юрист Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 получается что меня уволят, когда сотрудница выйдет на работу из декрета, несмотря на то что я сама нахожусь в отпуске по уходу за ребенком? Нет, не уволят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 @katida, вас должны перевести на другую должность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 @Лисичkа, Вы немного не правы. на Ваш ответ - при наличии. А так - увольнять - ЗАПРЕЩЕНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ок. Тогда так: декретница должна выйти, это ее ставка, работающую на ее месте перевести некуда, уволить нельзя. Что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 @Лисичkа, Все - в первоначальных приказах. Мы же их не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuire Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @юрист, здравствуйте! У меня возникла проблема с интернет-магазином. Я заказывала кардиопояс один, а привезли другой, значительно дешевле того, который я просила. Я по незнанию того, как должен выглядеть мой заказ оплатила по накладной. В интернете нашла изображение пояса, который просила, он не совпадает с тем, что я имею в наличии. Еще привезли коврик, который в накладной именуется как просто "коврик-покрытие" без указания фирмы производителя и характеристик товара, а реально привезли коврик рибок, который стоит дешевле в других магазинах, и которго нет в наличии в каталоге сайта. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина возмещения разницы в стоимости товара? Разница больше тыщи. Кстати, кардиопояса такого как у меня на сайте тоже нет. Смогу ли доказать им, что это их товар, ведь я его уже оплатила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lanch Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Добрый день! есть необходимость составления гражданско-правового договора между ип и сотрудником. есть много нюансов, т.к. сфера работы - компьютерная помощь и не хотелось бы в будущем поиметь проблемы. можете порекомендовать компанию для составления договора? или может быть сами сможете помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Добрый день! есть необходимость составления гражданско-правового договора между ип и сотрудником. есть много нюансов, т.к. сфера работы - компьютерная помощь и не хотелось бы в будущем поиметь проблемы. можете порекомендовать компанию для составления договора? или может быть сами сможете помочь? Что значит - компьютерная помощь? Просто для IT - компаний, льготная ставка налогообложения, но это до 1 января 2014 г. Много написал, но потом стер. Напишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 @юрист, здравствуйте! У меня возникла проблема с интернет-магазином. Я заказывала кардиопояс один, а привезли другой, значительно дешевле того, который я просила. Я по незнанию того, как должен выглядеть мой заказ оплатила по накладной. В интернете нашла изображение пояса, который просила, он не совпадает с тем, что я имею в наличии. Еще привезли коврик, который в накладной именуется как просто "коврик-покрытие" без указания фирмы производителя и характеристик товара, а реально привезли коврик рибок, который стоит дешевле в других магазинах, и которго нет в наличии в каталоге сайта. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина возмещения разницы в стоимости товара? Разница больше тыщи. Кстати, кардиопояса такого как у меня на сайте тоже нет. Смогу ли доказать им, что это их товар, ведь я его уже оплатила. Нужно видеть договор и Акт (то, что Вы получили), Вашу подпись, нужно было сделать копию предложения на сайте (на будущее - есть такая клавиша на клавиатуре - Print Screen), так как это по сути и смыслу - оферта (предложение), а когда Вам привозят - Вы подписываете - акцепт (согласие). Для примера - Вы приходите в магазин покупать хлеб, видите цену (оферту), если соглашаетесь и даете деньги (акцепт), получаете хлеб. Есть еще ЭЦП (электронно - цифровая подпись), но она к Вам не применима. Составьте досудебную претензию, вышлите в адрес поставщика услуг. После этого - в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Верховный суд России разъяснил, как туристы могут вернуть деньги при отказе от путевки на отдых за рубежом. О соответствующем определении Судебной коллегии по гражданским делам рассказывает Российская газета. Поводом для вынесения судебного решения стало обращение жителя Казани. Гражданин купил туристическую путевку в Арабские Эмираты для себя и жены. За сутки до поездки выяснилось, что супруге не выдали визу, и семье пришлось отказаться от отдыха. Когда же истец пришел в турфирму, чтобы вернуть деньги - 90 тысяч рублей - ровно столько стоила путевка, он получил отказ. Главный суд страны удовлетворил иск жителя Казани и постановил вернуть всю сумму полностью. По мнению судей, турфирма нарушила сразу два законодательных акта. Во-первых, закон "О туристской деятельности", который обязывает организатора отдыха предоставить клиентам полноценный туристический продукт. Во-вторых, закон "О защите прав потребителей". Согласно этому документу, компания должна была заранее сообщить всю информацию о путевке, в том числе и правила въезда в страну. По закону, если гражданин хочет отказаться от путевки, турфирма должна вернуть ему деньги. Правда, при этом компания имеет право вычесть из суммы, которую ей заплатил клиент, фактически понесенные расходы. Например, это может быть оплата авиабилетов по невозвратному тарифу или невозвращаемый депозит за проживание в гостинице. Если турист не согласен с решением туроператора, он может обжаловать его в суде. Кроме того, если турист считает, что его права нарушены, эксперты советуют обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В прошлом году из всех жалоб от туристов, поступивших в Ассоциацию туроператоров России, 13% были связаны с тем, что туроператор не пожелал вернуть деньги за путевку при отказе от поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.