Перейти к содержанию

Есть ли предел жлобству автоуродов?


Irina_Anat

Рекомендуемые сообщения

это не мои цифры, это цифры строителей дорог, а они по твоему, букварей и учебников не читают

не надо мифических строителей, ссылку давай.

Мои же источники имеют фамилии. например,

Афанасьев Михаил Борисович, профессор кафедры Организации и безопасности движения МАДИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой! и я знаю один случай! вот только педестриане на дню под колёса прыгают десятки раз....НА КРАСНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

Че-то уже утомило это. Читаешь только то, что тебе удобно. Я выше писАла, тем об автоуродах, паркующихся на тротуарах и подвергающих жизнь пешеходов опасности. Мало что ли одной холиварной темы? Как в детстве: да? А вы сами такие растакие? Нет, это вы такие растакие....

Сразу говорю -говорить не читай не надо, больше не буду эту тему читать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fe567d26d224.png

Зависимость интенсивности движения от скорости.

Я не этот график искал, но этот тоже показателен.

Кривая 1 - городские улицы, транспорт различных габаритов с различными тормозными характеристиками. Интенсивность движения снижается при увеличении скорости вследствие увеличения динамических габаритов а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то уже утомило это. Читаешь только то, что тебе удобно. Я выше писАла, тем об автоуродах, паркующихся на тротуарах и подвергающих жизнь пешеходов опасности. Мало что ли одной холиварной темы? Как в детстве: да? А вы сами такие растакие? Нет, это вы такие растакие....

Сразу говорю -говорить не читай не надо, больше не буду эту тему читать)))))

читай первый пост топикстартера

не читай, что "тебе удобно" (с) (про "у меня был случай")

читай просьбы водителя, который не хочет калечить пешеходов из-за их же ошибок

не надо мифических строителей, ссылку давай.

я тебе обозначил тему на нашем форуме, где фигурировала эта документация

Мои же источники имеют фамилии. например,

Афанасьев Михаил Борисович, профессор кафедры Организации и безопасности движения МАДИ.

каков результат его работ? в Москве не стало пробок? стало безопасно? нет ДТП? где пощупать результат его деятельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу чего то хило... надо сюда добавить инфы (каким нибудь боком), про бездомных собак в Ольгино и тут же 25 и больше страниц накатается!))))

Вот чего толку писать? Стою вчера вечером смотрю себе в окошечко и на тебе, такси чуть тетеньку с собачкой не сбило, а такси то ехало против одностороннего движения... (чтоб кружочек вокруг стоянки не делать)-бензин экономит видать)) А еще так каждое утро чурбан такси ездиють... А вы парковка... Эх... Тут не знаки кирпичи у европы, не стрелочки белые на синем фоне не кому не писаны....газоны, тротуары, мазды белые... да хоть 100 страниц напишите, так все и останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе обозначил тему на нашем форуме, где фигурировала эта документация

мне не форум нужен и не тема на нем. пока у тебя нет никаких аргументов, кроме того, что тебе "кажется".

Мне просто интересно - это ты не так понял, или они пару лишних ноликов нарисовали. Ибо - математику не обмануть. А она говорит совсем о другом.

из практики:

1. В Америке - максимум 2.000 автомобилей в час по одной полосе автомагистрали. Каждая последующая полоса идет с понижающим коэффициентом. Так, например, пропускная способность 4х полос = пропускной способности*3, а не на 4.

2. У нас Носовиха не американский хайвей без светофоров и пересечений, да и ширина полос не та. Максимальная пропускная способность полосы городской дороги 500-700 автомобилей в час.

3. Далее, цифры пропускной способности дороги обычно говорятся в обе стороны. То есть, в нашем случае цифру пропускной способности дороги (подсмотренную на неких документах неких строителей) надо на 2 делить.

4. Продолжаем, максимальная пропускная способность дороги могла быть указана за сутки. Стало быть, ее еще на 24 надо разделить.

5. Ты мог неправильно запомнить.

6. Могла быть описка на документе, на который ты ссылаешься.

каков результат его работ? в Москве не стало пробок? стало безопасно? нет ДТП? где пощупать результат его деятельности?

Леша, что ты как заяц от лисы петлями бегаешь и запутать пытаешься? О чем мы говорили? О цифрах из учебников и методике расчетов. Причем здесь нафиг ДТП?

Сморозил глупость неподумавши, найди в себе силы признаться в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Peter: спросил информацию у коллег, владеющих данным вопросом

цифры я указал верно, только единицы измерения не в часах, а в сутках, в этом есть моя ошибка

итого пропускная способность Носовихи - 600-700 ам/час, не более

Ну против таксистов я как раз ничего не имею. Маршрутка то в Ольгино не ходит, только таксисты и спасают.

моё сообщение предназначалось xopik&&& :)

Сморозил глупость неподумавши, найди в себе силы признаться в этом.

ну куда мне со своим скудоумием до тебя, ты же печёшь только умности

я поправился, в своих рассуждениях использовал неверные данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну куда мне со своим скудоумием до тебя, ты же печёшь только умности

причем здесь скудоумие. Я в этой и во второй такой темах в разговоре с тобой по недопониманию говорил "не то", а потом признавал, что сморозил глупость. Это нормально, этого не надо стыдиться :)

то Peter: спросил информацию у коллег, владеющих данным вопросом

цифры я указал верно, только единицы измерения не в часах, а в сутках, в этом есть моя ошибка

итого пропускная способность Носовихи - 600-700 ам/час, не более

Еще до того, как я прочитал это, я отредактировал свое сообщение #189, что бы подробнее разъяснить ход своих мыслей. Примерно так и оказалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...