Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

Ну так можно много философствовать...а если а вдруг...

И каким боком "крякают и булькают",а уж тем более "вялая" коробка может по влиять на "сносите пешеходов" и "втыкаетесь кому-то в ж*пу"?Это скорее всего уже зависит от "прокладки" и кто как следит за тормозами...

И в техкнижках написано русским языком что в мороз амор. "крякают и булькают" до прогрева....не вижу в этом ни чего плохого...

И склоняюсь к тому что как кто насилует свою машину ему решать...а не писать что все безголовые берут машину без "северного пакета"

вы сами на чем ездите? если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему пора переименовать из: "как завестись в холод?" в "кто завелся утром."

госпада, давайте писать по принципу:мухи отдельно, котлеты отдельно. на сколько я понимаю в этой теме обсуждаются полезные советы для тех кто столкнулся с проблемой авто и мороза. а вот мериться у кого с какого оборота и при какой температуре завелась наверно надо не здесь. надеюсь никого не обидел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sk0r & Excalibur

Скажу вам. И сразу уж всем. Надоело. Тема должна была закончиться на первой странице.

Вы конкретно и многие в этой стране то ли по жмотности, то ли по безголовости купили европейскую/штатовскую/азиатскую машину без "северного пакета". Который им, в общем-то нафиг не нужен. Там. Но не здесь. Если утром возникают серьзеные проблемы с заводом не связанные с аккумом - машина до последнего пытается вам сказать, что ей тяжело, она не может и лучше не надо. Но вам посрать. Вам главное - забороть. Стакан бензина в картер - КАПЕЦ. Да и хрен бы с вами. Деньги ваши.

Вот только потом вы сносите пешеходов и втыкаетесь кому-то в жопу. Потому что амортизаторы "крякают и булькают", и коробка "вялая".

Вот только честно - как сами относитесь к болезным, рассекашим в мороз на летней резине?

Sever

Новые доступные по цене большинству машины это такая... на любителя. Три ремня за 17к на фокусе поменять - ааатлично просто. 525ую двухлетку в новом кузове можно было в прошлом году взять в офигенном состоянии за 800. Но кааак же - она ж не новая! Атас.

Sol

Да не вопрос. Ездите на здоровье. Только готовьтесь к морозам до. А не в процессе. И все будет хорошо. И заводиться хорошо, и ездить хорошо и долго. Есть деньги - поставьте пакет. Нет - меняйте вовремя расходку. На крайняк заведите дома акум от бесперебойника. Шестисотка стартует машину в легку. Четырехсотка не каждую.

Ни разу не видел, не слышал по поводу аварий, по причине "вялости" коробки. И аммортизаторы тоже сюда каким боком притянуты? На непрогретой машине быстро ехать по определнию сложно.

Новая в смысле другая, а не б/у. Ну и за 800 фокусов нет, и 2ух леток пятерок нормальных тоже нет(сейчас цена на новое от 1.9 млн, тогда 1.5 была). Высер не засчитан.

В Москве морозы от силы недели 3 в году. Смысл то какой заморачиваться и беречь машину, покупая расходники сверх обязательных по ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему пора переименовать из: "как завестись в холод?" в "кто завелся утром."

госпада, давайте писать по принципу:мухи отдельно, котлеты отдельно. на сколько я понимаю в этой теме обсуждаются полезные советы для тех кто столкнулся с продлемой авто и мороза. а вот мериться у кого с какого оборота и при какой температуре завелась наверно надо не здесь. надеюсь никого не обидел. :)

Теперь нужно аккуратнее.. зайдешь напишешь что машина не завелась , скажут что ты ***** идиот не следишь за машиной, и вообще куда собрался ехать в такую погоду :)

это я с сарказмом))) без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез под капот посмотреть - еле открыл замок, а закрываться - фигвам! ;) Пришлось лить размораживатель замков - через пару минут отошел.

а я оторвал вчера лючок бензобака. примерз он, бензина 0, стою на BP, сзади очередь, холодно, кто же знал что у мегана не только передние крылья пластмассовые, но и лючок этот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я оторвал вчера лючок бензобака. примерз он, бензина 0, стою на BP, сзади очередь, холодно, кто же знал что у мегана не только передние крылья пластмассовые, но и лючок это...
обидно...только лючок у большенства машин пластиковый... у меня тоже вроде пластиковый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно...только лючок у большенства машин пластиковый... у меня тоже вроде пластиковый...

на предыдущих был металлический =) и фары из стекла были.

эх, делали раньше машины =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, делали раньше машины =)))

да, раньше машины (иномарки) совсем другие были, более надежные что ли (хрен что так просто сломаешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то 5632

а "зимний пакет" - это шо такое?

в него входит обогрев амортизаторов, элементов тормозной системы и т.д.?

или это "магия" по типу "финского воздуха" в баллонах?

может быть вы о вебасто - "превед аккумулятору"?

о чём в целом речь-то?

да, раньше машины (иномарки) совсем другие были, более надежные что ли (хрен что так просто сломаешь).

да просто в их конструктив не закладывалось то, что должно сломаться между окончанием гарантийного срока и последним ТО

вот и всё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...