Перейти к содержанию

Воспитание детей. Разговаривать с детьми КАК?


Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня складывается такое же мнение. Это как у врача с лекарствами, почему то самые лучшие это самые дорогие и рекламированные.

чет вам с врачами, видимо, ну, никак не везет... так и хотят "ограбить" :)

Пример мне напомнил некоторых покупателей, которые выбирая вещи советовались с детьми, которым отроду было от года до двух.

Убил диалог, хм скорей даже монолог: "Доченька! Давай по меряем шапочку!"......."Что не хочешь?"..."А, цвет не нравится? Ну давай вот эту." ...."И эта не нравится?" ..."Ну а как же без шапочки?"....."Ну ладно пойдем искать другую"

Продавец: "Женщина может всё таки по мерять?!"

Покупатель: "Нет. Дочке не нравится"

Хм и такие монологи встречаются не раз.

Мне вот интересно - это тоже детская психология??? Или маразм?

Что может ответить одно-двухлетний ребёнок мамаше?

двухлетний ребенок может спокойно ответить мамаше, на вопрос нравится ему что-то или нет. а лучше,конечно, представить картину: ребенок орет: "нет, не хочу", а мамашка с продавцом натягивают на него силой шапку. это уж точно не психология, а армия с пеленок: сказали надо - значит надо :D

Мои мысли, что мамашки как раз и начитались такого рода литературы.

Нет, я не против литературы и такой тоже, но вижу что тут(что в книге, что в теме) навязывают мнение и создаётся своего рода шаблон.

С тем же списком про вещи и одевания.

Этот шаблон отсекает всё ненужное и нужное в том числе, делая из пластилина(а детей можно с этим материалом сравнить) одноликие фигурки по заданным вырезам.

для вас это шаблон, для ребенка - игра. в игровой форме можно научить ребенка многому. даже уже то, что название вещей написано, тренирует (как второстепенный эффект) правописание, ребенок навсегда запомнит, как пишется то или иное слово! :D

Книги в первую очередь должны давать знания и заставлять мыслить/мечтать/воображать. А если после её прочтения хочется сделать тоже самое, что написано, то это инструкция к применению какая то B)

вообще-то книги они разные бывают и разные цели преследуют. :) худ. лит-ра заставляет мыслить/мечтать/воображать, а есть и "инструкции по применению", что в этом удивительного? только вот любую инструкцию надо "с головой" применять - это уже другой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухлетний ребенок может спокойно ответить мамаше, на вопрос нравится ему что-то или нет. а лучше,конечно, представить картину: ребенок орет: "нет, не хочу", а мамашка с продавцом натягивают на него силой шапку. это уж точно не психология, а армия с пеленок: сказали надо - значит надо :D

Нука, нука, нука.

Мне даже интересно стало.

У самого две дочери и я ну ни как не могу вспомнить что мне они в два года могли что то внятно объяснить. Я сними конечно разговаривал и слушал их, но чтоб они одежду себе в два года выбирали?!?! О как я отстал от жизни, щя они вундеры одни :lol:

Я бы понял что ребенок мерять не хочет, капризничает или что то его раздражает, но тут ну совсем другое.

Ну я валяюсь

А на счет игры вы правы. Но лучше способа "кнут и пряник" пока ещё не увидел я. Трудно меня(отца пока двоих детей) переубедить в обратном, но попробуйте :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нука, нука, нука.

Мне даже интересно стало.

У самого две дочери и я ну ни как не могу вспомнить что мне они в два года могли что то внятно объяснить. Я сними конечно разговаривал и слушал их, но чтоб они одежду себе в два года выбирали?!?! О как я отстал от жизни, щя они вундеры одни :lol:

мой ребенок и в 1г10мес спокойно мог сказать, что это или то ему нравится ("надо") и показать пальцем. сейчас ему 2г3мес он говорит предложениями. внятным, законченными фразами, причем на двух языках. видимо вундеры... сама удивляюсь :)))

если это именно про одежду, то я лично предпочитаю ходить и выбирать без него, тк лучше вернуть или обменять, если не подойдет, чем выносить капризы при примерке, тк одеваться, думаю, большинство детей не любит....а если идем игрушку выбирать, так он конечно, и цвет сам может выбрать, и размер, и какую именно, и может сказать, что эту он не хочет, а вот эта нравится. :)

А на счет игры вы правы. Но лучше способа "кнут и пряник" пока ещё не увидел я. Трудно меня(отца пока двоих детей) переубедить в обратном, но попробуйте :lol:

когда вы мне объясните, что в вашем именно понимании будет "кнут и пряник" и в какой ситуации, мож и попытаюсь переубедить. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в вашем именно понимании будет "кнут и пряник" и в какой ситуации, мож и попытаюсь переубедить.

Ну как видится, так и слышится и понимается. Что ещё тут сказать.

А да, пряник - он и в Африке пряник.

У вас феноменальная способность вести диалог с исподвыподвертом :) Вижу что и дети у вас с феноменальными способностями, что в два года выбирают себе одежду :) . Заметьте не игрушки, а одежду. Игрушки они сами находят во всём окружающем и почти с рождения.

И вы с такими способностями не можете понять моего простого предложения.

Ну да ладно, даю подсказку. Пряник - поощрения и положительные эмоции/объяснения, кнут - наказания и отрицательные эмоции/ругань.

Хм... а ситуации. Ну чтож есть и такая. Уж дюже интересно мне стало и есть ли это в книжке. B)

Мальчик 13-14 лет попробовал первый раз спиртное, домой приволокли друзья позвонив и бросив у дверей(благо что позвонили), и та же ситуация с девочкой 14 лет (благо что не бросили, а привели домой друзья и подруги). Ну расскажите.

Может возраст большой???

Ну тогда я в детстве. Курить попробовал в 6 лет. В 7 лет оба родителя узнали о баловстве. Посмотрим как сейчас к этому относятся :)

Хватит ситуаций??? Или будем в пузырьки пукать и рассказывать что ребёнок капризничает по не купленной куколке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же списком про вещи и одевания. Заранее обучают ребёнка все записывать, т.е. создают будущего клерка :D . а серьёзно не развивают логику и память. Зато будет хороший сапог :lol: (в смысле солдат).

]

Вот очень с Вами согласна - нас с детства приучают конспектировать, зубрить... В результате во взрослую жизнь мы приходим со всевозможными электронными "напоминалками"... Ладно, если только дни рождения друзей записываем, но ведь и элементарные повседневные дела без телефона-помощника вспомнить не можем...

Думаю, что лучше бы, вместо подробных конспектов - яркие запоминающиеся лекции, чтобы интересно аудитории, чтобы наглядно и понятно. Мы ведь в театре, или в кино не записываем ничего, а то, что было особенно интересно - запоминаем всерьез и надолго.

Пожалуй, я подумаю насчет картинок на камод :) Но, мне кажется это было бы очень удобно, хотя бы для начала, чтобы без труда и без помощи нашла колготки, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень с Вами согласна.....

Пожалуй, я подумаю насчет картинок на камод :)

а как же память и логика, раз согласны?! :D клерка вырастить хотите или сапога? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример мне напомнил некоторых покупателей, которые выбирая вещи советовались с детьми, которым отроду было от года до двух.

Убил диалог, хм скорей даже монолог: "Доченька! Давай по меряем шапочку!"......."Что не хочешь?"..."А, цвет не нравится? Ну давай вот эту." ...."И эта не нравится?" ..."Ну а как же без шапочки?"....."Ну ладно пойдем искать другую"

Продавец: "Женщина может всё таки по мерять?!"

Покупатель: "Нет. Дочке не нравится"

]

Наблюдая подобные вещи (очень часто), я жалею детей, которые еще не знают что им по-настоящему надо. Их подобные вопросы просто сбивают с толку, в результате капризы. И мамочек тоже жалко, так как понятно, к чему все это "совещание" может привести в дальнейшем - часто детям нравится то, что семье просто не по средствам, а всевозможные чупа-чупсы на уровне детских глаз возле кассовых аппаратов.... Дети их хотят всегда!!!.

Следую примеру своей мамы - одежду она покупала без нас(не спрашивая), и только то, что необходимо и по средствам. Свои пожелания - это в письме Деду Морозу, а тот сам решит, что из списка подарит.

а как же память и логика, раз согласны?! :D клерка вырастить хотите или сапога? :D

]

Не очень Вас поняла :)

Поясните вопрос, если не трудно...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очень с Вами согласна - нас с детства приучают конспектировать, зубрить... В результате во взрослую жизнь мы приходим со всевозможными электронными "напоминалками"... Ладно, если только дни рождения друзей записываем, но ведь и элементарные повседневные дела без телефона-помощника вспомнить не можем...

Ну может где то это и будет полезно. К примеру уже школьные годы, ну расписания там или ещё чего.

Картинки к примеру лучше применять когда приучаешь к порядку. Я к примеру в шкафу не подписывал, а рисовал где папин ящик, где мамин вместе с дочкой и рисовал что в них лежит и потом вместе всё раскладывали, жена выще в восторге была. А взял это из армейки. Там у нас парадку подписывают, дак у нас страна огромная и национальностей много, русский многие не знали, вот и приходилось новаторствовать.

а как же память и логика, раз согласны?! :D клерка вырастить хотите или сапога? :D

А вы думаете логика от последовательных действий по картинкам разовьётся???

Ещё соглашусь со зрительной памятью как то, а в остальном....... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас феноменальная способность вести диалог с исподвыподвертом :) Вижу что и дети у вас с феноменальными способностями :) .

в этом вы правы на 100%

Игрушки они сами находят во всём окружающем и почти с рождения.

а никто не говорил про "находить". я про выбор, причем мотивированный: красная машина красивее, или вот этот вертолет больше, хочу такой итп. этого думаю никакие дети с рождения делать не могут. :)

И вы с такими способностями не можете понять моего простого предложения.

Ну да ладно, даю подсказку. Пряник - поощрения и положительные эмоции/объяснения, кнут - наказания и отрицательные эмоции/ругань.

Саш, я ваще-то в курсе что такое пряник и кнут, но вот как вы их реализуете, хотела бы увидеть. но в нижеприведенных примерах так и не увидела ваших действий и что будет означать: "кнут" (это примеры были где кнут применяется, очевидно)...

Мальчик 13-14 лет попробовал первый раз спиртное, домой приволокли друзья позвонив и бросив у дверей(благо что позвонили), и та же ситуация с девочкой 14 лет (благо что не бросили, а привели домой друзья и подруги). Ну расскажите.

Может возраст большой???

нет, это вы расскажите (у меня еще не пьет, я только теоретически могу предположить, что б я сделала, и это может не быть таковым в реальности, когда до дела дойдет): вы набили, накричали, пригрозили типа больше никуда и ни с кем ни ногой? (чтоб я поняла, что у вас "кнут"). и помогло ли - самое главное.....
Ну тогда я в детстве. Курить попробовал в 6 лет. В 7 лет оба родителя узнали о баловстве. Посмотрим как сейчас к этому относятся :)

а вообще и целом..... про курить попробовал в 6? чего тогда удивляться, что сын или дочь напивается в 14??? ваш папа курил? если да, то еще один ответ в пользу мысли, тут уже высказанной: начните с себя. а то меня веселит, как папашка, потягивая пивко учит сына, что это вредно и от этого и печень валится и брюхо растет (это к примеру :)), и ты, сынок, это не делай :D :D ага, разбежались. ребенок делает ровно то, что делают его родители. если родители никогда не напивались до.... и ребенок их никогда такими не видел, то в 98 из 100 он не будет алкашом, имхо (хотя есть другие причины, которые могут вызвать алкоголизм, ну, на них я эти 2% и оставила :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете логика от последовательных действий по картинкам разовьётся???

Ещё соглашусь со зрительной памятью как то, а в остальном....... <_<

ну, я как раз над тим и посмеялась.... человек соглашается с вами и говорит, что записывания, конспектирования - это есть плохо, тк потом всю жизнь с напоминалками бегаешь и в то же время в конце поста заключает: я буду картинки (=подсказки) рисовать :) а что, это разовьет логику или память? :) а зрительную память я б лучше обучением игрой на муз. инструменте развивала... имхо полезнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...