Excalibur Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Да и не зимой насилие. ткм накручиваются, ресурс уменьшается. Как страшно жить. ага, именно об этом я и говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Алексей вам правильно сказал:Прилипают только влажные колодки, поэтому после мойки их обычно сушат или не ставят на ручник день другой в морозы. Я всегда на ручник ставлю. Без ручника как-то не уютно чувствую. Поэтому он всегда в рабочем состоянии(не сломан тоесть). Просушиваю я их просто проедусь на ручние(с небольшим натягом) метров так 30-50 и всё готово, хватает. А от дорожной грязи и слякоти защищают пыльники на дисках. У меня ещё колодки от сильных морозов не примерзали ни когда. Так чуть бывало прихватывало, но самую малость. А сильно только один раз после мойки по своей же неопытности тогда(было мне 21 годик). о отморозил быстро .........чайником ок, соглашусь , возможно у меня колодки действительно мокрые и после соляных дорог города примерзают. Кстати, у всех знакомых такая же проблема с ручником в мороз, поэтому и написала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nikita Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Активирую автозапуск при понижении определенной температуры. прихожу с утра, машинка теплая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poa Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Из интернета универсальный совет, почти для всех авто. Логан в русскую зиму – как завести? В условиях русской зимы иногда сложно завести двигатель из-за того, что в сильные морозы масло в коробке загустевает и замерзает аккумулятор, неспособный сразу отдать большой ток для запуска двигателя. Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если тебя съели, у тебя как минимум выбор из двух вариантов. Так как же завести логан? Давайте по порядку: 1. Открываем дверку. 2. Садимся в машину. 3. Включаем зажигание и включаем дальний свет на 5 секунд. 4. Через 5 секунд выключаем фары и выжимаем сцепление. 5. Пробуем запустить двигатель. Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то: 1. Выключаем стартер. 2. Ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если не получилось, то есть еще способ: 1. Выжимаем до упора педаль газа и сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд ( в таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна). 2. Подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, не трогая педаль акселератора (при этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления). Если в течении 5 секунд двигатель не запустился: 1. выключаем стартер; 2. Ждём минуту и выжимаем сцепление. 3. Нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. 4. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. 5. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель Если после всех вышеописанных операций, Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисный центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Насиловал я Матиз по этому алгоритму, помнится. Но у него трабла была в том, что аккум очень маленький - половинка настоящего. Хватало только на половину положенных действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Про ручник здесь: http://www.olgino.info/ipb/index.php?showtopic=15376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 1. Выжимаем до упора педаль газа и сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд ( в таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна). 2. Подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, не трогая педаль акселератора (при этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления). У меня "Автомат" и в мороз , обычно заводится. когда топнешь в пол несколько раз. Насчет продувки, то меня гложут сомнения. Из личного опыта, больше трех попыток делать нельзя, т.к. заливает свечи, и если аккумулятор не новый, то он естественно садится. Рекомендую иметь современнное зарядное устройство с тремя режимами зарядки, срок службы аккумулятора вместо трех четырех лет увеличивается до 10. Пользоваться зарядником надо хотя бы раз в квартал, чтобы не допустить засульфачивания свинцовых пластин, особенно это актуально для тех, кто ездит нерегулярно, а зимой так делают большинство. У меня приятель до сих пор ездит с родным аккумулятором, а машике 11-ый год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 материалы из которых изготовляют аккумуляторы уже лет 10 как не болееют сульфатацией,это уже в прошлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastena Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 мой матизеныш меня не подводит. В прошлом году один случай только был, когда со второго раза завелся при минус 32 . А так всегда нормуль (ттт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liliana2008 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста мастера в Жел-доре, который понимает в "Матизах". Спасибо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.