f-MAN Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Показания моего градусника, и "Электрона" - это кабельное ТВ у нас такое, если кто не в курсе. Вчера в 6.30 было -32 Сегодня в 6.30 было -33 Показания совпадают, так что похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 гЙФБФБ(krom,19 января 2006,13:43) станция измерения расположена на восток от мкад в 2х км - так что думаю прямое сходство с Балашихой и железкой к северу, так что немного другая погода может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algrig Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Смый лучший способ завестись с утра - это занести аккамулятор на ночь домой и заводить только с отжатым сцеплением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krom Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 гЙФБФБ(tcpap,19 января 2006,13:56) гЙФБФБ(krom,19 января 2006,13:43]станция измерения расположена на восток от мкад в 2х км - так что думаю прямое сходство с Балашихой и железкой к северу, так что немного другая погода может быть. хм.. мда - точно - и че эт у меня к востоку запомнилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 гЙФБФБ(user,19 января 2006,03:14) Главное - не переусердствовать с лампой... Проводка горит родимая..., даже заметить не успеешь, удобная вещь - это кусок трубы на сопло лампы (ок. 30-40см.) - и под картер! Лампу держи руками, или подставь че-нить под трубу. Тогда имеешь горячий воздух, а не открытый огонь. Проверено, таким макаром всю зиму нивку заводил в Сибири. Именно. Только я сделал квадратную трубу из двух профелей от гипсокартона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey20корпус Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 гЙФБФБ(rk3auu,19 января 2006,15:30) гЙФБФБ(user,19 января 2006,03:14]Главное - не переусердствовать с лампой... Проводка горит родимая..., даже заметить не успеешь, удобная вещь - это кусок трубы на сопло лампы (ок. 30-40см.) - и под картер! Лампу держи руками, или подставь че-нить под трубу. Тогда имеешь горячий воздух, а не открытый огонь. Проверено, таким макаром всю зиму нивку заводил в Сибири. Именно. Только я сделал квадратную трубу из двух профелей от гипсокартона. Интересно посмотреть на процесс разогревания мостов твоего могучего механизьма Способ есть еще: разжечь мангал, бабахнуть водки и пожарить шашлык, а потом на это место где мангал, загнать джип, предварительно обезопасив и накрыв мангал листом железа. На самом деле интересно посмотреть на процесс и тебя, воюющего с морозом паяльной лампой. Как успехи, кстати? Пришли хоть фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewa Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 А кто-нибудь испытывает сложности с сингализацией. У меня с полпинка заводится двигатель, но прежде проблема снять с охраны сигнализацию Она просто не реагирует ни на что! Что там может быть? Что там замерзает? Но прогретая машина ставится и снимается с охраны как обычно, без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey20корпус Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 гЙФБФБ(Rewa,19 января 2006,15:38) На прогретая машина ставится и снимается с охраны как обычно, без проблем Миш, а ты разве не в гараже? У нас там 0, я вообще без проблем завожусь. А сигналки действительно на морозе глючат, да и уплотнительные резинки на дверях стоит силиконом из балончика облить - очень спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewa Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Привет Серега, Да в Гараже все в ажуре, но вечером у работы танцую танцы Буги-Вуги - засада. Видимо, итальянские сигнализаци не рассчитаны на наш климат. А ещё никто не продает ли б/у двигатель для Мерса A 140? Взяли покататься у родственников авто, а вчера движок стуканул очередная Засада.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 гЙФБФБ(Rewa,19 января 2006,15:38) А кто-нибудь испытывает сложности с сингализацией.У меня с полпинка заводится двигатель, но прежде проблема снять с охраны сигнализацию Она просто не реагирует ни на что! Что там может быть? Что там замерзает? Но прогретая машина ставится и снимается с охраны как обычно, без проблем Все, что угодно - например генератор частоты у ЦП. Думаю, сделать ничего нельзя. Теоретически - термостат (типа "голова" сигнализации укутана в слой пенопласта вместе с проволочным резистором ватт на пять, постоянно питающимся от аккумулятора)... Т.е. постоянный подогрев градусов на 10-20 нужен. Практически - ничего не сделаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.