Гость Natasha28 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Вот и у меня складывается такое же мнение. Это как у врача с лекарствами, почему то самые лучшие это самые дорогие и рекламированные. чет вам с врачами, видимо, ну, никак не везет... так и хотят "ограбить" Пример мне напомнил некоторых покупателей, которые выбирая вещи советовались с детьми, которым отроду было от года до двух. Убил диалог, хм скорей даже монолог: "Доченька! Давай по меряем шапочку!"......."Что не хочешь?"..."А, цвет не нравится? Ну давай вот эту." ...."И эта не нравится?" ..."Ну а как же без шапочки?"....."Ну ладно пойдем искать другую" Продавец: "Женщина может всё таки по мерять?!" Покупатель: "Нет. Дочке не нравится" Хм и такие монологи встречаются не раз. Мне вот интересно - это тоже детская психология??? Или маразм? Что может ответить одно-двухлетний ребёнок мамаше? двухлетний ребенок может спокойно ответить мамаше, на вопрос нравится ему что-то или нет. а лучше,конечно, представить картину: ребенок орет: "нет, не хочу", а мамашка с продавцом натягивают на него силой шапку. это уж точно не психология, а армия с пеленок: сказали надо - значит надо Мои мысли, что мамашки как раз и начитались такого рода литературы. Нет, я не против литературы и такой тоже, но вижу что тут(что в книге, что в теме) навязывают мнение и создаётся своего рода шаблон. С тем же списком про вещи и одевания. Этот шаблон отсекает всё ненужное и нужное в том числе, делая из пластилина(а детей можно с этим материалом сравнить) одноликие фигурки по заданным вырезам. для вас это шаблон, для ребенка - игра. в игровой форме можно научить ребенка многому. даже уже то, что название вещей написано, тренирует (как второстепенный эффект) правописание, ребенок навсегда запомнит, как пишется то или иное слово! Книги в первую очередь должны давать знания и заставлять мыслить/мечтать/воображать. А если после её прочтения хочется сделать тоже самое, что написано, то это инструкция к применению какая то вообще-то книги они разные бывают и разные цели преследуют. худ. лит-ра заставляет мыслить/мечтать/воображать, а есть и "инструкции по применению", что в этом удивительного? только вот любую инструкцию надо "с головой" применять - это уже другой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 двухлетний ребенок может спокойно ответить мамаше, на вопрос нравится ему что-то или нет. а лучше,конечно, представить картину: ребенок орет: "нет, не хочу", а мамашка с продавцом натягивают на него силой шапку. это уж точно не психология, а армия с пеленок: сказали надо - значит надо Нука, нука, нука. Мне даже интересно стало. У самого две дочери и я ну ни как не могу вспомнить что мне они в два года могли что то внятно объяснить. Я сними конечно разговаривал и слушал их, но чтоб они одежду себе в два года выбирали?!?! О как я отстал от жизни, щя они вундеры одни Я бы понял что ребенок мерять не хочет, капризничает или что то его раздражает, но тут ну совсем другое. Ну я валяюсь А на счет игры вы правы. Но лучше способа "кнут и пряник" пока ещё не увидел я. Трудно меня(отца пока двоих детей) переубедить в обратном, но попробуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Нука, нука, нука. Мне даже интересно стало. У самого две дочери и я ну ни как не могу вспомнить что мне они в два года могли что то внятно объяснить. Я сними конечно разговаривал и слушал их, но чтоб они одежду себе в два года выбирали?!?! О как я отстал от жизни, щя они вундеры одни мой ребенок и в 1г10мес спокойно мог сказать, что это или то ему нравится ("надо") и показать пальцем. сейчас ему 2г3мес он говорит предложениями. внятным, законченными фразами, причем на двух языках. видимо вундеры... сама удивляюсь ))если это именно про одежду, то я лично предпочитаю ходить и выбирать без него, тк лучше вернуть или обменять, если не подойдет, чем выносить капризы при примерке, тк одеваться, думаю, большинство детей не любит....а если идем игрушку выбирать, так он конечно, и цвет сам может выбрать, и размер, и какую именно, и может сказать, что эту он не хочет, а вот эта нравится. А на счет игры вы правы. Но лучше способа "кнут и пряник" пока ещё не увидел я. Трудно меня(отца пока двоих детей) переубедить в обратном, но попробуйте когда вы мне объясните, что в вашем именно понимании будет "кнут и пряник" и в какой ситуации, мож и попытаюсь переубедить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 что в вашем именно понимании будет "кнут и пряник" и в какой ситуации, мож и попытаюсь переубедить. Ну как видится, так и слышится и понимается. Что ещё тут сказать. А да, пряник - он и в Африке пряник. У вас феноменальная способность вести диалог с исподвыподвертом Вижу что и дети у вас с феноменальными способностями, что в два года выбирают себе одежду . Заметьте не игрушки, а одежду. Игрушки они сами находят во всём окружающем и почти с рождения. И вы с такими способностями не можете понять моего простого предложения. Ну да ладно, даю подсказку. Пряник - поощрения и положительные эмоции/объяснения, кнут - наказания и отрицательные эмоции/ругань. Хм... а ситуации. Ну чтож есть и такая. Уж дюже интересно мне стало и есть ли это в книжке. Мальчик 13-14 лет попробовал первый раз спиртное, домой приволокли друзья позвонив и бросив у дверей(благо что позвонили), и та же ситуация с девочкой 14 лет (благо что не бросили, а привели домой друзья и подруги). Ну расскажите. Может возраст большой??? Ну тогда я в детстве. Курить попробовал в 6 лет. В 7 лет оба родителя узнали о баловстве. Посмотрим как сейчас к этому относятся Хватит ситуаций??? Или будем в пузырьки пукать и рассказывать что ребёнок капризничает по не купленной куколке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 С тем же списком про вещи и одевания. Заранее обучают ребёнка все записывать, т.е. создают будущего клерка . а серьёзно не развивают логику и память. Зато будет хороший сапог (в смысле солдат). ]Вот очень с Вами согласна - нас с детства приучают конспектировать, зубрить... В результате во взрослую жизнь мы приходим со всевозможными электронными "напоминалками"... Ладно, если только дни рождения друзей записываем, но ведь и элементарные повседневные дела без телефона-помощника вспомнить не можем... Думаю, что лучше бы, вместо подробных конспектов - яркие запоминающиеся лекции, чтобы интересно аудитории, чтобы наглядно и понятно. Мы ведь в театре, или в кино не записываем ничего, а то, что было особенно интересно - запоминаем всерьез и надолго. Пожалуй, я подумаю насчет картинок на камод Но, мне кажется это было бы очень удобно, хотя бы для начала, чтобы без труда и без помощи нашла колготки, к примеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Вот очень с Вами согласна..... Пожалуй, я подумаю насчет картинок на камод а как же память и логика, раз согласны?! клерка вырастить хотите или сапога? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Пример мне напомнил некоторых покупателей, которые выбирая вещи советовались с детьми, которым отроду было от года до двух. Убил диалог, хм скорей даже монолог: "Доченька! Давай по меряем шапочку!"......."Что не хочешь?"..."А, цвет не нравится? Ну давай вот эту." ...."И эта не нравится?" ..."Ну а как же без шапочки?"....."Ну ладно пойдем искать другую" Продавец: "Женщина может всё таки по мерять?!" Покупатель: "Нет. Дочке не нравится" ]Наблюдая подобные вещи (очень часто), я жалею детей, которые еще не знают что им по-настоящему надо. Их подобные вопросы просто сбивают с толку, в результате капризы. И мамочек тоже жалко, так как понятно, к чему все это "совещание" может привести в дальнейшем - часто детям нравится то, что семье просто не по средствам, а всевозможные чупа-чупсы на уровне детских глаз возле кассовых аппаратов.... Дети их хотят всегда!!!. Следую примеру своей мамы - одежду она покупала без нас(не спрашивая), и только то, что необходимо и по средствам. Свои пожелания - это в письме Деду Морозу, а тот сам решит, что из списка подарит. а как же память и логика, раз согласны?! клерка вырастить хотите или сапога? ]Не очень Вас поняла Поясните вопрос, если не трудно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Вот очень с Вами согласна - нас с детства приучают конспектировать, зубрить... В результате во взрослую жизнь мы приходим со всевозможными электронными "напоминалками"... Ладно, если только дни рождения друзей записываем, но ведь и элементарные повседневные дела без телефона-помощника вспомнить не можем... Ну может где то это и будет полезно. К примеру уже школьные годы, ну расписания там или ещё чего. Картинки к примеру лучше применять когда приучаешь к порядку. Я к примеру в шкафу не подписывал, а рисовал где папин ящик, где мамин вместе с дочкой и рисовал что в них лежит и потом вместе всё раскладывали, жена выще в восторге была. А взял это из армейки. Там у нас парадку подписывают, дак у нас страна огромная и национальностей много, русский многие не знали, вот и приходилось новаторствовать. а как же память и логика, раз согласны?! клерка вырастить хотите или сапога? А вы думаете логика от последовательных действий по картинкам разовьётся??? Ещё соглашусь со зрительной памятью как то, а в остальном....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 У вас феноменальная способность вести диалог с исподвыподвертом Вижу что и дети у вас с феноменальными способностями . в этом вы правы на 100%Игрушки они сами находят во всём окружающем и почти с рождения. а никто не говорил про "находить". я про выбор, причем мотивированный: красная машина красивее, или вот этот вертолет больше, хочу такой итп. этого думаю никакие дети с рождения делать не могут. И вы с такими способностями не можете понять моего простого предложения. Ну да ладно, даю подсказку. Пряник - поощрения и положительные эмоции/объяснения, кнут - наказания и отрицательные эмоции/ругань. Саш, я ваще-то в курсе что такое пряник и кнут, но вот как вы их реализуете, хотела бы увидеть. но в нижеприведенных примерах так и не увидела ваших действий и что будет означать: "кнут" (это примеры были где кнут применяется, очевидно)... Мальчик 13-14 лет попробовал первый раз спиртное, домой приволокли друзья позвонив и бросив у дверей(благо что позвонили), и та же ситуация с девочкой 14 лет (благо что не бросили, а привели домой друзья и подруги). Ну расскажите. Может возраст большой??? нет, это вы расскажите (у меня еще не пьет, я только теоретически могу предположить, что б я сделала, и это может не быть таковым в реальности, когда до дела дойдет): вы набили, накричали, пригрозили типа больше никуда и ни с кем ни ногой? (чтоб я поняла, что у вас "кнут"). и помогло ли - самое главное.....Ну тогда я в детстве. Курить попробовал в 6 лет. В 7 лет оба родителя узнали о баловстве. Посмотрим как сейчас к этому относятся а вообще и целом..... про курить попробовал в 6? чего тогда удивляться, что сын или дочь напивается в 14??? ваш папа курил? если да, то еще один ответ в пользу мысли, тут уже высказанной: начните с себя. а то меня веселит, как папашка, потягивая пивко учит сына, что это вредно и от этого и печень валится и брюхо растет (это к примеру ), и ты, сынок, это не делай :D ага, разбежались. ребенок делает ровно то, что делают его родители. если родители никогда не напивались до.... и ребенок их никогда такими не видел, то в 98 из 100 он не будет алкашом, имхо (хотя есть другие причины, которые могут вызвать алкоголизм, ну, на них я эти 2% и оставила ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Natasha28 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А вы думаете логика от последовательных действий по картинкам разовьётся??? Ещё соглашусь со зрительной памятью как то, а в остальном....... ну, я как раз над тим и посмеялась.... человек соглашается с вами и говорит, что записывания, конспектирования - это есть плохо, тк потом всю жизнь с напоминалками бегаешь и в то же время в конце поста заключает: я буду картинки (=подсказки) рисовать а что, это разовьет логику или память? а зрительную память я б лучше обучением игрой на муз. инструменте развивала... имхо полезнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.