rus Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Не пойму кто мешает желающим ходить пешком после ведения нормальной схемы движения общественного транспорта? Соблазн будет велик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ваша цель - довести любое высказываение до маразма Стало быть, ваше мнение, высказанное в последующих ваших сообщениях на одну и ту же тему, вполне может отличаться от высказанного в предыдущих. Как там у классиков.... "Колебался вместе с генеральной линией партии" Будем знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Стало быть, ваше мнение, высказанное в последующих ваших сообщениях на одну и ту же тему, вполне может отличаться от высказанного в предыдущих. Как там у классиков.... "Колебался вместе с генеральной линией партии" Будем знать. Линия партии - это вы что ли? Сразу видно - гуманитарий, с логикой не дружите. Если я не упускаю возможности прогуляться на природе в хорошую погоду, никак не следует что мне не нужен транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Не пойму кто мешает желающим ходить пешком после ведения нормальной схемы движения общественного транспорта? Соблазн будет велик? Дискуссия о пеших прогулках началась с этой фразы: Это именно причина. Меня хлебо не корми, дай пройтись. По проселочной дороге я бы ходил регулярно, особенно летом, но по носовихе чапать - ту ни уму, ни сердцу, ни здоровью пользы нет. И велась она о личных пристрастиях одного конкретного человека. А так, да... Автобус нужен. и остановка нужна. Линия партии - это вы что ли? Понятно, с произведениями классиков разговорного жанра не знакомы. Сразу видно - гуманитарий, с логикой не дружите. Хех, да вы приватизировали логику, являющуюся частью философии (к слову сказать, не совсем технической дисциплины). Куда уж нам, сиволапым, иметь о ней понятие. Или же вы про ее часть, математическую логику? Тогда - конкретней выражайте свою мысль, вы же не гуманитарий. А в целом, будьте последовательны в своих суждениях и будет всем счастье. UPD. После обеда немного скорректировал свое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Линия партии - это вы что ли? Сразу видно - гуманитарий, с логикой не дружите. Если я не упускаю возможности прогуляться на природе в хорошую погоду, никак не следует что мне не нужен транспорт. я вот не пойму вашей логики. Да остановка будет (есть по плану и мы надеемся на реализацию этих планов) и около 38 дома, и около 14, и около 18 (с др.стороны дороги). Вся первая очередь строительства пойдет на остановку 14. К ней же подтянется и вторая очередь. Зная как грузятся наши маршрутки - к 38 дому можно уже не подъезжать, маршрутка будет уже переполнена. И реально на этой остановке будет подсаживаться человека 2-3. Делая логическое предположение можно сказать что люди третьей очереди будут либо идти к остановке 14, либо стоять (любители не ходить) и ждать своей очереди около 38. В обоих случаях время на дорогу до вокзала у вас увеличится (в зависимости от вами предпочитаемого выбора) Так может оставить как есть, дабы предотвратить увеличение времени на дорогу от кв до вокзала?! мне все равно куда ходить по утрам: я и до 14 пройдусь или до 18, или до 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 я вот не пойму вашей логики. Да остановка будет (есть по плану и мы надеемся на реализацию этих планов) и около 38 дома, и около 14, и около 18 (с др.стороны дороги). Вся первая очередь строительства пойдет на остановку 14. К ней же подтянется и вторая очередь. Зная как грузятся наши маршрутки - к 38 дому можно уже не подъезжать, маршрутка будет уже переполнена. И реально на этой остановке будет подсаживаться человека 2-3. Делая логическое предположение можно сказать что люди третьей очереди будут либо идти к остановке 14, либо стоять (любители не ходить) и ждать своей очереди около 38. В обоих случаях время на дорогу до вокзала у вас увеличится (в зависимости от вами предпочитаемого выбора) Так может оставить как есть, дабы предотвратить увеличение времени на дорогу от кв до вокзала?! мне все равно куда ходить по утрам: я и до 14 пройдусь или до 18, или до 38 Я так понимаю, что конечная будет именно у 38, так что в этом плане как раз все хорошо. Но даже если не так - ехать 5-6 минут, я и постою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Мне хотелось бы. что бы все осталось как есть. Но, к моему сожалению. так не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurman Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 возможно это моё непонимание схемы движения, но возможно, что конечной и не будет. Тогда к 5 минутам на маршрутке, прибавьте минут 30 стояния в очереди около 38 дома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Тут такая битва за экономию 10 минут времени))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Мне хотелось бы. что бы все осталось как есть. Но, к моему сожалению. так не будет. Вы же любите ездить стоя в углу? Тут такая битва за экономию 10 минут времени))) Давайте попробую угадать.. Вы живете возле текущей остановки, верно? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.