Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

Алексей вам правильно сказал:

Прилипают только влажные колодки, поэтому после мойки их обычно сушат или не ставят на ручник день другой в морозы.

Я всегда на ручник ставлю. Без ручника как-то не уютно чувствую. Поэтому он всегда в рабочем состоянии(не сломан тоесть). Просушиваю я их просто проедусь на ручние(с небольшим натягом) метров так 30-50 и всё готово, хватает.

А от дорожной грязи и слякоти защищают пыльники на дисках.

У меня ещё колодки от сильных морозов не примерзали ни когда. Так чуть бывало прихватывало, но самую малость. А сильно только один раз после мойки по своей же неопытности тогда(было мне 21 годик). о отморозил быстро .........чайником :D

ок, соглашусь ;) , возможно у меня колодки действительно мокрые и после соляных дорог города примерзают. Кстати, у всех знакомых такая же проблема с ручником в мороз, поэтому и написала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интернета универсальный совет, почти для всех авто.

Логан в русскую зиму – как завести? В условиях русской зимы иногда сложно завести двигатель из-за того, что в сильные морозы масло в коробке загустевает и замерзает аккумулятор, неспособный сразу отдать большой ток для запуска двигателя.

Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если тебя съели, у тебя как минимум выбор из двух вариантов.

Так как же завести логан? Давайте по порядку:

1. Открываем дверку.

2. Садимся в машину.

3. Включаем зажигание и включаем дальний свет на 5 секунд.

4. Через 5 секунд выключаем фары и выжимаем сцепление.

5. Пробуем запустить двигатель.

Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то:

1. Выключаем стартер.

2. Ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель.

Если не получилось, то есть еще способ:

1. Выжимаем до упора педаль газа и сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд ( в таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна).

2. Подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, не трогая педаль акселератора (при этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления).

Если в течении 5 секунд двигатель не запустился:

1. выключаем стартер;

2. Ждём минуту и выжимаем сцепление.

3. Нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер.

4. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа.

5. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель

Если после всех вышеописанных операций, Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насиловал я Матиз по этому алгоритму, помнится. Но у него трабла была в том, что аккум очень маленький - половинка настоящего. Хватало только на половину положенных действий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  

1. Выжимаем до упора педаль газа и сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд ( в таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна).

2. Подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, не трогая педаль акселератора (при этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления).

У меня "Автомат" и в мороз , обычно заводится. когда топнешь в пол несколько раз. Насчет продувки, то меня гложут сомнения.

Из личного опыта, больше трех попыток делать нельзя, т.к. заливает свечи, и если аккумулятор не новый, то он естественно садится.

Рекомендую иметь современнное зарядное устройство с тремя режимами зарядки, срок службы аккумулятора вместо трех четырех лет увеличивается до 10. Пользоваться зарядником надо хотя бы раз в квартал, чтобы не допустить засульфачивания свинцовых пластин, особенно это актуально для тех, кто ездит нерегулярно, а зимой так делают большинство.

У меня приятель до сих пор ездит с родным аккумулятором, а машике 11-ый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой матизеныш меня не подводит. В прошлом году один случай только был, когда со второго раза завелся при минус 32 . А так всегда нормуль (ттт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...