и котлеты, чтобы запутать).

Зарплата АУП 3 млн.р. в год. Допустим,  премия у них  30%. Получается 1 млн.р. на премии АУП.

От статьи "Доплаты" остается 2 млн.р. Это 20% от зарплаты рабочих. Переработки в 20% зарплаты не может быть. 

К тому же, по словам рабочих, никакую переработку им не платят.

Количество работников рассчитывается таким, чтобы переработок не было. У АУПа может быть переработка 1-2 дня в году. Могут сидеть на работе хоть круглые сутки.

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 г. расчеты квартплаты в ЕРЦ заменили на расчеты в собственной бухгалтерии. Посмотрим, есть ли от этого выгода и кому.

В таблице привожу расходы на:
-  зарплату эксплуатации (рабочие, мастера, инженера);
- доплаты (премии, переработки) непонятно кому;
- зарплаты АУП (административно-управленческий персонал);
- расходы на АУП (комп., канц., аренда, инт., типогр., тел, ...).

Расходы в рублях в месяц.
В последнем столбце рассчитан процент увеличения расходов к расходам 2009 г.

Красным цветом показано многократное увеличение расходов, которые ревизионная комиссия никак не объясняет, т.е. вводит нас в заблуждение.
 

Зарплата.jpg

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 г., отказавшись платить 78000 р. в месяц ЕРЦ, мы стали платить нашим бухгалтерам -расчетчикам 100000 р. Т.е. сделали себе жизнь дороже на 22000 р. в месяц, или на 264 т.р. в год.

Увеличили расходы на содержание АУП на 10 т.р в месяц, или на 120 т.р. в год. Это понятно, что закупились компьютеры (3 компа по 30 т.р., принтер и расходные к нему, программа 1С с установкой, отладкой и вводом первоначальных данных. Закупается бумага (только на платежки 3 пачки в месяц).

И тут же как-то странно  доплаты увеличились аж в 3 раза :D.

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходы на содержание АУП за 10 лет увеличились на 500%.

Расходы 4 раза  внезапно увеличивались на 100%.  

Объяснения от ревизионной комиссии, кроме 2014 г., отсутствуют. В 2014 г. увеличение расходов на содержание АУП  на ревкомиссия объяснила затратами на обслуживание лицензионного программного обеспечения, которое с тех пор мы ежегодно выплачиваем.

В финансовых отчетах с 2013 г. отсутствуют информация о перечислениях 1 млн.р. фирме, производящей программное обеспечение. 
 

Рев_ком_2013.jpg

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бухгалтерских отчетах в налоговую статья "Расходы АУП, кроме з/п" в 6 раз меньше, чем в утверждаемой нами смете. Выходит, что 5/6 статьи "Содержание АУП" идет на зарплату АУП, т.е. расходуется нецелевым образом.

Теперь можно подсчитать наши расходы на АУП и сравнить с предполагаемыми расходами на ЕРЦ.

Любой может позвонить на ЕРЦ и спросить их расценки. Мне озвучили цену в 2% от оборота. Если домов мало (как у ТСЖ), цена увеличивается до 3%.

Месячный оборот нашего ТСЖ около 8 млн.р. (согласно ежемесячных финансовых отчетов). 2% это 160 т.р. 3% это 240 т.р. Плюс расходы на платежного агента.
 

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизация (целесообразность) численности бухгалтерии происходит везде и постоянно, по всему миру.

Допустим, 40 лет назад на моем заводе в 250 человек было 14 бухгалтеров. Расчеты велись вручную в огромных книгах. Зарплата была маленькая ( около 90 р. по сравнению с рабочими в 350 р.), постоянная текучка.

20 лет спустя на моей другой работе в 700 человек (900 по налогам) было 2 расчетчицы. Постоянно работала одна расчетчица (из-за специфики). Было 35 бригад, сдельщики, повременщики, окладники, 100 человек каждый месяц в отпусках. Больничные и отпускные считались вручную, т.к. ни одна программа не справлялась. 

Прошло еще 20 лет. Это предприятие поглотило другое, в 5 раз больше. Наших бухгалтеров сократило. В этом году приняли решение перенести бухгалтерию на расстояние 5 тыс.км, с объединением с другими бухгалтериями компании, и естественно, с оптимизацией численности и зарплаты бухгалтеров.

 

Так как в нашем ТСЖ тариф на обслуживание оказался самым большим (якобы решение общего собрания :D), нам надо задуматься об оптимизации расходов на АУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Численность и оклады бухгалтеров по штатному расписанию 2009 г. мы знаем. А вот про премию бухгалтерам ничего не известно. Нам за 15 лет их даже не представили :o

А почему-то ЕРЦ не боится представить фото и фио своих бухгалтеров.

Всем нашим соседним домам считают там квартплату. Наверное, им на вопросы о начислениях не отвечают "Какая страна, такие и мы", "Мы люди подневольные". 

ЕРЦ_1.jpg

ЕРЦ_2.jpg

ЕРЦ_3.jpg

ЕРЦ_4.jpg

ЕРЦ_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчитаем, сколько мы тратим на содержание АУП в месяц согласно утвержденной общим собранием, якобы:

 

Доплаты (переработка, премия) - 257644 р.
З/п АУП                                               - 254000 р.
Содержание АУП                              - 233191 р.
Итого:                                                     744835 р.

Если нет доказательств, что переработка платится рабочим, значит она платится АУП и это незаконно. Не может быть переработки в 30% от ФОТ з/п эксплуатации,  или 100% з/п АУП.

Содержание АУП (однокомнатной квартиры в 4 рабочих места) на сумму 233 т.р. в месяц уж очень фантастическое. А если за 15 лет ни разу не раскрывалось, то есть что скрывать? 
В какую сумму обходится аренда?
Сколько стоит охрана объекта?
Какие расходы на телефонную связь, интернет?
Расходы на оборудование?
 

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото - помещение бухгалтерии с содержанием 233 т.р. в месяц. Находится между 2-м и 3-м подъездом.

Второе фото - 2-й подъезд 22 дома, примыкающий к кабинету главного бухгалтера. В нем даже нет плитки на полу. Там полподъеза однушек, наверное съемных. Вот они и дали согласие на необъяснимое содержание АУП, на общих собраниях. Доказательств кворума на общих собраниях за 15 лет представлено не было.

Бухгалтерия.jpg

22д2п.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подвалы 22 дома эксплуатируются ТСЖ. Вот только выгоды для дома никакой. 
 

Есть ли еще на нашей улице подъезд без плитки на 1-м этаже и деревянной дверью? Есть в том доме, где  на общем имуществе расположилось ТСЖ "Новое Ольгино"  (правление, диспетчерская, паспортный стол, ателье).

Диспетчерская.jpg

Правление.jpg

Паспортист.jpg

Ателье.jpg

Изменено пользователем piv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...