LEXUS Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 вот и хорошо..у тебя 218 лошадок и сколько масса? задний привод верно? ага... :joke: масса средняя под 1,5 тонны... привод задний... :bis: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integra Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 у меня 160 на тонну массы плюс полный привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 у меня 160 на тонну массы плюс полный привод поентому и ждем сухого асфальта... чтоб полный привод не плюсом, а минусом стал... ПыСы. Насчет массы - погорячился я.... по паспорту с водилой и безином 1050 кг :cosmos: ПыСыСы. Прошу не забывать денежный вапрос... давай считать стоимость одной лошади... закупочную... у меня вышло щаз - 10,09 дол/лошадь... после рестайлинга и капиталки выйдет - 16,05 дол/лошадь :umn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integra Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 полный на старте всегда плюс...по своему большому драг-рейсинговому опыту говорю...доказательство тому Субару Импреза WRX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 полный на старте всегда плюс...по своему большому драг-рейсинговому опыту говорю...доказательство тому Субару Импреза WRX при одинаковой мощности двигателей, сомневаюсь, что лишняя работа по кручению раздатки и еще одного моста положительно скажется на выходе... :cosmos: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integra Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается ХаЧу посмотреть... !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integra Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 так увидишь на старте)) хотя бэховский 3,5 литровый мотор это не шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается Привод просто расцепляется вискомуфтой в одном месте(или чем-то наподобие), дабы не возникла циркуляция мощности в трансмиссии. Т.е. "...работа по кручению валов и еще одного моста никуда не девается - ведомый мост крутится через асфальт и все равно капельку поджирает мощность... ну и масса, конечно же никуда не девается - обычно это 50-100 кг, т.е. лишний пассажир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integra Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 у меня при сцепке колес с асфальтом задний привод тут же отключается...на деле это выглядит как прыжок машины с места , а затем задний привод отключается Привод просто расцепляется вискомуфтой в одном месте(или чем-то наподобие), дабы не возникла циркуляция мощности в трансмиссии. Т.е. "...работа по кручению валов и еще одного моста никуда не девается - ведомый мост крутится через асфальт и все равно капельку поджирает мощность... ну и масса, конечно же никуда не девается - обычно это 50-100 кг, т.е. лишний пассажир... Это верно, но преимущество полученное хорошим стартом, т е лишней пробуксовки т д может оказаться решающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.