Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

у меня 160 на тонну массы плюс полный привод

поентому и ждем сухого асфальта...

чтоб полный привод не плюсом, а минусом стал...

ПыСы. Насчет массы - погорячился я.... по паспорту с водилой и безином 1050 кг  :cosmos:

ПыСыСы. Прошу не забывать денежный вапрос... давай считать стоимость одной лошади... закупочную... у меня вышло щаз - 10,09 дол/лошадь... после рестайлинга и капиталки выйдет - 16,05 дол/лошадь  :umn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный на старте всегда плюс...по своему большому драг-рейсинговому опыту говорю...доказательство тому Субару Импреза WRX

при одинаковой мощности двигателей,

сомневаюсь, что лишняя работа по кручению раздатки и еще одного моста положительно скажется на выходе...  :cosmos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается

ХаЧу посмотреть... !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается

Привод просто расцепляется вискомуфтой в одном месте(или чем-то наподобие), дабы не возникла циркуляция мощности в трансмиссии.

Т.е. "...работа по кручению валов и еще одного моста никуда не девается - ведомый мост крутится через асфальт и все равно капельку поджирает мощность...

ну и масса, конечно же никуда не девается - обычно это 50-100 кг, т.е. лишний пассажир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается

Привод просто расцепляется вискомуфтой в одном месте(или чем-то наподобие), дабы не возникла циркуляция мощности в трансмиссии.

Т.е. "...работа по кручению валов и еще одного моста никуда не девается - ведомый мост крутится через асфальт и все равно капельку поджирает мощность...

ну и масса, конечно же никуда не девается - обычно это 50-100 кг, т.е. лишний пассажир...

Это верно, но преимущество полученное хорошим стартом, т е лишней пробуксовки т д может оказаться решающим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...